Первичная проверка понимания

Упражнение 3. Ask and answer.

Учащиеся с опорой на рисунки и заданные образцы вопроса и ответа, долж­ны построить вопросо-ответные диалогические единства, используя нужный вид транспорта, который указан под каждым рисунком.

Keys:

How do you go to the cafe? –I go to the cafe by car.

How do you go to the hospital? -I go to the hospital by bus.

How do you go to the bank? -I go to the bank by metro.

How do you go to the theatre? - I go to the theatre by taxi.

How do you go to the cinema? -I go to the cinema by trolleybus.

How do you go to the circus? -I go to the circus by tram.

How do you go to the school? - I walk to school.

Упражнение 4. Learn to read.

В данном упражнении учащимся предлагается запомнить правило чтения буквосочетаний er/ir/ur, а также транскрипцию данных буквосочетаний. Обрати­те внимание детей на то, что все три буквосочетания читаются и произносятся одинаково.

Учитель произносит звук, выписывает транскрипцию на доску и объясняет, как произносится этот звук. Затем дети повторяют за учителем хором.

Физкультминутка (см. Unit 5. Lesson I)

Закрепление знаний и способов действий.

Работа в тетради

Упражнение I. Do the crossword.

Учащиеся закрепляют изучаемые на уроке лексические единицы, разгадывая кроссворд по картинкам.

Keys: 1. trolleybus; 2. tram; 3. car; 4. bike; 5. metro; 6. bus; 7. taxi.

Упражнение 2. Complete the sentences with the prepositions: to, on, in, by.

Учащиеся должны заполнить пропуски в предложениях нужными словами.

Keys:

1. We go to the water park by car.

  1. Today we are going to the aquarium by bus.
  2. In the evening we are going to the cafe by taxi.
  3. We want to go to the museum by tram on Sunday.

Упражнение 3. Listen to Ben and tick the transport words your hear.

Учащиеся должны послушать и отметить в квадрате транспорт, о котором го­ворит Бен.

Track 40

London is a very big city. I don’t live near my school. 1 go to school by bus and by metro. 1 don’t go to school by car.

Упражнение 4. Draw how you go to school and write about it.

Задание творческого характера. Учащиеся должны нарисовать транспорт, ко­торым они пользуются для того, чтобы добраться до школы. Попросите прило­жить описание их маршрута и транспорта к рисунку по следующему образцу: I go to school by....

Упражнение 5. Complete the table. Ask your classmates how they go to school.

Учащиеся должны расспросить своих одноклассников и записать их ответы в таблицу. Выполнение данного задания предполагает движение учащихся по клас­су и общение с несколькими одноклассниками. Используйте следующий шаблон диалога при выполнении этого задания.

S 1: Alan, how do you go to school?

S 2: I go to school by tram.

Проверку выполнения данного упражнения можно провести следующим обра­зом. Учащимся необходимо составить полное предложение как минимум об одном из одноклассников. Н-р: Alan goes to school by tram. Обратите внимание учащихся на форму глагола в 3 лице единственного числа.

Подведение итогов урока.

Учащиеся отмечают свои достижения, используя портфолио в конце рабочей тетради. Также повторяют активную лексику урока, представленную в рубрике Check yourself!

Информация о домашнем задании.

Упражнение 4 в рабочей тетради.

Unit 6. Lesson 2

Тема урока: Metro

Цели урока:

Образовательная - организовать деятельность учащихся по изучению и пер­вичному закреплению лексического материала по теме «Metro», формирование навыка восприятия активной лексики урока на слух, формирование навыка диа­логической и монологической речи в рамках ситуативного общения по данной микротеме; формирование лексического навыка учащихся употреблять антони­мические пары прилагательных big - small, new - old, long - short; активизация грамматического навыка употребления конструкции there is/are; активизация на­выка учащихся употреблять фразовые единства go by bus/ car/ taxi/ tram /trolleybus; формировать навыки чтения буквы и в открытом и закрытом слогах и ее транс­крипционные знаки; продолжить формирование орфографического навыка и на­выка письма.

Развивающая - развитие речи учащихся посредством обогащения словарно­го запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем ис­пользования языковой догадки, толкования; развитие способностей анализировать, сравнивать; развитие сенсорных способностей, развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников на уроке.

Воспитательная - формирование познавательного интереса к своей стране и стране изучаемого языка, способствовать формированию таких качеств, как веж­ливость, ответственность, дисциплинированность, честность, собственного до­стоинства, радости успехам и сопереживания неудачам одноклассников.

Планируемые результаты:

предметные: знать и уметь использовать временные формы глагола Present Simple, фразового единства go by bus/саг/ taxi/ tram/trolleybus;

личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, бережное и вниматель­ное отношение к старшим/младшим, животным; соблюдать речевой этикет;

системно-деятельностные: использовать изученный лексико-грамматиче­ский материал для построения разговора в рамках ситуации общения «Metro».

Материальное обеспечение урока:

для учителя: CD-проигрыватель, набор демонстрационного материала;для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: русский/ казахский языки (антонимические пары), по­знание мира (названия видов транспорта).

Ход урока


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: