Упражнение 3. Ask and answer.
Учащиеся с опорой на рисунки и заданные образцы вопроса и ответа, должны построить вопросо-ответные диалогические единства, используя нужный вид транспорта, который указан под каждым рисунком.
Keys:
How do you go to the cafe? –I go to the cafe by car.
How do you go to the hospital? -I go to the hospital by bus.
How do you go to the bank? -I go to the bank by metro.
How do you go to the theatre? - I go to the theatre by taxi.
How do you go to the cinema? -I go to the cinema by trolleybus.
How do you go to the circus? -I go to the circus by tram.
How do you go to the school? - I walk to school.
Упражнение 4. Learn to read.
В данном упражнении учащимся предлагается запомнить правило чтения буквосочетаний er/ir/ur, а также транскрипцию данных буквосочетаний. Обратите внимание детей на то, что все три буквосочетания читаются и произносятся одинаково.
Учитель произносит звук, выписывает транскрипцию на доску и объясняет, как произносится этот звук. Затем дети повторяют за учителем хором.
Физкультминутка (см. Unit 5. Lesson I)
Закрепление знаний и способов действий.
Работа в тетради
Упражнение I. Do the crossword.
Учащиеся закрепляют изучаемые на уроке лексические единицы, разгадывая кроссворд по картинкам.
Keys: 1. trolleybus; 2. tram; 3. car; 4. bike; 5. metro; 6. bus; 7. taxi.
Упражнение 2. Complete the sentences with the prepositions: to, on, in, by.
Учащиеся должны заполнить пропуски в предложениях нужными словами.
Keys:
1. We go to the water park by car.
- Today we are going to the aquarium by bus.
- In the evening we are going to the cafe by taxi.
- We want to go to the museum by tram on Sunday.
Упражнение 3. Listen to Ben and tick the transport words your hear.
Учащиеся должны послушать и отметить в квадрате транспорт, о котором говорит Бен.
Track 40
London is a very big city. I don’t live near my school. 1 go to school by bus and by metro. 1 don’t go to school by car.
Упражнение 4. Draw how you go to school and write about it.
Задание творческого характера. Учащиеся должны нарисовать транспорт, которым они пользуются для того, чтобы добраться до школы. Попросите приложить описание их маршрута и транспорта к рисунку по следующему образцу: I go to school by....
Упражнение 5. Complete the table. Ask your classmates how they go to school.
Учащиеся должны расспросить своих одноклассников и записать их ответы в таблицу. Выполнение данного задания предполагает движение учащихся по классу и общение с несколькими одноклассниками. Используйте следующий шаблон диалога при выполнении этого задания.
S 1: Alan, how do you go to school?
S 2: I go to school by tram.
Проверку выполнения данного упражнения можно провести следующим образом. Учащимся необходимо составить полное предложение как минимум об одном из одноклассников. Н-р: Alan goes to school by tram. Обратите внимание учащихся на форму глагола в 3 лице единственного числа.
Подведение итогов урока.
Учащиеся отмечают свои достижения, используя портфолио в конце рабочей тетради. Также повторяют активную лексику урока, представленную в рубрике Check yourself!
Информация о домашнем задании.
Упражнение 4 в рабочей тетради.
Unit 6. Lesson 2
Тема урока: Metro
Цели урока:
Образовательная - организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению лексического материала по теме «Metro», формирование навыка восприятия активной лексики урока на слух, формирование навыка диалогической и монологической речи в рамках ситуативного общения по данной микротеме; формирование лексического навыка учащихся употреблять антонимические пары прилагательных big - small, new - old, long - short; активизация грамматического навыка употребления конструкции there is/are; активизация навыка учащихся употреблять фразовые единства go by bus/ car/ taxi/ tram /trolleybus; формировать навыки чтения буквы и в открытом и закрытом слогах и ее транскрипционные знаки; продолжить формирование орфографического навыка и навыка письма.
Развивающая - развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем использования языковой догадки, толкования; развитие способностей анализировать, сравнивать; развитие сенсорных способностей, развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников на уроке.
Воспитательная - формирование познавательного интереса к своей стране и стране изучаемого языка, способствовать формированию таких качеств, как вежливость, ответственность, дисциплинированность, честность, собственного достоинства, радости успехам и сопереживания неудачам одноклассников.
Планируемые результаты:
предметные: знать и уметь использовать временные формы глагола Present Simple, фразового единства go by bus/саг/ taxi/ tram/trolleybus;
личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, бережное и внимательное отношение к старшим/младшим, животным; соблюдать речевой этикет;
системно-деятельностные: использовать изученный лексико-грамматический материал для построения разговора в рамках ситуации общения «Metro».
Материальное обеспечение урока:
для учителя: CD-проигрыватель, набор демонстрационного материала;для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.
Межпредметные связи: русский/ казахский языки (антонимические пары), познание мира (названия видов транспорта).
Ход урока