Тема урока: How can I get to

Цели урока:

Образовательная - формирование коммуникативных навыков в рамках ми­кротемы «How can I get to...», активизация грамматического навыка учащихся, употребления глагола в Present Simple, структуры there is/are, модального глагола сап в реплике клише выражения вежливой просьбы о помощи, фразовых единств, изученных на предыдущем уроке, предлогов by, to; формирование орфографиче­ского навыка активной лексики урока, развитие умений учащихся воспринимать знакомые слова на слух, формирование навыков чтения буквы w и ее транскрип­ции.

Развивающая - развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем ис­пользования языковой догадки, толкования; развитие способностей анализиро­вать, сравнивать; развитие сенсорных способностей; развивать умение самосто­ятельно оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников на уроке.

Воспитательная - способствовать формированию культуры поведения в общественных местах, как попросить помощи в незнакомом месте и спросить на­правление, прививать чувство бережного отношения к общественному транспор­ту, способствовать формированию чувства самоуважения, уважения к окружаю­щим, радости успехам и сопереживания неудачам одноклассников.

Планируемые результаты:

предметные: знать и уметь использовать временные формы глагола Present Simple, фразового единства go by bus/ car/ taxi/ tram /trolleybus;

личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, бережное и вниматель­ное отношение к старшим/младшим, животным; соблюдать речевой этикет;

системно-деятельностные: использовать изученный лексико-грамматиче­ский материал для построения разговора в рамках ситуации общения «How сап I get to...».

Материальное обеспечение урока:

для учителя: CD-проигрыватель, набор демонстрационного материала;

для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: русский/ казахский языки (антонимические пары), по­знание мира (названия видов транспорта).

Ход урока

Организационный момент.

Сообщение темы урока.

-Ребята, вы выучили много слов, и сегодня нам предстоит потренироваться употреблять нужные нам слова и фразы в ситуациях «путешествия за рубежом».

Актуализация опорных знаний.

Фонетическая зарядка

-Hi, children! Начнем наш урок как обычно с зарядки для наших язычков. What letter is it? (на доске написаны буквыа W и w и звук [w]). You are right, letter w. Who

knows what sounds is it? Yes, [w]. Let’s open our books on p. 80. Listen and repeat after me: [w], [w], [w], Let’s say together: what, wonderful, a wonderful flower. What a wonderful white flower!

Усвоение новых знаний и способов.

Работа с учебником

Упражнение 1. Listen and learn.

Учащиеся с опорой на рисунки прослушивают аудиозапись и затем практи­куют чтение текста. Обратите внимание на употребление реплик-клише речевого этикета.

Track 44

Child: Excuse me, can you help me? How can 1 get to the circus?

Man: You can get there by bus number 7 or by trolleybus number 1.

Child: Thank you.

Girl: Excuse me, can you help me? How can 1 get to the historical museum?

Woman: You can get there by metro.

Girl: Thank you very much.

Упражнение 2. Look at the pictures and answer the questions.

С целью снятия языковых трудностей аудиотекста рекомендуется на пред- текстовом этапе организовать работу учащихся на развитие аудитивной памяти, внимания, логического мышления. Учащиеся должны ответить на вопросы, что поможет лучше понять содержание аудиотекста, который им предстоит прослу­шать. Можно попросить учащихся назвать знакомые им предметы, которые они видят на рисунке (a car, a bus, a telephone box), назвать их цвет. Обратите внимание учащихся на то, что автобусы в Великобритании красного цвета и двухэтажные, телефонные кабины тоже красного цвета, а такси - черного цвета.

-Who is Alibek with?

-Where are they?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: