Цели урока:
Образовательная - формирование коммуникативных навыков в рамках микротемы «How can I get to...», активизация грамматического навыка учащихся, употребления глагола в Present Simple, структуры there is/are, модального глагола сап в реплике клише выражения вежливой просьбы о помощи, фразовых единств, изученных на предыдущем уроке, предлогов by, to; формирование орфографического навыка активной лексики урока, развитие умений учащихся воспринимать знакомые слова на слух, формирование навыков чтения буквы w и ее транскрипции.
Развивающая - развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем использования языковой догадки, толкования; развитие способностей анализировать, сравнивать; развитие сенсорных способностей; развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников на уроке.
Воспитательная - способствовать формированию культуры поведения в общественных местах, как попросить помощи в незнакомом месте и спросить направление, прививать чувство бережного отношения к общественному транспорту, способствовать формированию чувства самоуважения, уважения к окружающим, радости успехам и сопереживания неудачам одноклассников.
|
|
Планируемые результаты:
предметные: знать и уметь использовать временные формы глагола Present Simple, фразового единства go by bus/ car/ taxi/ tram /trolleybus;
личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, бережное и внимательное отношение к старшим/младшим, животным; соблюдать речевой этикет;
системно-деятельностные: использовать изученный лексико-грамматический материал для построения разговора в рамках ситуации общения «How сап I get to...».
Материальное обеспечение урока:
для учителя: CD-проигрыватель, набор демонстрационного материала;
для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.
Межпредметные связи: русский/ казахский языки (антонимические пары), познание мира (названия видов транспорта).
Ход урока
Организационный момент.
Сообщение темы урока.
-Ребята, вы выучили много слов, и сегодня нам предстоит потренироваться употреблять нужные нам слова и фразы в ситуациях «путешествия за рубежом».
Актуализация опорных знаний.
Фонетическая зарядка
-Hi, children! Начнем наш урок как обычно с зарядки для наших язычков. What letter is it? (на доске написаны буквыа W и w и звук [w]). You are right, letter w. Who
knows what sounds is it? Yes, [w]. Let’s open our books on p. 80. Listen and repeat after me: [w], [w], [w], Let’s say together: what, wonderful, a wonderful flower. What a wonderful white flower!
Усвоение новых знаний и способов.
Работа с учебником
Упражнение 1. Listen and learn.
|
|
Учащиеся с опорой на рисунки прослушивают аудиозапись и затем практикуют чтение текста. Обратите внимание на употребление реплик-клише речевого этикета.
Track 44
Child: Excuse me, can you help me? How can 1 get to the circus?
Man: You can get there by bus number 7 or by trolleybus number 1.
Child: Thank you.
Girl: Excuse me, can you help me? How can 1 get to the historical museum?
Woman: You can get there by metro.
Girl: Thank you very much.
Упражнение 2. Look at the pictures and answer the questions.
С целью снятия языковых трудностей аудиотекста рекомендуется на пред- текстовом этапе организовать работу учащихся на развитие аудитивной памяти, внимания, логического мышления. Учащиеся должны ответить на вопросы, что поможет лучше понять содержание аудиотекста, который им предстоит прослушать. Можно попросить учащихся назвать знакомые им предметы, которые они видят на рисунке (a car, a bus, a telephone box), назвать их цвет. Обратите внимание учащихся на то, что автобусы в Великобритании красного цвета и двухэтажные, телефонные кабины тоже красного цвета, а такси - черного цвета.
-Who is Alibek with?
-Where are they?