Тема урока: Let’s play

Цели урока:

Образовательная - организовать деятельность учащихся по повторению и обобщению пройденного речевого и языкового материала в рамках тем «The world around те», «Transport»; проверить знание изученной тематической лексики, кон­струкции there is /are, умения сопоставить услышанную информацию, развитие орфографической зоркости и фонематического слуха;

Развивающая - развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики; развитие способностей анализиро­вать, сравнивать; развитие сенсорных способностей; развивать умение самостоя­тельно оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников на уроке.

Воспитательная - способствовать формированию умения работать в коман­де, развитию командного духа, чувства ответственности за общее дело, взаимовы­ручки, взаимопомощи, трудолюбия.

Планируемые результаты:

предметные: адекватно воспринимать на слух речь учителя, диктора, знать изученную лексику в рамках заданной тематики, грамматический материал;

личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, бережное и вниматель­ное отношение к старшим/младшим, проявлять уважение к труду;

системно-деятельностные: использовать изученный лексико-грамматиче­ский материал для построения диалогических высказываний в заданной ситуации общения.

Материальное обеспечение урока:

-для учителя: CD-проигрыватель:

-для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: изобразительное искусство (обведение контуров), по­знание мира (нормы поведения в общественных местах, общественном транспорте).

Ход урока

Организационный момент.

Сообщение темы и цели урока.

Учитель сообщает учащимся, что в начале урока им предстоит разделиться на две команды и выполнить по 10 заданий в учебнике для каждой команды. Та команда, которая быстрее и правильнее выполнит все задания, будет победителем.

Обобщение и систематизация знаний.

Работа с учебником

В учебнике дано по 10 заданий.

Задания для 1-й команды.

Задание 1: Answer: What’s this? Answer: It’s a theatre.

Задание 2: Complete the sentences: Answer: Is there a bank in your street?

Задание 3: Answer: Are there any museums in your city? (Answers may vary)

Задание 4: Unscramble: okosohpb. Answer: bookshop

Задание 5: Make the correct sentence. Answer: 1 like feeding ducks.

Задание 6: Answer: What’s this? Answer: It’s a sheep.

Задание 7: Answer the questions: What building is this? Where is it? Answer: It’s the Bayterek. It’s in Astana.

Задание 8: Answer: How do you go to school? (Answers may vary.)

Задание 9: Answer: How can you go to China? Answer: We/you can go there by train or by plane.

Задание 10: Answer: Is there a metro in Almaty? Answer: Yes, there is.

Задания для 2-й команды.

Задание 1: Answer: Is there a metro in London? Answer: Yes, there is.

Задание 2: Answer: How can you go to Russia? Answer: We/you can go to there by train, bus or by plane.

Задание 3: Answer: What’s this? Answer: It’s a ship.

Задание 4: Answer: What building is this? Where is it? Answer: It’s Big Ben. It’s in London.

Задание 5: Make the correct sentence: Answer: I like helping my grandparents.

Задание 6: Unscramble: Answer: trolleybus.

Задание 7: Answer: Are there any hospitals in your city? (Answers may vary.)

Задание 8: Complete the sentence: Answer: Is there a cinema in your street?

Задание 9: Answer: Do you go to school by tram or by bus? (Answers may vary.)

Задание 10: Answer: Is there a square next to your school? (Answers may vary.)

Физкультминутка (см. Unit 5. Lesson!)

Контроль и самопроверка знаний.

Работа в тетради

Выполнить проверочный тест за 3 четверть (Test 3). Предварительно в классе необходимо разобрать каждое задание устно, убедитесь, что дети понимают все задания. Затем ученики приступают к самостоятельному выполнению теста.

Задание 1. Listen and put the tick in the right column.

После прослушивания аудиотекста учащиеся должны отметить галочкой со­ответствующий вид транспорта в таблице. Учащиеся должны назвать полностью предложения. E.g.: Alua goes to school by car.

name: bus trolleybus metro car tram taxi walk
Alua       V      
Steve     V        
Batyr             V
Jane   V          

Track 47.

Hi! My name is Alua. I go to school by car.

Hello. I’m Steve. I go to school by metro.

Good afternoon. My name is Batyr. I walk to school.

Good morning. I’m Jane. I go to school by trolleybus.

Задание 2. Match and complete.

Закончить предложения с опорой на заданный образец и провести линию к со­ответствующему рисунку.

Задание 3. Finish the sentences.

Закончить предложения, вписав нужный глагол, называющий действие, изо­браженное на рисунке.

1. I like sleeping. 2.1 like jumping. 3. I like singing.

4. I like helping my grandmother. 5.1 like reading books. 6.1 like watching TV.

Задание 4. Answer.

Ответить на вопросы. Попросите учащихся дать краткий ответ на вопросы. E.g.: 1. Is there a big hospital in your city? - Yes, there is/ there are.

Задание 5. Make questions.

Учащиеся должны составить вопросы, расставив слова в правильном порядке.

Keys:

2. Is there a metro in your city?

3. Are there any parks in your city?

4. Is there a river in your village?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: