Цели урока:
Образовательная - организовать деятельность учащихся по повторению и обобщению пройденного речевого и языкового материала в рамках тем «The world around те», «Transport»; проверить знание изученной тематической лексики, конструкции there is /are, умения сопоставить услышанную информацию, развитие орфографической зоркости и фонематического слуха;
Развивающая - развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики; развитие способностей анализировать, сравнивать; развитие сенсорных способностей; развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников на уроке.
Воспитательная - способствовать формированию умения работать в команде, развитию командного духа, чувства ответственности за общее дело, взаимовыручки, взаимопомощи, трудолюбия.
Планируемые результаты:
предметные: адекватно воспринимать на слух речь учителя, диктора, знать изученную лексику в рамках заданной тематики, грамматический материал;
|
|
личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, бережное и внимательное отношение к старшим/младшим, проявлять уважение к труду;
системно-деятельностные: использовать изученный лексико-грамматический материал для построения диалогических высказываний в заданной ситуации общения.
Материальное обеспечение урока:
-для учителя: CD-проигрыватель:
-для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.
Межпредметные связи: изобразительное искусство (обведение контуров), познание мира (нормы поведения в общественных местах, общественном транспорте).
Ход урока
Организационный момент.
Сообщение темы и цели урока.
Учитель сообщает учащимся, что в начале урока им предстоит разделиться на две команды и выполнить по 10 заданий в учебнике для каждой команды. Та команда, которая быстрее и правильнее выполнит все задания, будет победителем.
Обобщение и систематизация знаний.
Работа с учебником
В учебнике дано по 10 заданий.
Задания для 1-й команды.
Задание 1: Answer: What’s this? Answer: It’s a theatre.
Задание 2: Complete the sentences: Answer: Is there a bank in your street?
Задание 3: Answer: Are there any museums in your city? (Answers may vary)
Задание 4: Unscramble: okosohpb. Answer: bookshop
Задание 5: Make the correct sentence. Answer: 1 like feeding ducks.
Задание 6: Answer: What’s this? Answer: It’s a sheep.
Задание 7: Answer the questions: What building is this? Where is it? Answer: It’s the Bayterek. It’s in Astana.
Задание 8: Answer: How do you go to school? (Answers may vary.)
Задание 9: Answer: How can you go to China? Answer: We/you can go there by train or by plane.
Задание 10: Answer: Is there a metro in Almaty? Answer: Yes, there is.
Задания для 2-й команды.
Задание 1: Answer: Is there a metro in London? Answer: Yes, there is.
Задание 2: Answer: How can you go to Russia? Answer: We/you can go to there by train, bus or by plane.
|
|
Задание 3: Answer: What’s this? Answer: It’s a ship.
Задание 4: Answer: What building is this? Where is it? Answer: It’s Big Ben. It’s in London.
Задание 5: Make the correct sentence: Answer: I like helping my grandparents.
Задание 6: Unscramble: Answer: trolleybus.
Задание 7: Answer: Are there any hospitals in your city? (Answers may vary.)
Задание 8: Complete the sentence: Answer: Is there a cinema in your street?
Задание 9: Answer: Do you go to school by tram or by bus? (Answers may vary.)
Задание 10: Answer: Is there a square next to your school? (Answers may vary.)
Физкультминутка (см. Unit 5. Lesson!)
Контроль и самопроверка знаний.
Работа в тетради
Выполнить проверочный тест за 3 четверть (Test 3). Предварительно в классе необходимо разобрать каждое задание устно, убедитесь, что дети понимают все задания. Затем ученики приступают к самостоятельному выполнению теста.
Задание 1. Listen and put the tick in the right column.
После прослушивания аудиотекста учащиеся должны отметить галочкой соответствующий вид транспорта в таблице. Учащиеся должны назвать полностью предложения. E.g.: Alua goes to school by car.
name: | bus | trolleybus | metro | car | tram | taxi | walk |
Alua | V | ||||||
Steve | V | ||||||
Batyr | V | ||||||
Jane | V |
Track 47.
Hi! My name is Alua. I go to school by car.
Hello. I’m Steve. I go to school by metro.
Good afternoon. My name is Batyr. I walk to school.
Good morning. I’m Jane. I go to school by trolleybus.
Задание 2. Match and complete.
Закончить предложения с опорой на заданный образец и провести линию к соответствующему рисунку.
Задание 3. Finish the sentences.
Закончить предложения, вписав нужный глагол, называющий действие, изображенное на рисунке.
1. I like sleeping. 2.1 like jumping. 3. I like singing.
4. I like helping my grandmother. 5.1 like reading books. 6.1 like watching TV.
Задание 4. Answer.
Ответить на вопросы. Попросите учащихся дать краткий ответ на вопросы. E.g.: 1. Is there a big hospital in your city? - Yes, there is/ there are.
Задание 5. Make questions.
Учащиеся должны составить вопросы, расставив слова в правильном порядке.
Keys:
2. Is there a metro in your city?
3. Are there any parks in your city?
4. Is there a river in your village?