На каких судах вам еще довелось поработать?

Интервью с капитаном т/х «Кронштадт»

Сагалаевым Михаилом Александровичем

Сагалаев Михаил Александровичродился 21 апреля в 1956 году в небольшом поселке Памяти Парижской Коммуны, что находится на берегу Волги в Нижегородской области, в семье из династии рабочих речников, которым был хорошо знаком ещё «паровой флот». Отец трудился механиком на одноименном судоремонтном заводе.А мать работала в должности директора ресторана на т/х Усиевич. С самого детства Михаил впитал любовь к реке Волге и как многие мальчишки мечтал водить большие суда по её водным просторам. Его мечта не стала праздным делом, в 1971 году окончив школу, он поступил вГорьковское речное училище и получил свою первую судоходную профессию.Вместе с тем ему стало ясно, чтобы стать капитаном судна необходимо и возможно добиться больших знаний и в 1975 году онпоступил в знаменитый Горьковский институт инженеров речного транспорта (ныне ВГУВТ)на судоводительский факультет, по окончании которого в 1980 году получил профессию инженер-судоводитель.

 

Михаил Александрович, расскажите про Вашу самую первую должность на корабле?

- Это было в 1974 году, после 3-го курса института я проходил производственную практику на теплоходе «Аргунь» штатным рулевым мотористом (Фото1). Помнится, был рад и счастлив от того, что реально притронулся к очень важной и нужной работе на судне.

Фото1. т/х«Аргунь» (фото Rivershkiper (http://rivershkiper.livejournal.com/55619.html)

 

На каких судах вам еще довелось поработать?

- В 1976 году яработал в должности третьего штурмана на легендарном теплоходе «Володарский», построенном, между прочим, еще до революции в 1914 году. Это был невероятно интересный опыт(Фото2).Также с 1980 по 1985 год мне довелось поработать на теплоходах «Герой Сутырин» (305 проект) и «Дмитрий Пожарский» проекта 588 в должности второго штурмана, затем на т/х «Н.А. Некрасов» проекта 26-37. Особенно мне запомнился т/х «Юрий Андропов» (проект 302), в 1986 году я был в составе его первой команды на должности первого штурмана, когда он только-только пришел к нам из Германии. Через 8 лет, в 1994-м году я стал его капитаном.

С 2010 года и по сей день, я возглавляю команду т/х «Кронштадт» (проект 301).

В основном, наше судно работает с иностранными туристами, но для меня не имеет значения какой национальности туристы на борту моего теплохода,
Важнейший приоритет для меня— этобезопасность пассажиров и судовой команды.

Фото 2. Т/х«Володарский»(фото Rivershkiper http://rivershkiper.livejournal.com/55619.html)




double arrow
Сейчас читают про: