Индивидуальные формы работы педагога с детьми

В Федеральном Государственном образовательном стандарте дошкольного образования одним из психолого – педагогических условий для успешной реализации программы является использование в образовательном процессе форм и методов работы с детьми, соответствующих их психолого–возрастным и индивидуальным особенностям. В детском саду используются фронтальные, групповые, индивидуальные формы организованного обучения.

 

В режимных моментах: Одевание-раздевание, умывание, прием пищи, укладывание на сон Дидактические словесные игры Ситуативный разговор Чтение потешек, стихов, загадок, чистоговорок, пословиц Пение песенок Трудовые поручения, дежурства, анализ работы дежурных Небольшие поручения
    На занятиях в группе, со специалистами: музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре Индивидуальные задания: с усложнением, с упрощением Анализ индивидуальной работы ребенка Предварительная работа с ребенком Ребенок-помощник Ребенок-контролер Ребенок-учитель Поручения провести игру, физкультурную минутку, пальчиковую гимнастику Подготовка ребенка к публичному выступлению Индивидуальные детские проекты
Прогулка Индивидуальные задания, упражнения по физическому развитию, развитию речи, познавательному развитию, музыкальному воспитанию и т.п. Решение с ребенком проблемных ситуаций Наблюдения, экспериментирование Трудовые поручения Исполнение роли ведущего в подвижной игре Работа над ролью

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: