Ребенок посещает ДОУ в режиме 12-часового пребывания.
Режим дня на холодный период
| VI | |
| Прием и осмотр детей | 7.00-7.55 |
| Утренняя гимнастика | 8.00-8.10 |
| Подготовка к завтраку, завтрак | 8.15-8.50 |
| Фронтальные занятия | 9.00-9.40 |
| II завтрак | 10.00-10.15 |
| Занятие | |
| Подготовка к прогулке | 10.20-10.35 |
| Прогулка, индивидуальные занятия | 10.35-11.45 |
| Подготовка к обеду | 11.45-12.00 |
| Обед | 12.00-12.30 |
| Подготовка ко сну | 12.30-13.00 |
| Сон | 13.00-15.00 |
| Подъем, закаливающие мероприятия | 15.00-15.15 |
| Занятия, свободная деятельность | 15.15-16.00 |
| Уплотненный ужин | 16.00-16.30 |
| Прогулка | 17.00-18.10 |
| Свободная деятельность детей | 18.10-19.00 |
Режим дня на теплый период
| VI | |
| Подъем, осмотр, утренний туалет | 7.00-7.55 |
| Утренняя гимнастика | 8.00-8.10 |
| Подготовка к завтраку, завтрак | 8.15-8.50 |
| Прогулка: музыкальные, физкультурные занятия, индивидуальная работа, наблюдения, труд, воздушные и солнечные ванны | 9.00-11.50 |
| II завтрак | 10.00-10.15 |
| Подготовка к обеду | 11.50-12.00 |
| Обед | 12.00-12.30 |
| Подготовка ко сну | 12.30-13.00 |
| Сон | 13.00-15.00 |
| Подъем, закаливающие мероприятия | 15.00-15.15 |
| Прогулка: игры, наблюдения, самостоятельная деятельность, труд | 15.15-16.25 |
| Уплотненный ужин | 16.00-16.20 |
| Прогулка | 17.00-18.20 |
| Свободная деятельность детей | 18.20-19.00 |
| Паужин | - |
| Спокойные игры детей, гигиенические процедуры | – |
| Сон | – |
Индивидуальный учебный план (на неделю)
| Вид деятельности | Количество занятий в неделю | Примечание |
| Фронтальные занятия (учитель-дефектолог, воспитатель) | Ежедневно | |
| Индивидуальные занятия учителя-дефектолога | Вт., ср., чт. | |
| Индивидуальные занятия воспитателя | Пн., пт. | |
| Индивидуальные занятия педагога-психолога | Пт. | |
| Индивидуальные занятия учителя-логопеда | Пн., ср. | |
| Индивидуальные занятия музыкального руководителя | Пт. |
На основании коллегиального заключения ПМПК:
- педагог психолог организует работу по формированию познавательного интереса, коррекции мыслительной деятельности в соответствии с планом индивидуальной работы;
- учитель-логопед организует работу по формированию предпосылок к возникновению речи, коммуникативных навыков в соответствии с планом индивидуальной работы.
Условия для развития ребенка
Предполагают создание специальной группы, состоящей из 8 детей разного возраста: все дети имеют диагноз умеренно выраженная степень умственной отсталости, четверо из которых имеют сопутствующий диагноз РАС с различными вариантами.






