Образец заголовка материалов для публикации

Заявка на участие

В XXV Уральской региональной археологической школьной конференции

ФИО участника (полностью) Класс, ОУ Название работы, экскурсии Руководитель работы (ФИО, должность, место работы) Секция, направление.
         

 

Приложение № 2

 

Положение

Конкурса экскурсоводов

Цели и задачи

Цель: создание условий для самореализации детей и подростков в сфере активной музейно - экскурсионной, экспозиционно - исследовательской и краеведческой деятельности.

Задачи:

-​ повышение интереса учащихся к вопросам краеведения и музееведения;

-​ вовлечение учащихся в поисково - исследовательскую деятельность;

-​ воспитание чувства сопричастности к системе культурных ценностей, истории Родины;

-​ формирование у учащихся патриотического сознания;

-​ освоение учащимися различных методик проведения тематических экскурсий.

Участники конкурса

Участниками конкурса являются активисты школьных музеев и краеведческих уголков – юные экскурсоводы и поисковики.

3. Порядок и сроки проведения Конкурса:

Для участия в Конкурсе учащиеся (при поддержке педагогов) готовят текст экскурсии по экспозиции музея, выставке или по передвижной выставке из фондов школьных музеев или по памятнику археологии.

Содержание экскурсии должно соответствовать заявленной тематике. Регламент защиты экскурсии – 7 - 10 минут. В качестве варианта визуальной презентации работы допускается мультимедийный показ материалов с количеством слайдов не более 20. Демонстрационные материалы выполняются в программе «Power Point».

Основные критерии оценки конкурса направления «Юный экскурсовод»:

-​ Соответствие материалов жанру (экскурсии);

-​ Соответствие содержания экскурсии заявленной теме, глубина понимания темы, соответствие материала целям, задачам и результатам исследования;

-​ Полнота раскрытия темы;

-​ Грамотность, использование литературного языка; достаточное количество фактического материала, наличие ссылок на источники;

-​ Актуальность выбранной темы для конкретного участника (в том числе доля личного участия в подготовке экскурсии);

-​ Соблюдение структуры экскурсии при выступлении;

- Использование приемов показа и рассказа, наличие наглядных пособий;

- Контакт экскурсовода с группой (умение отвечать на поставленные вопросы, эмоциональность)

-​ Умение оперировать фактическим материалом (даты, названия, фамилии и т.д.)

-​ Умение общаться с аудиторией (логичность выступления, грамотность речи, культура выступления, владение специальной терминологией).

Победители и призеры награждаются дипломами и памятными призами.

 

Приложение № 3

Требования к содержанию и оформлению

Тезисов для публикации

 

Материалы для публикации - краткое изложение (1-2 страницы) содержания исследовательской работы.

Текст должен быть выполнен в текстовом редакторе Microsoft Word, на бумаге формата А-4, объем не более 2 страниц печатного текста. Поля - 2 см, основной текст - кегль 14, полуторный интервал.

Образец заголовка материалов для публикации.

 

Исследования поселения Кривое озеро – 1 в 2014 г.

 

Истомина Мария,

9 класс, МБОУ СОШ № 74, г. Челябинск

Научный руководитель: Попов Алексей Алексеевич, к.и.н., учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 74

 

Приложение № 4

 

Требование к оформлению стендового доклада

 

 

Размер плаката для стендового доклада (постера) не должен превышать 800*800 мм;

В верхней части располагается полоска шириной около 105 мм, содержащая название работы, выполненное шрифтом 48 (12 мм высоты прописной буквы). Под названием на той же полосе - фамилии авторов и научного руководителя, учреждение, город, где выполнена работа - шрифтом 36 (8 мм высоты прописной буквы).

Текст, содержащий основную информацию о проделанном исследовании (цели и задачи, методы исследования, полученные результаты и выводы) должен быть выполнен шрифтом Times New Roman Cyr, размер 20 или 22 через 1,5 интервала. Информативность и убедительность предоставляемого материала зависит от качества иллюстративного материала (т.е. графиков, таблиц, рисунков и фотографий). Таблицы не должны быть перегружены цифровым материалом. Рисунки и графики должны иметь пояснение, Весьма уместно использование цветной графики. Фотографии должны нести конкретную информационную нагрузку. Оптимальное соотношение текстового и иллюстративного материала примерно соответствует 1:1 по занимаемой площади стенда.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: