Опишите аспекты раскрытия второй главы научно-педагогического исследования

15. Укажите правильную последовательность компонентов исследования: 1) выявление противоречий; 2) формулировка актуальности исследования; 3) выявление проблемы исследования; 4) определение объекта и предмета исследования; 5) формулировка гипотезы исследования.

а) 1, 2, 3, 4, 5

б) 2, 3, 5, 4, 1

в) 3, 2, 5, 4, 1

г) 2, 1, 3, 4, 5

Подберите к методам научно-педагогических исследований синонимы

а) анализ   1) трактовка
б) опрос   2) оптимальность
в) гипотетический метод   3) сопоставление
г) абстрагирование   4) сочетание
д) интерпретация   5) расчленение
е) моделирование   6) общение
    7) предположение
    8) построение
    9) отвлечение

17. Сформулировать объект, предмет, цель, задачи и гипотезу исследования к следующим темам НПИ:

1. Использование тестопластики в художественном воспитании дошкольников.

2. Гендерный подход в организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ.

3. Плетение из бумаги как вид продуктивной деятельности детей дошкольного возраста.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: