Лицензионный сбор за право производства и торговли спиртными напитками и пивом

Налоги на имущество, в том числе:

налог с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения;

налог с имущества предприятий;

Налог на имущество физических лиц.

Доходы от приватизации (собственности, принадлежащих муниципальным образованиям), в том числе:

доходы от приватизации объектов муниципальной собственности;

доходы от продажи земли;

доходы от продажи квартир гражданам. Земельный налог, включающий:

земельный налог и арендную плату за земли сельскохозяйственного назначения, в т.ч. сельхозугодья в составе лесного фонда;

земельный налог и арендную плату за земли хозяйственного назначения;

доходы от централизации средств земельного налога и арендную плату за земли сельскохозяйственною назначения, земли городов и других населенных пунктов;

Возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий.

Средства обязательного медицинского страхования, средства отраслевых фондов. Платеж за пользование недрами и природными ресурса в т. ч:

специальные налоги и платежи недропользователей;

лесные платежи, включая арендную плату и плату за земли лесного фонда;

плата за воду, забираемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем;

плата за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов;

Отчисления на воспроизводство, охрану и защиту лесов.

Местные органы власти заинтересованы в собственных источниках доходов, они проявляют хозяйственную инициативу, добиваются увеличения платежей в бюджет.

В число главных регулирующих доходов местных бюджетов входят отчисления:

от налога на добавленную стоимость;

от акцизов;

от подоходного налога с юридических лиц;

От подоходного налога с физических лиц.

По объему и экономическому значению ведущее положение в доходах местных бюджетов занимают отчисления от регулирующих налогов. Существующая система регулирования местных бюджетов имеет ряд достоинств и недостатков. Достоинство заключается в том, что она позволяет обеспечить необходимыми средствами местные бюджеты независимо от производительности местных источников, создает предпосылки выравнивания уровней развития отдельных территориальных единиц, стимулирует местные органы власти к выполнению планов сбора налогов.

Недостаток заключается в наличии элементов субъективности в формировании регулирующих доходов местных бюджетов, т.е. при выборе нормативов отчислений и выборе их состава.

Нужно разработать и утвердить нормы минимальной обеспеченно каждого жителя страны необходимыми социальными благами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: