На студента по результатам прохождения практики

ХАРАКТЕРИСТИКА

Студент (Ф.И.О.)___ Акимова Кристина Сергеевна ___________________________

Факультет_____ педагогики и психологии ____________________________________

Курс, группа___ 4 курс 7 группа _____________________________________________

Направление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование ______________________

Направленность (профиль/и) ____ Логопедия _________

Форма обучения __ заочная _________________________

Вид практики Производственная практика
Тип практики Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Направленность практики (при наличии) В дошкольных образовательных учреждениях и организациях для детей с нарушениями речи
Сроки проведения практики 16.10.2017 – 26.11.2017
База практики МДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад №2» г.о. Шуя
Руководитель практики от профильной организации Байкова А.С., учитель-логопед МДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад №2» г.о. Шуя  

 

ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

При составлении текста характеристики на конкретного студента предложенное примерное её содержание следует использовать избирательно, учитывая результаты (положительные или отрицательные) прохождения практики конкретным студентом и конкретизируя все оценочные высказывания.

Студент (-ка) (ФИО полностью) проходил (-а) производственную практику, (указать тип практики) в качестве учителя (наименование предмета (предметов)и классного руководителя (если по программе практики классное руководство предусматривалось).

За время прохождения практики инициалы фамилия проявил(а) себя как (общие характеристики студента: активность, исполнительность,инициативность, ответственность, добросовестность, трудолюбие, целеустремлённость, дисциплинированность и т.д.) студент(-ка). Можно охарактеризовать такжечеловеческие качества студента (-ки): доброта, отзывчивость, порядочность,готовность всегда прийти на помощь и т.п.

В процессе педагогической деятельности студент (-ка)инициалы фамилия обнаружил (-а) отличное, хорошее, достаточное, удовлетворительное (перечисляются знания и умения, характеризующие студента, как педагога:знание преподаваемого предмета (предметов) в пределах требованийфедерального компонента государственного образовательного стандарта или федерального государственного образовательного стандарта (указать конкретный уровень общего образования: начального общего образования, основного общего образования или среднего общего образования) и основной общеобразовательной программы (выбирается с учётом класса обучения); программы и учебника по преподаваемому предмету (предметам, указать, какому, каким); основ методики преподавания (указать предмет (предметы); основных принциповдеятельностного подхода, видов и приёмов современныхпедагогических технологий;нормативных документов по вопросам обучения и воспитаниядетей и молодежи;владение современными формами и методами обучения, умение применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровыеобразовательные ресурсы; умение проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения; готовность организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую; готовность осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе; использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся); умение объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей; готовность использовать специальные подходы кобучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: (указать, каких именно обучающихся: проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; умение составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося. Дляпроводимых им (ею) уроков характерны(перечисляются качества, характеризующие стильработы студента-практиканта).

Если помимо преподавательской деятельности студент занималсякакой-либо внеурочной деятельностью, то необходимо оценить готовность организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую и т.д. (указываются реально проведенные виды внеурочной деятельности).

В общении с коллегами (инициалыфамилия) был (-а) (вежлив, воспитан, корректен, самокритичен, пользовался их уважением и симпатией, развёрнут к сотрудничеству, конструктивному профессиональному общению, позитивно воспринимал замечания и рекомендации и т.д.)

Студент(-ка)-практикант(-ка)инициалы фамилия в общении со школьниками(данные, характеризующие взаимоотношения школьников и практиканта:завоевал (-а) их любовь, уважение, доверие, неизменно пользовался (-лась) популярностью и т.д.)

Со стороны администрации школы студент(-ка) инициалы фамилия характеризуетсяудовлетворительно, положительно, хорошо, достаточно хорошо, исключительно положительнои т.д.

Рекомендуемая оценка за прохождение практики – «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

 

Характеристику составил руководитель практики от профильной организации
 
Дата Ф.И.О. Подпись
  М.п.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: