Вывод № 2: акцент в маркетинг-миксе малого бизнеса должен быть поставлен не на продвижении, а на организации системы продаж

Сначала весь опыт руководителя должен быть перенесен на сотрудников, организующих продажи. Затем на создании ценности и формировании цены. Затем на формировании продукта, создании товарной линейки или каталога услуг. И только потом можно заняться продвижением: созданием потока входящих обращений.

 

С чего начать создавать систему маркетинга на основании 4P

Создайте на сервере компании (или на своем компьютере) каталог «Маркетинг» и вложите в него 4 раздела по названиям маркетинг-микса. Пусть все файлы, документы, расчеты сохраняются в соответствии с привязкой к соответствующему сегменту. Теперь вы будете знать, где что искать. Какими принципами должен руководствоваться директор по маркетингу, чтобы влиять на каждый сегмент Маркетинг-микса? Об это в следующей теме.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: