Иезавель и Люцифер. Ответ на молитву

 

Эти два духа, очень опасны для церкви, и их порой трудно различить в начальных стадиях. Они могут скрывать себя под притворным помазанием, дарами, тяжёлой работой. Это могут быть просто дружеские ребята, серьёзно работающие и кажущиеся вам ответом на молитву. Сначала, когда такие люди появляются в вашей церкви, – вы очень радуетесь. Они кажутся вам соответствующими высшему уровню для служения. Но, когда вы снимите оболочку, то обнаружите под ней бунт, обвинения, манипуляции, контроль, ложь, злобу, высокомерие, супердуховность, склочность, критику, зависть, хитрость, изворотливость и притворную заботу.

 

"Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное. Я дал ей время покаяться в любодеянии её, но она не покаялась. Вот, я повергаю её на одр и любодействующих с нею в вечную скорбь, если не покаются в делах своих. И детей её поражу смертью, и разумеют все церкви, что я есть испытующий сердца и внутренности и воздам каждому из вас по делам вашим" (Откровения 2:20-23).

 

На первый взгляд может показаться, что мы не можем относить к сегодняшним дням то, что написано во второй главе Откровений. Однако ещё многие члены церкви, даже пасторы, поддаются заманчивому искушению духа Иезавели. Попадая в ловушку прелюбодеяния и блуда, заменяя святость на служение идолам сексуальной безнравственностью, они входят в период великой скорби. Дома и церкви терпят крушение, и многие дети умирают духовно и физически.

 

ПРИРОДА ИЕЗАВЕЛИ

 

В книге Откровений Святой Дух говорит через апостола Иоанна семи церквям в римской провинции Асия. Одна из церквей, находившихся в Фиатире, имела дух Иезавели. Если в Ветхом Завете Иезавель была настоящей, живой женщиной, то в Новом Завете, это – дух. Точно так же, если Вавилонская башня в Ветхом Завете была реальным местом, то в Новом Завете, это уже дух, не имеющий никаких ограничений относительно своего месторасположения. Часто люди или места Ветхого Завета тесно связаны и взаимодействуют с духами Нового Завета. Это весьма показательно, потому что если мы сегодня имеем дело с Иезавелью, то сталкиваемся с духом Иезавели, а не с плотью и кровью.

Впервые Иезавель упоминается в Писании не в Откровениях, а возвращает нас на 950 лет назад, во времена царя Ахава. Давайте посмотрим, что делала Иезавель.

Царь Ахав взял Иезавель себе в жёны (3 Цар. 16 глава). Иезавель была дочерью царя Сидонского. Более того, она была причастна к служению Ваалу. Будучи обольщённым женой, слабовольный Ахав также начал поклоняться Ваалу. Вместе они обратили Израиль к идолопоклонству. Бог, прогневавшись, призвал народ Израиля к покаянию, и голод пришёл на землю. Тогда Иезавель убила пророков Божьих (3 Цар. 18 глава). Она узурпировала власть, которую Бог не давал ей и убила помазанников Божьих. Вместо них она поставила пророков Ваала. В ответ па её злодеяния Бог послал Илию вступить в противоборство с силами Ваала, и явил Свою силу перед народом Израиля. В эпизоде с пророками Ваала но одну сторону горы и Илией но другую, Бог показал детям Израиля, что Бог Илии был единственным истинным Богом. Как только огонь с неба упал на жертвенник Илии, люди упали на свои лица, вскричав:

"Господь, есть Бог, Господь, есть Бог!" (3 Цар. 18:39). Илия приказал стоящим рядом с ним людям убить пророков Ваала, и они быстро повиновались. Голод был остановлен в течение двадцати четырех часов после того, как пробуждение пришло в Израиль.

Когда Ахав рассказал Иезавели, что Бог сделал через Илию, она послала своему врагу следующую весть: "Пусть то и то сделают мне боги, и ещё больше сделают, если я завтра к этому времени не сделаю с твоею душою того, что сделано с душою каждого из них" (3 Цар. 19:2). Не наблюдавшая могущественной демонстрации Божьей силы, Иезавель пришла взять жизнь Божьего помазанника. Подождите минутку. Где же был Ахав? Кто был царём Израиля7 Иезавель не была царём – царём был Ахав. Но в действительности это не выглядело так. Руководила представлением Иезавель. Управляя из-за спины своим бесхребетным мужем, она использовала манипуляции, запугивание и подавление для утверждения своего незаконного управления через колдовство.

Вот почему Иезавель столь опасна. Она жаждет власти и, будет использовать любые средства, находящиеся в её распоряжении, чтобы обезопасить её. В 3-й книге Царств 21-й главе. Ахав увидел в Изрееле виноградник, который мог бы стать прекрасным дополнением к его дворцовому саду. К сожалению, его владелец, Навуфей, отказался продать ею. И что же тогда сделала Иезавель? Она направила старейшин и знатных Изрееля ложно обвинить Навуфея в грехе богохульства. В результате чего Навуфей был побит камнями, а Иезавель смогла приобрести сад для своего мужа. Хуже всего было то, что лидеры Израиля согласились выполнить указания Иезавели. Почему? Потому что и они боялись Иезавели, так же как и Илия. Люди смотрели на Иезавель и говорили: "Лучше не иметь с ней неприятностей". Ирония была в том, что Иезавель обвинила Навуфея в богохульстве против истинного Бога Израиля, в то время, как сама пыталась утвердить в стране поклонение Ваалу. Иезавель может быть совершенно бесстыдной в своих манипуляциях.

Мы боремся с теми же проблемами в евангельских церквях. Человек, стоящий позади кафедры, зачастую не стоит у власти. Но в то же время, некоторые люди, мужчины или женщины, находясь в совете старейшин, или будучи простыми прихожанами могут управлять церковью через колдовство.

Деноминации могут использовать колдовство или запугивание, говоря: "Если ты не будешь верить и говорить всё, что мы говорим тебе сказать... если ты будешь говорить, то, что этот человек говорит... мы отлучим тебя и не дадим тебе рекомендательное письмо". Это ничуть не более чем контроль через запугивание.

ДУХ ИЕЗАВЕЛИ

 

На Иврите, имя Иезавель имеет два значения – "жена Ваала" и "неспособность к сожительству". Иезавель отвергала любого партнера, потому что принадлежала Ваалу – своему лжегосподину. Она носила брюки, она управляла, она контролировала, она руководила. Она не делилась ни с кем.

В примере с Фиатирской церковью, отмечается попытка Иезавели заявить свои права. Речь идёт не обо всей Фиатирской церкви, но об одной пророчице: "Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицей, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, прелюбодействовать, и есть идоложертвенное" (Откровения 2:20).

Любодейство, в которое она вводит верующих, может быть буквальным, и носить сексуальный характер, или может быть духовным. Прихожане Фиатирской церкви, возможно, были увлечены ей и боялись её манипуляций. Возможно, там было и то, и другое.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: