Контрольная проверка тормозов (п.9. инстр.№277)

Контрольную проверку тормозов в поезде выполняют по заявлению машиниста, работников вагонного или пассажирского хозяйств на станциях с пунктами тех. Обслуживания или на промежуточной станции в случаях неудовлетворительного действия тормозов в пути следования, если выявлена не причина без такой проверки.

На станции проверяется техническое состояние тормозного оборудования поезда, в пути следования – эффективность действия тормозов, плавность торможения и правильность управления тормозами машинистом в соответствии с данными скоростемерной ленты.

Требование о проведении контрольной проверки тормозов записывается поездным диспетчером в журнал движения поездов с указанием времени поступления заявки, номер поезда и фамилию машиниста.

При контрольной проверки на станции проверяют: зарядное давление; плотность тормозной сети поезда; правильность включения на грузовых вагонах режимов торможения в соответствии с загрузкой вагона, горного и равнинного режимов - в соответствии с профилем пути; выполняют полное опробование тормозов; на тормозной цилиндр, имевшего заклинивание колесных пар, устанавливают манометр, затем производят служебное торможение снижением давления до 3,5 атм и проверяют давление в ТЦ, выход штока и прилегание тормозных колодок; плотность питательной и тормозной сети локомотива, действие крана машиниста, проходимость воздуха через блокировочное устройство №367.

Выполняют торможение и отпуск в соответствии с данными скоростемерной ленты, зафиксированными на перегоне, где выявлена ненормальная работа тормозов.

Меры по обеспечению исправной работы тормозного оборудования в зимний период (п.18.1., 18.2. инстр. №277).

Для обеспечения исправности тормозного оборудования в зимних условиях локомотивная бригада обязана:

· на локомотивах, находящихся в отстое при t воздуха ниже –30С не допускать пуска компрессоров без предварительного разогрева масла в картерах; При длительных стоянках поезда компрессоры не отключать.

· по прибытии в депо локомотивная бригада должна выпустить конденсат из ГР и сборников, продуть ТМ при I положении ручки крана машиниста путем последовательного открытия с двух сторон концевых кранов, питательную магистраль с разъединением межсекционных соединений, открыть выпускные краны ГР и сборников, отключить компрессоры.

· в процессе эксплуатации не допускать обледенения деталей тормоза. Образовавшийся на деталях ТРП лед удалять при первой возможности.

· при следовании с поездом длительное время без торможения выполнять проверку работы автотормозов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: