Порядок выполнения работы. 1. Дать рабочему листу название «Ведомость»

1. Дать рабочему листу название «Ведомость».

2. Создать таблицу ведомости по зарплате на лист Excel (см. образец), отсортировать по алфавиту.

 

№ п/п Фамилия Размер оклада, руб. НДФЛ (13 % от оклада) Отчисления в пенсионный фонд (20 % от оклада) Профсоюзный взнос (1 % от оклада) К выдаче  
 
 
  Ушков А.С. 9 500,00          
  Карпов В.А. 7 000,00          
  Вилков И.И. 15 000,00          
  Абрамов С.Т. 18 000,00          
  Иванова С.И. 13 500,00          
  Кукушкина С.А. 7 000,00          
  Ларин В.Н. 10 000,00          
  Машин С.И. 8 000,00          
  Зуев А.И. 15 000,00          
  Кошкин А.Н. 9 500,00          
  Итого   0,00р. 0,00р. 0,00р. 0,00р.  

 

3. Рассчитать итоговую сумму к выдаче (матричная формула).

4. В дополнительном столбце восстановить первоначальные величины окладов без вычетов налогов и взносов.

5. Удалить строку ведомости (сотрудник Абрамов С.Т.).

6. Добавить в таблицу ведомости нового работника – Юшкова А.Ф., размер оклада которого составляет 13570 руб. и рассчитать для него значения по всем столбцам ведомости.

 

Задание 10

Представьте подробные ответы на следующие вопросы. Используйте справочно-правовые системы «Гарант», «Консультант».

1. Электронная подпись, используемая фирмой – это подпись юридического лица или подпись конкретного человека (директора, бухгалтера)?

2. Какими бухгалтерскими документами можно сейчас обмениваться в электронном виде?

3. Какие документы можно использовать в электронном виде с применением электронной подписи? Есть ли исключения?

4. Можно ли заключить договор с контрагентом удаленно, используя электронную подпись, без предварительного подписания каких-либо соглашений на бумаге?

5. Если все документы по сделке (договоры, счета-фактуры и др.) существуют только в электронном виде, в каком виде их можно представить по требованию налогового органа?

6. Что нужно представить в суд, чтобы подтвердить достоверность электронного документа? Есть ли уже судебная практика, связанная с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью?

7. Обязательно ли обмениваться электронными документами через оператора электронного документооборота? Можно ли подписывать документы с помощью программы, установленной на компьютере пользователя и отправлять контрагенту напрямую? Существуют ли такие программы?

8. Где фирме взять электронную подпись? Можно ли создать электронную подпись самостоятельно или нужно покупать в специализированной организации? Какая должна быть электронная подпись, чтобы подписанный ей документ имел такой же статус, как созданный на бумаге?

9. Сколько стоит сертификат электронной подписи для обмена юридически значимыми документами? Укажите срок действия сертификата электронной подписи?

10. Можно ли использовать для подписания всех документов одну электронную подпись: для передачи документов в налоговую, для обмена документами с контрагентами, для участия в электронных торгах? Или нужны разные электронные подписи?

11. Есть ли ограничения на срок действия электронной подписи? Как быть, если документы, подписанные электронной подписью нужно хранить в течение многих лет?

12. Можно ли обмениваться документами, если у нас и у контрагента электронная подпись выдана разными удостоверяющими центрами?

13. Нормативно-правовое регулирование электронного документооборота появилось в Российской Федерации относительно недавно. Как сейчас существуют проблемы в нормативном регулировании электронного документооборота в России, каких нормативных актов не хватает для массового использования электронной подписи?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: