Городское оформление и информация

11.1. Вывески, реклама и витрины.

11.1.1. Установка информационных конструкций (далее вывесок), а также размещение афиш, плакатов, листовок, объявлений производится исключительно в отведенных для этих целей местах (щитах, тумбах и т.п.) по согласованию с администрацией.

11.1.2. Размещение рекламно-информационных элементов в придорожной зоне подлежит согласованию с ОГИБДД ОВД по Питкярантскому району.

11.1.3. Информация предвыборной агитации размещается в специальных местах, согласованных с администрацией, либо на зданиях, сооружениях и др. объектах с согласия

собственников или владельцев указанных объектов. Уборка агитационных материалов осуществляется после проведения агитационной кампании.

11.1.4. Юридические лица и граждане, осуществившие размещение рекламно- информационных элементов, объявлений, плакатов, афиш, листовок и т.п. без соответствующих разрешений, а также в местах, не предусмотренных для этих целей, несут административную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

11.1.5. Объекты торговли должны иметь одну или несколько информационных табличек (по количеству входов для населения) с указанием следующей обязательной информации о предприятии:

- зарегистрированное (юридическое) наименование организации;

- организационно-правовая форма;

- режим работы организации.

Информационные таблички должны размещаться на стене здания рядом с входом в торговый объект либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.

Информационные таблички могут быть заменены надписями на стекле витрины, входной двери и др.

11.1.6. Организациям, эксплуатирующим световые рекламы и вывески, следует обеспечивать своевременную замену перегоревших газосветовых трубок и электроламп. В

случае неисправности отдельных знаков рекламы или вывески необходимо выключать полностью.

11.1.7. Не рекомендуется размещать на зданиях вывески и рекламу, перекрывающие архитектурные элементы зданий (например: оконные проѐмы, колонны, орнамент и прочие). Вывески с подложками не рекомендуется размещать на памятниках архитектуры и зданиях, год постройки которых 1953-й или более ранний. Рекламу рекомендуется размещать только на глухих фасадах зданий (брандмауэрах) в количестве не более 4-х.

11.1.8. Следует размещать вывески между первым и вторым этажами, выровненные по средней линии букв размером (без учета выносных элементов букв) высотой не более 60 см. На памятниках архитектуры рекомендуется размещать вывески со сдержанной цветовой гаммой (в том числе натурального цвета материалов: металл, камень, дерево). Для торговых комплексов применяется разработка собственных архитектурно-художественных концепций, определяющих размещение и конструкцию вывесок.

11.1.9. Расклейка газет, афиш, плакатов, различного рода объявлений и реклам разрешается на специально установленных стендах. Для малоформатных листовых афиш зрелищных мероприятий возможно дополнительное размещение на временных строительных ограждениях.

11.1.10. Очистку от объявлений опор уличного освещения, цоколя зданий, заборов и других сооружений осуществляют организации, эксплуатирующие данные объекты.

11.1.11. Рекламные конструкции не рекомендуется располагать отдельно от городского оборудования (за редким исключением, например, конструкций культурных и спортивных объектов, а также афишных тумб), она должна его защищать или окупать его эксплуатацию.

11.1.12. Крупноформатные рекламные конструкции (билборды, суперсайты и прочие) не следует располагать ближе 100 метров от жилых, общественных и офисных зданий.

11.2. Праздничное оформление территории.

11.2.1. Праздничное оформление территории муниципального образования следует выполнять по решению администрации на период проведения государственных и городских (сельских) праздников, мероприятий, связанных со знаменательными событиями.

11.2.2. Оформление зданий, сооружений осуществляются их владельцами в рамках концепции праздничного оформления территории муниципального образования.

11.2.3. Работы, связанные с проведением общегородских (сельских) торжественных и праздничных мероприятий, осуществляются организациями самостоятельно за счет собственных средств, а также по договорам с администрацией в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования.

11.2.4. В праздничное оформление следует включать: вывеску национальных флагов, лозунгов, гирлянд, панно, установку декоративных элементов и композиций, стендов, киосков, трибун, эстрад, а также устройство праздничной иллюминации.

11.2.5. Концепцию праздничного оформления следует определять программой мероприятий и схемой размещения объектов и элементов праздничного оформления, утверждаемыми администрацией.

11.2.6. При изготовлении и установке элементов праздничного оформления запрещается снимать, повреждать и ухудшать видимость технических средств регулирования дорожного движения.

11.3. Информационные конструкции (афиши) зрелищных мероприятий.

11.3.1. При размещении информации о культурных, спортивных и других зрелищных мероприятиях конструкции должны учитывать архитектурно-средовые особенности строений и не перекрывать архитектурные детали (например: оконные проѐмы, колонны, орнамент и прочие), быть пропорционально связаны с архитектурой. Рекомендуется использование конструкций без жесткого каркаса.

11.3.2. Количество рекламы не должно быть избыточно, информационные поверхности должны быть упорядочены по цветографике и композиции.

11.3.3. При размещении в нишах и межколонном пространстве, афиши необходимо

расположить глубже передней линии фасада, чтобы не разрушать пластику объемов здания. Для этой же цели желательно выбрать для афиш в углублениях темный тон фона.

11.3.4. При отсутствии места на фасаде и наличии его рядом со зданием возможна

установка неподалеку от объекта афишной тумбы.

11.3.5. При отсутствии подходящих мест для размещения информации учреждений

культуры допустимо по согласованию с администрацией размещать афиши в оконных проемах. В этом случае необходимо размещать афиши только за стеклом и строго выдерживать единый стиль оформления.

11.3.6. Размещение малоформатной листовой рекламы в простенках здания может допускаться для культурных и спортивных учреждений при соблюдении единого оформления.

11.3.7. Возможно размещать рекламу, создав специальные места или навесные конструкции на близлежащих столбах городского освещения.

11.3.8. Уборка информационных материалов осуществляется в течение 10 дней после проведения мероприятий лицами, в интересах которых проводились данные мероприятия.

11.4. Городская навигация.

11.4.1. Городская навигация должна размещаться в удобных для своей функции местах, не вызывая визуальный шум и не перекрывая архитектурные элементы зданий.

11.5. Уличное искусство (стрит-арт, __________граффити, мураль).

11.5.1. Уличное искусство рекомендуется использовать при оформлении глухих заборов и брандмауэров в регламентированных для этих целей зонах и типах объектов. В центральной части города и других значимых территориях подобное оформление должно получать согласование администрации (в том числе и постфактум).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: