Способы поиска и каналы получения необходимой информации, интенсивность обращения к различным источникам информации, применение полученной информации можно отнести к:
когнитивному уровню личности;
эмоционально-ценностному уровню личности;
+поведенческому уровню личности;
все ответы верны;
правильного ответа нет.
Определение «информационных ресурсов» как любой зафиксированной на традиционных или электронных носителях информации, пригодной для сохранения и распространения
является … определением
+широким
узким
Исключите пункт, который не относится к автоматизированным формам информационных ресурсов
Интернет;
банк данных;
+ массив документов;
автоматизированная информационная система (сеть);
база знаний
Ноты, карты, схемы, изоиздания относятся к … документам.
Текстовым
Аудиовизуальным
+Идеографическим
Создание и функционирование сайта образовательного учреждения можно направить и на решение таких задач как:
формирование целостного позитивного имиджа образовательного учреждения;
совершенствование информированности граждан о качестве образовательных услуг в учреждении;
создание условий для взаимодействия участников образовательного процесса, социальных партнеров образовательного учреждения;
осуществление обмена педагогическим опытом; стимулирование творческой активности педагогов;
+ все ответы верны
Основная суть стратегии развития информационного общества связана с:
+доступностью информации для всех категорий граждан;
полезностью информации для всех категорий граждан;
коммерческой реализацией информации для всех категорий граждан.
Выделите цели использования информационных технологий в непосредственно образовательной деятельности педагога:
Сделать образование современным;
Помочь педагогу эмоционально и образно подать материал;
Экономить время, как педагога, так и ребенка;
Увеличить плотность образовательной деятельности
+ все ответы верны
В списке средств ИКТ отметьте не являющийся средством ИКТ предмет
компьютер
мультимедийный проектор
интерактивная доска
ноутбук
видеомагнитофон
телевизор
+фланелевая доска
принтер
сканер
магнитофон
фотоаппарат
видеокамера
В основном педагоги используют компьютерные игры, … характера.
+ развивающего
игрового
Учеными отмечается развивающая роль компьютерного игрового комплекса детском саду в работе с детьми, начиная с:
6 лет;
+5 лет;
3 лет.
Отрицательные моменты использования ИКТ технологий в ДОУ
Не каждый педагог обладает квалификацией для работы с компьютером
Недостаточная оснащенность дошкольных учреждений
Недостаток помещений
Высокая цена на мультимедийное оборудование
Несоблюдение санитарно-эпидемиологических правил
+Все ответы верны
Непрерывная длительность просмотра телепередач и диафильмов в младшей и средней группах:
Не более 15 минут
+ Не более 20 минут
Не более 30 минут
Просмотр телепередач допускается не более … раз в день
+2
Дни недели, неблагоприятные по появлению неблагоприятных изменений в функциональном состоянии у детей
+ понедельник
вторник
среда
четверг
+ пятница
Максимальное время пребывания ребенка за компьютером
20 минут;
10 минут;
Крик, подпрыгивания, истерический смех и др. активные эмоционально-невротические реакции показывают:
интерес к занятию
+ признаки компьютерной усталости
Гимнастика для глаз при работе с компьютером проводится:
каждые 5 минут
+в конце занятий
Темп и количество решаемых игровых обучающих задач контролируется:
+ самим ребенком
воспитателем
программой обучения
Основной функцией взаимодействия обучающего и обучаемого с применением ИКТ средств является:
коммуникативно-стимулирующая;
информационно-обучающая;
эмоционально-коррегирующая;
+ все ответы верны;