Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утверждает:
необходимость проведения педагогического мониторинга;
не обязательность проведения педагогического мониторинга;
+возможности проведения педагогического мониторинга.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования в своих положениях опирается на:
+закон об образовании РФ,
федеральные государственные требования к структуре ООП ДОО,
федеральные государственные требования к условиям реализации ООП в ДОО.
ФГОС ДО не включает в содержание следующую образовательную область:
Речевое развитие,
+коммуникативно-личностное развитие,
Социально-коммуникативное развитие.
В отличие от ФГТ к ООП ДО Стандарт ДО не предполагает опору на принцип:
+комплексно-тематического планирования,
сотрудничества организации с семьей,
учет этнокультурной ситуации развития детей..
Объем обязательной части Программы не должен превышать:
|
|
80% от ее общего объема,
+60% от ее общего объема,
40% от ее общего объема.
Что не является приоритетным направлением деятельности общеразвивающей ДОО:
физическое развитие,
социально-коммуникативное развитие,
+инклюзивное развитие.
Что называется основной частью ООП?
+ часть, формируемая на основе примерной образовательной программы,
часть, формируемая участниками образовательных отношений,
часть, формируемая учредительной организацией.
Принципы и подходы к формированию ООП ДО должны быть вписаны в:
+пояснительную записку,
в содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей,
в описание условий реализации ООП.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений формируется на основе:
традиций семей воспитанников,
+традиций образовательной организации.
все ответы верны,
нет правильно ответа.
Образовательная область «Познавательное развитие» включает в себя:
+развитие воображения и творческой активности,
развитие нравственности дошкольников,
развитие эмоционального благополучия дошкольников.
Образовательная область «Речевое развитие» не включает в себя:
обогащение активного словаря,
+обогащение кругозора,
развитие речевого творчества
все ответы верны,
нет правильного ответа.
ФГОС ДО предполагает:
+самостоятельный выбор образовательной организацией примерной ООП ДОО
выбор примерной ООП ДОО учредителями организации,
все ответы верны,
нет правильного ответа.
Какая из указанных программ построена на основе «Программы обучения и воспитания детей дошкольного возраста:
|
|
«Успех» (науч. рук. А.Г. Асмолов),
+«От рождения до школы» (рук. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова),
«Детство» (В.И. Логинова и др.),
все ответы верны,
нет правильного ответа.
Требования ФГОС ДО к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров, которые представляют собой:
+социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования,
интегративных качеств как совокупности физических, личностных и интеллектуальных качеств ребенка,
социально-психологических качеств личности ребенка.
К целевым ориентирам на этапе завершения дошкольного образования относится:
проявляет интерес к стихам, песням и сказкам,
+обладает развитым воображением,
владеет самообслуживанием.
К целевым ориентирам на этапе раннего возраста не относится:
+обладает развитым воображением,
проявляет интерес к стихам, песням и сказкам,
все ответы верны,
нет правильного ответа.
Педагогическая диагностика – это:
+оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий,
выявление индивидуально-психологических особенностей детей.
все ответы верны,
нет правильного ответа.
Участие ребенка в психологической диагностике допускается:
+только с согласия его родителей,
без согласия родителей.
Образовательная область «Познавательное развитие» не включает в себя:
развитие воображения и творческой активности,
+развитие нравственности дошкольников,
все ответы верны,
нет правильного ответа.
Что не включает в себя пояснительная записка ООП?
наименования документов, на основе которых разрабатывается ООП,
комплексные и парциальные программы, которые используются,
+режим дня в группе.