Взаимодействие с внешними ИС

Раздел 1 Предварительное проектирование (фаза задумки проекта)

1. Краткое описание бизнеса (бизнес процессов) (текст)

2. Бизнес повод создания ИС (текст)

3. Дополнительные цели создания ИС (текст)

4. Анализ реализуемости (текст)

5. Определение границ ИС (текст + диаграмма USECASE):
Какие бизнес процессы или процедуры входят в проект ИС, и какие не входят (здесь указывают БП, которые являются естественными «кандидатами» на автоматизацию, но не входят в проект по договоренности с Заказчиком)

Взаимодействие с внешними ИС

Требования по защите информации

Краткое описание бизнеса (бизнес процессов) (текст)

ИС «Оптовая торговля одеждой» предназначена дляподдержки и учета в компьютерной системе небольшого предприятия, занимающегося оптовой торговлей одеждой (до 10 работников) всех бизнес операций, выполняемых предприятием при осуществлении своей деятельности, таких, как:

1) Прием заказа от магазина-заказчика (регистрируется в системе путем создания и заполнения менеджером предприятия электронной карточки заказа);

2) Расчет суммы заказа в соответствии с прейскурантом цен на товары (автоматически заполняется соответствующее поле электронной карточки заказа);

3) По полученным за неделю заказам от магазинов формируются сводные внутренние заказы-заявки, направляемые поставщикам. Менеджер, анализируя полученные и не обработанные заказы от магазинов, формирует карточки сводных заказов-заявок одежды - по одной для каждой категории одежды, попавшей в заказы – для рассылки поставщикам, каждый из которых специализируется на одной категории одежды. Все сформированные сводные заказы-заявки закрывают требуемые заказами объемы одежды. Заказы, полностью «закрытые» заказами-заявками получают статус «отправлен поставщикам».

4) Все поступления от поставщиков обрабатываются отделом доставки, который, как только на склад поступили все позиции заказа от магазина, формирует расходную накладную с товарами заказа (чтобы получить товары на складе и погрузить в машину) и счет-фактуру, которую подписывает магазин при получении своего заказа. При появлении в системе расходной накладной соответствующий заказ получает статус «передан в службу доставки», а при регистрации в системе подписанной счет-фактуры, соответствующий заказ получает статус «Выполнен».

Бизнес повод создания ИС (текст)

Последние годы клиентов данный фирмы возросли из – за этого у менеджеров данный фирмы не хватает ресурсов и времени для обработки приходящих заказов, и раздачи готовых товаров.

Проблема: Большой объем информации, с которыми не справляется персонал фирмы.

Следствия: Большинство рабочих фирмы тратит свое время на обработку информации.

Решения проблемы: Создания информационной базы который обрабатывает информации по категориям и видам.

 

Проблема: Неправильности расчетов из-за оптовой торговли.

Следствия: Получения убытков от продажи и не спланированные ошибки.

Решения проблемы: Вынесения информации о каждом товаре по видам и категориям в ИС который сразу сохраняет и подсчитывает его сумму.

 

Дополнительные цели создания ИС (текст)

Увеличения работоспособности фирмы в рынке, путем анализа из созданных ранее базам данных.

Анализ реализуемости

Исходя из количества информации приходящий к фирме, исходя из потребности системы который рассчитывает доходы и расходы организации и на основе этих расчетов делающий анализ и прогнозы. Данному проекту нуждается организация и этот проект реализуема.

 

Определение границ ИС (текст + диаграмма USECASE):
Какие бизнес процессы или процедуры входят в проект ИС, и какие не входят (здесь указывают БП, которые являются естественными «кандидатами» на автоматизацию, но не входят в проект по договоренности с Заказчиком)

Границы данного ИС ограничивается бизнес процессами такие как:

1. Прием заказа от магазина-заказчика (регистрируется в системе путем создания и заполнения менеджером предприятия электронной карточки заказа);

2. Расчет суммы заказа в соответствии с прейскурантом цен на товары (автоматически заполняется соответствующее поле электронной карточки заказа);

3. По полученным за неделю заказам от магазинов формируются сводные внутренние заказы-заявки, направляемые поставщикам. Менеджер, анализируя полученные и не обработанные заказы от магазинов, формирует карточки сводных заказов-заявок одежды - по одной для каждой категории одежды, попавшей в заказы – для рассылки поставщикам, каждый из которых специализируется на одной категории одежды. Все сформированные сводные заказы-заявки закрывают требуемые заказами объемы одежды. Заказы, полностью «закрытые» заказами-заявками получают статус «отправлен поставщикам».

4. Все поступления от поставщиков обрабатываются отделом доставки, который, как только на склад поступили все позиции заказа от магазина, формирует расходную накладную с товарами заказа (чтобы получить товары на складе и погрузить в машину) и счет-фактуру, которую подписывает магазин при получении своего заказа. При появлении в системе расходной накладной соответствующий заказ получает статус «передан в службу доставки», а при регистрации в системе подписанной счет-фактуры, соответствующий заказ получает статус «Выполнен».

 

Взаимодействие с внешними ИС

Данный ИС может работать и с другими базами данных, которые может быть, как в данным компьютере, так и в других серверах. То есть данных ИС система берет данные из других баз данных и сравнивает их с нашим. После этого он делает, выводи по нашему результату.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: