Детям нужно определить, сколько конвертов изображено на рисунке (рис. 83).
Упражнение «Бабочки»
Детям нужно запомнить узоры на крыльях бабочек и нарисовать их в кружочках ниже (рис. 84).
Упражнение «Сделай всех бабочек одинаковыми»
Детям нужно дорисовать всех бабочек так, чтобы они были одинаковыми (рис. 85).
Спасибо всем!
На этом наше занятие завершается. До свидания!
Рис. 84
Рис. 82
Рис. 83
Рис. 85
ЗАНЯТИЕ 29
Приветствие. Упражнение «Давайте поздороваемся»
Дети по сигналу ведущего начинают хаотично двигаться по комнате и здороваются со всеми, кто встречается на их пути (возможно, что кто-либо из детей будет специально стремиться поздороваться именно с тем, кто обычно не обращает на него внимания). Здороваться надо определенным образом:
· 1 хлопок — здороваемся за руку;
· 2 хлопка — здороваемся плечами;
· 3 хлопка — здороваемся спинами.
Разнообразие тактильных ощущений, сопутствующих проведению этой игры, даст гиперактивному ребенку возможность почувствовать свое тело, снять мышечное напряжение. Смена партнеров по игре поможет избавиться от ощущения отчужденности. Для полноты тактильных ощущений желательно ввести запрет на разговоры во время этой игры.
|
|