Упражнение «лесная почта»

Детям нужно определить, сколько конвертов изоб­ражено на рисунке (рис. 83).

Упражнение «Бабочки»

Детям нужно запомнить узоры на крыльях бабочек и нарисовать их в кружочках ниже (рис. 84).

 

Упражнение «Сделай всех бабочек одинаковыми»

Детям нужно дорисовать всех бабочек так, чтобы они были одинаковыми (рис. 85).

 

Спасибо всем!

На этом наше занятие завершается. До свидания!

Рис. 84

Рис. 82

Рис. 83

Рис. 85

ЗАНЯТИЕ 29

Приветствие. Упражнение «Давайте поздороваемся»

Дети по сигналу ведущего начинают хаотично дви­гаться по комнате и здороваются со всеми, кто встреча­ется на их пути (возможно, что кто-либо из детей будет специально стремиться поздороваться именно с тем, кто обычно не обращает на него внимания). Здороваться надо определенным образом:

· 1 хлопок — здороваемся за руку;

· 2 хлопка — здороваемся плечами;

· 3 хлопка — здороваемся спинами.

Разнообразие тактильных ощущений, сопутствую­щих проведению этой игры, даст гиперактивному ребен­ку возможность почувствовать свое тело, снять мышеч­ное напряжение. Смена партнеров по игре поможет избавиться от ощущения отчужденности. Для полноты тактильных ощущений желательно ввести запрет на раз­говоры во время этой игры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: