Создание справочника Статьи расходов

Данный справочник будет содержать названия направлений расходования семейных средств. Это многоуровневый справочник.

Создайте, аналогично предыдущим справочникам, новый объект конфигурации справочник и назовите его «Статьи расходов». Но в отличие от них на вкладке Иерархия установите свойства как показано на рис. 5.17.

Рис. 5.17 Иерархия в справочнике Статьи расходов

Набор необходимых записей представлен на рис. 5.18.

Рис. 5.18. Заполнение справочника «Статьи расходов»

Критериирезультативностиработы

Лабораторнаяработасчитаетсявыполненнойвтомслучае,еслистудент:

1. Выполнилвсеуказанныезадания,следуяпорядкувыполненияработы,освоилметодикувыполнениятиповыхзаданий;

2. Порезультатамвыполненияработысоставилотчет,содержащийвсюнеобходимуюинформацию;

3. Представил отчетпреподавателю, защитил принятые проектные решения и подтвердил знания в изучаемой области.

Требованияксодержаниюиоформлениюотчета

Отчетдолженбытьпродемонстрирован в электронной форме.

Вотчетедолжна быть представлена функциональная модель системы (полностью), а также описание модели.

Титульныйлистотчетадолженсодержатьвсюинформацию,необходимуюдляоднозначнойидентификацииавторовиработы.

Дляэтогонатитульномлистеуказываютназваниедисциплины,темуиномерработы,вариантзадания,номергруппы,фамилиииинициалыстудентов.

 

Контрольныевопросы

1. Приведите классификацию программные платформы.

2. Приведите примеры, платформ аналогичных по функциям 1С:Предприятие.

3. Для каких целей используются справочники в платформе 1С:Предприятие?

4. Чем отличаются справочники в платформе 1С:Предприятие от их физических воплощений (бумажных справочников)?

 


 

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2

Реализация регистров и документов на платформе 1с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: