Слоган как эмоциональный элемент бренда

В правильном слогане должна быть представлена маркетинговая составляющая товара. Он должен выражать идею и позиционирование бренда, уникальное торговое предложение, качество товара, которое отличает его от конкурентов. Необходимо уделять внимание маркетинговой и художественной сторонам слогана, эмоциям. Успех продвижения бренда зависит также от свойств предлагаемого товара, размещения рекламы, положения на рынке и т.д.

 

Вопросы для самоконтроля.

 

1. Понятие система управления брендами.

2. Элементы успешной стратегии бренда.

3. Базовые стратегии структурирования отношений бренда.

4. Основные типы стратегий управления брендами.

5. Этапы планирования бренд-стратегии.

6. Понятие «позиционирование бренда». Основные принципы позиционирования бренда.

7. Схема разработки позиционирования бренда.

8. Этапы позиционирования бренда.

9. Стратегия репозиционирования: сущность и причины применения.

10. Основные правила построения бренда (по американским специалистам Раисы).

11. Основные этапы построения бренда.

12. Сущность дифференциации бренда.

13. Сущность диверсификации бренда.

14. Сущность лицензирования (арены бренда).

15. Схема разработки бренда.

16. Нейминг: сущность, причины применения, основные этапы нейминга.

17. Ребрендинг: сущность, причины применения, основные этапы ребрендинга.

18. Ренейминг: сущность, основные причины применения.

19. Виды слоганов.

20. Спонсорство: понятие и использование в маркетинге

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: