В правильном слогане должна быть представлена маркетинговая составляющая товара. Он должен выражать идею и позиционирование бренда, уникальное торговое предложение, качество товара, которое отличает его от конкурентов. Необходимо уделять внимание маркетинговой и художественной сторонам слогана, эмоциям. Успех продвижения бренда зависит также от свойств предлагаемого товара, размещения рекламы, положения на рынке и т.д.
Вопросы для самоконтроля.
1. Понятие система управления брендами.
2. Элементы успешной стратегии бренда.
3. Базовые стратегии структурирования отношений бренда.
4. Основные типы стратегий управления брендами.
5. Этапы планирования бренд-стратегии.
6. Понятие «позиционирование бренда». Основные принципы позиционирования бренда.
7. Схема разработки позиционирования бренда.
8. Этапы позиционирования бренда.
9. Стратегия репозиционирования: сущность и причины применения.
10. Основные правила построения бренда (по американским специалистам Раисы).
|
|
11. Основные этапы построения бренда.
12. Сущность дифференциации бренда.
13. Сущность диверсификации бренда.
14. Сущность лицензирования (арены бренда).
15. Схема разработки бренда.
16. Нейминг: сущность, причины применения, основные этапы нейминга.
17. Ребрендинг: сущность, причины применения, основные этапы ребрендинга.
18. Ренейминг: сущность, основные причины применения.
19. Виды слоганов.
20. Спонсорство: понятие и использование в маркетинге