Тема 7. «Цена» как вторая составляющая маркетингового комплекса

 

1. Цена и ценность для потребителя.

2. Факторы, влияющие на цену продукта.

3. Цена творческого продукта и ее слагаемые: цена производства и дистрибьюции, интеллектуальный компонент.

4. Побочные расходы на продукт.

5. Риск и психологические усилия.

6. Затраченные усилия.

7. Корпоративные партнеры.

8. Особенности цены культурного (творческого) продукта.

9. Закон Баумоля.

10. Классификация: оптовые (массовые культурные акции: юбилеи, экскурсии, выезды на природу, культпоходы в театр); закупочные (отпускные) и розничные цены; регулируемые и свободные; цены аукционов и торгов (возникают при реализации объектов недвижимости, шедевров изобразительного искусства, антиквариата); прейскурантные (устанавливаемые государственными органами и вносимыми в справочники-прейскуранты).

11. Сущность ценообразования в сфере культуры, его цели, основанные на: сбыте, прибыли и существующем положении (Д. Эванс и Б. Берман).

12. Ориентация ценообразования на одну из трех величин (Е. Дихтель и Х. Хершген): затраты, поведение потребителей и поведение конкурентов.

13. Этапы ценообразования в сфере культуры: уточнение целей и постановка задач; определение спроса на товар; оценка издержек; на основе анализа цен и товаров конкурентов разработка шагов и мер; выбор конкретных методов ценообразования.

14. Методы ценообразования (на основе издержек, конкурентное ценообразование, на основе восприятия потребителей).

15. Методы изучения приемлемых для потребителей цен и прогнозирования изменения спроса при изменении цены.

16. Оперативное управление уровнем цен: стратегия «снятия сливок», скидки, распродажи.

17. Ценовые стратегии в коммерческом секторе при осуществлении предпринимательской деятельности в сфере культуры: стратегия высоких цен; низких цен или стратегия проникновения на рынок; дифференцированных цен; льготных цен; дискриминационных цен; гибких, эластичных цен; стабильных, стандартных цен; стратегия нестабильных (меняющихся) цен, престижных цен, стратегия инициативного повышения цен.

 

Тема 8. Переменная «Распределения» – третья составляющая маркетингового комплекса

1. Элементы переменной «Распределение или Сбыт».

2. Распространение культурных продуктов.

3. Форма потребления.

4. Каналы распространения культурных продуктов.

5. Роль потребителя в определения места, времени и продолжительности процесса потребления продукт

6. Посредники как один из каналов распространения.

7. Функции посредника: сокращение количества контактов производителя; логистическая; коммерческая; обеспечение всесторонней поддержки.

8. Типология посредников и их функций в системе маркетинга.

9. Разные типы каналов распространения, управление ими.

10. Оптовая торговля и торговля в разницу в системе маркетинга сферы культуры.

11. Управление каналами распределения.

12. Сервисное обслуживание покупателей и адаптация данного явления промышленного маркетинга к сфере культуры.

13. Стратегии распространения: интенсивная, избирательная, проталкивания, продвижения.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: