Структура продуктового портфеля страховой компании

№ п/п Наименование страхового продукта Объем реализации услуг, тыс. руб. Уровень выплат, %
1. Автострахование (КАСКО)    
2. Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)   50-70
3. Страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, выезжающих за рубеж («зеленые карты»)    
4. 4.1 4.2 Страхование имущества: - юридических лиц - физических лиц   10-15
5.   5.1 5.2 Страхование гражданской ответственности - юридических лиц - физических лиц    
6. Страхование грузов   30-40
7. Страхование лиц, выезжающих за рубеж (ВЗР)    
8. Добровольное медицинское страхование    
9. Страхование морских рисков   80-90
10. Страхование гражданской ответственности туроператоров    
11. Страхование гражданской ответственности опасных производственных объектов    
12. Страхование железнодорожного подвижного состава    
  Итого    

 

Таблица 11

Распределение риска

Уровень выплат, % Степень риска
10-30 Низкая
30-60 Средняя
60-80 Высокая

Задание 10. Заполнить таблицу 12 и определить, при какой цене предприятие получит наибольшую прибыль, при условии, что объем продаж и постоянные издержки для всех вариантов остаются неизменными.


Таблица 12

Исходные данные

№ п/п Цена, руб. / шт. Объем продаж, шт. Выручка, руб. Удель- ные перемен- ные издержки, руб. Общие перемен-ные издержки, руб. Удельные постоянные издержки, руб. Общие постоян-ные издержки руб. Удель- ные совокуп-ные издержки, руб. Совокуп-ные издержки руб. Прибыль (убыток) на единицу, руб. Прибыль (убыток) руб.
                       
                       
                       
                       

 

Какие инструменты маркетинга могут способствовать оптимизации издержек на предприятии

Задание 11. Проанализировать структуру объема реализации ООО «Вокруг света», представленную в таблице 13. Сделать выводы и разработать рекомендации в области маркетинга с учетом влияния современной ситуации на рынке.

 

Таблица 13

Анализ структуры объема реализации

ООО «Вокруг света» за 2013 – 2014 г.г.

Направления 2013г. 2014г.
Объем реализации, тыс. руб. Уд. вес в объеме реализации Объем реализации, тыс. руб. Уд. вес в объеме реализации
Турция 255,90   347,29  
Египет 245,80   325,88  
Кипр 210,29   275,92  
ОАЭ 210,89   286,22  
Чехия 90,85   123,31  
Болгария 121,34   160,45  
Франция 113,27   124,18  
Италия 92,31   108,56  
Греция 47,34   63,82  
Тунис 56,81   82,23  
Итого:        

 

Задание 12. Проанализировать услуги, предоставляемые стоматологической фирмой «Улыбка» с помощью АВС-анализа. Сделать выводы и разработать рекомендации в области маркетинга. Исходные данные представлены в таблице 14.

 

Таблица 14

Исходные данные

№ п/п Основные направления деятельности организации Объем реализации по направлениям, тыс. руб.
  Ортодонтия 2609,31
  Терапия 9162,27
  Парадонтология 590,13
  Гигиена 340,28
  Ортопедия 1970,54
  Хирургия 1000,39
  Имплантология 699,87
  Лор-отделение 2692,16
  Итого  

 

Задание 13. Маркетинговые исследования, проведенные в 6 филиалах фирмы, специализирующейся на обслуживании бытовой техники, дали следующие оценки рентабельности их работы по четырем группам услуг. Это же исследование представило расчетные потребности населения в данных услугах на год. Требуется определить.

1. Располагая сведениями о производственных мощностях фирм (в пересчете на потенциальное количество услуг за год), составьте план рационального распределения объемов предоставляемых услуг филиалами фирмы на рыночных сегментах.

2. Установите, какой концепции маркетинга придерживается фирма; (традиционная, производственная, сбытовая, товарная, социально-этическая, сервисная)

3. Предложите маркетинговые мероприятия по улучшению устойчивости фирмы в условиях развития концепции и роста спроса на данные виды услуг.

 

Таблица 15

Исходные данные

№ филиала Потенциально возможный объем предоставления услуг, филиалами фирмы, усл. ед./год Рентабельность услуги по соответствующему виду бытовой техники, %
холодильники электроприборы теле-, радиоприборы цифровая электронная аппаратура
           
           
           
           
           
           
Расчетные потребности населения по виду услуг, усл. ед./год        

 

Задание 13. На основании данных, представленных в таблице 16, произвести анализ ритмичности производства товаров. Сформулировать рекомендации в области маркетинга для оптимизации деятельности данного предприятия.

 


Таблица 16


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: