№ п/п | Наименование страхового продукта | Объем реализации услуг, тыс. руб. |
1. | Автострахование (КАСКО) | |
2. | Обязательное страхование гражданской ответственности транспортных средств (ОСАГО) | |
3. | Страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, выезжающих за рубеж («зеленые карты») | |
4. 4.1 4.2 | Страхование имущества: - юридических лиц - физических лиц | |
5. 5.1 5.2 | Страхование гражданской ответственности - юридических лиц - физических лиц | |
6. | Страхование грузов | |
7. | Страхование лиц, выезжающих за рубеж (ВЗР) | |
8. | Добровольное медицинское страхование | |
9. | Страхование морских рисков | |
10. | Страхование гражданской ответственности туроператоров | |
11. | Страхование гражданской ответственности опасных производственных объектов | |
12. | Страхование железнодорожного подвижного состава | |
Итого |
Задание 7. ООО «Мебель для всех» занимается производством мебели эконом класса. Используя матрицу БКГ определить положение товаров. Разработать ряд мероприятий для стабилизации / изменения положения каждого товара в матрице.
|
|
Характеристика товарного портфеля ООО «Мебель для всех» представлена в таблице. 7.
Таблица 7
Характеристика товарного портфеля ООО «Мебель для всех»
№ п/п | Наименование продукции | Объем реализации (товарооборот), тыс. руб. | Объем реализации основного конкурента в 2014г. | ||
2013г. | 2014г. | ||||
1. | Шкафы | ||||
2. | Корпусная мебель | ||||
3. | Столы | ||||
4. | Кровати | ||||
5. | Комоды | ||||
6. | Кухни | ||||
7. | Стеллажи | ||||
Варианты мероприятий в рамках товарной стратегии целесообразно представить в виде таблице. 8.
Таблица 8
Мероприятий по совершенствованию товарной стратегии с учетом жизненного цикла товаров фирмы
№ п/п | Сегмент матрицы | № вида продукции | Характеристика элементов маркетинговой стратегии |
1. | «Вопросительные знаки» | ||
2. | «Звезды» | ||
3. | «Дойные коровы» | ||
4. | «Собаки» |
Задание 8. На плановый период производственная программа предусматривает выпуск 15360 изделий. Рассчитать объем закупок материальных ресурсов, если их расход на одно изделие составляет 1,1 кг, переходящие запасы равны 1750 кг, в том числе страховой запас равен 1683 кг (10% от потребности предприятия в материальных ресурсах). Определить величину производственной мощности на конец планируемого года, среднегодовое поступление и выбытие и среднегодовую производственную мощность предприятия по следующим данным, таблице 9:
|
|
Таблица 9
Исходные данные
№ п/п | Показатели | Значение |
1. | Производственная мощность на начало года, тыс. ден. ед. | |
2. | Ввод в действие производственных мощностей в течение года за счет: | |
2.1. | организационно-технических мероприятий (1 марта) | |
2.2. | изменения номенклатуры выпускаемой продукции (1 июля) | |
2.3. | расширение и реконструкции действующих цехов (1 апреля) | |
3. | Выбытие производственных мощностей (1 января), тыс. ден. ед. |
Какие основные факторы маркетинговой среды оказывают воздействие на деятельность производственного предприятия.
Задание 9. Проанализировать продуктовый портфель страховой компании «Запад», с точки зрения рисковой составляющей. Данные для анализа представлены в табл. 10, 11. На основании полученных данных сделать выводы и разработать рекомендации в области маркетинга.
Таблица 10