Тематика курсовых работ («психология»)

1. Проблема ценностей в психологии

- сравнительный аспект: ценности здоровых людей и страдающих определенными заболеваниями;

- особенности ценностей людей на возрастных этапах онтогенеза (юность, молодоть, взрослость, поздний период жизни)

- особенности ценностей в культурно-историческом контексте (этнокультурный, транскультурный)

2. Психологическая готовность к возрастным изменениям

3. Психология достоинства

4. Направленность личности врача.

5. Преодоление выученной беспомощности как фактор развития.

6. Роль креативность человека в эффективном совладании со стрессом.

7. Возрастная идентичность в контексте культурно-исторических изменений.

8. Проблема возрастной социализации человека.

9. Прогнозирование успешности научной деятельности начинающих ученых (студентов, магистров, соискателей, аспирантов).

10. Социализация «телесного Я» (в детском, подростковом, юношеском)

11. Принятие «телесного Я» в периодах взрослости и старости;

12. Проблемы «телесного Я» у людей с деформациями внешности.

13. Психологические аспекты косметической хирургии.

14. Условия актуализации творческого потенциала в преодолении трудных ситуаций.

15. Связь способов решения пространственных задач с характерологическими особенностями человека.

16. Зависимость долговременной памяти от индивидуально-психологических характеристик человека.

17. Особенности свободы выбора у студентов различных специальностей (гуманитарных и точных, и т.д.)

18. Представления о счастье (культурно-исторический подход)

19. Физиологические корреляты способов решения пространственных задач.

20. Исследование субъективной семантики феномена «здоровья».

22. Особенности когнитивного оценивания трудных ситуаций.

23. Психологическая культура родителей как фактор здоровья и становления личности ребенка.

24. Особенности становления жизненного мира социальных сирот на этапах предметного, смыслового и ценностного сознания.

25. Этнические нормы этикетного поведения (на примере народов Сибири, либо транскультурное исследование).

26. Удовлетворенность, реализованность, значимость основных жизненных сфер у людей, страдающих заболеваниями (определенная нозология).

27. Использование теории привязанности к изучению формирования аддикций.

28. Особенности формирования политической культуры на этапах онтогенеза.

29. Этнокультурные детерминанты жизнестойкости и готовности к изменениям.

ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ («БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ»)

1. Анализ бизнес среды фирмы при бизнес-планировании.

2. Совершенствование внутрифирменного планирования предприятия.

3. Организация планирования деятельности фирмы.

4. Сущность планирования в рыночных условиях.

5. Методологические основы планирования.

6. Долгосрочное, стратегическое планирование в организации.

7. Разработка и формирование стратегии фирмы.

8. Планирование ресурсного обеспечения фирмы.

9. Финансовое планирование в бизнес-плане.

10. Позитивный имидж фирмы как фактор ее конкурентоспособности.

11. Бизнес – план инвестиционного проекта.

12. Бизнес – план как инструмент стратегического управления.

13. Бизнес – план оказания услуги.

14. Бизнес – план создания новой фирмы.

15. Планирование стратегии развития фирмы.

16. Разработка бизнес – плана фирмы.

17. Бизнес-планирование на предприятии.

18. Разработка бизнес – плана диверсификации деятельности фирмы.

19. Бизнес – план и его роль в повышении эффективности деятельности организации.

20. Бизнес-план как основа предпринимательской деятельности.

21. Бизнес-планирование как фактор конкурентоспособности товара или услуги.

22. Маркетинг в бизнес-планировании.

23. Зарубежный опыт бизнес-планирования.

24. Совершенствование планирования развития предпринимательской деятельности.

25. Информационные технологии в бизнес-планировании.

26. Использование бенчмаркинга в бизнес-планировании.

27. PR-кампании и бизнес – планирование.

28. Презентация бизнес-плана.

29. Процедура аудита бизнес-плана.

30. Менеджмент и бизнес-планирование.

31. Особенности разработки бизнес-плана в зависимости от целей планирования.

32. Продвижение товаров и услуг в плане маркетинга.

33. Предпринимательские риски и бизнес планирование.

34. Прикладные программы в бизнес-планировании.

35. Стратегия финансирования и финансовый план в бизнес-плане.

36. Анализ прикладного программного обеспечения при разработке бизнес-плана.

37. Разработка бизнес-плана с использованием прикладных программ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: