1. Проблема ценностей в психологии
- сравнительный аспект: ценности здоровых людей и страдающих определенными заболеваниями;
- особенности ценностей людей на возрастных этапах онтогенеза (юность, молодоть, взрослость, поздний период жизни)
- особенности ценностей в культурно-историческом контексте (этнокультурный, транскультурный)
2. Психологическая готовность к возрастным изменениям
3. Психология достоинства
4. Направленность личности врача.
5. Преодоление выученной беспомощности как фактор развития.
6. Роль креативность человека в эффективном совладании со стрессом.
7. Возрастная идентичность в контексте культурно-исторических изменений.
8. Проблема возрастной социализации человека.
9. Прогнозирование успешности научной деятельности начинающих ученых (студентов, магистров, соискателей, аспирантов).
10. Социализация «телесного Я» (в детском, подростковом, юношеском)
11. Принятие «телесного Я» в периодах взрослости и старости;
12. Проблемы «телесного Я» у людей с деформациями внешности.
|
|
13. Психологические аспекты косметической хирургии.
14. Условия актуализации творческого потенциала в преодолении трудных ситуаций.
15. Связь способов решения пространственных задач с характерологическими особенностями человека.
16. Зависимость долговременной памяти от индивидуально-психологических характеристик человека.
17. Особенности свободы выбора у студентов различных специальностей (гуманитарных и точных, и т.д.)
18. Представления о счастье (культурно-исторический подход)
19. Физиологические корреляты способов решения пространственных задач.
20. Исследование субъективной семантики феномена «здоровья».
22. Особенности когнитивного оценивания трудных ситуаций.
23. Психологическая культура родителей как фактор здоровья и становления личности ребенка.
24. Особенности становления жизненного мира социальных сирот на этапах предметного, смыслового и ценностного сознания.
25. Этнические нормы этикетного поведения (на примере народов Сибири, либо транскультурное исследование).
26. Удовлетворенность, реализованность, значимость основных жизненных сфер у людей, страдающих заболеваниями (определенная нозология).
27. Использование теории привязанности к изучению формирования аддикций.
28. Особенности формирования политической культуры на этапах онтогенеза.
29. Этнокультурные детерминанты жизнестойкости и готовности к изменениям.
ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ («БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ»)
1. Анализ бизнес среды фирмы при бизнес-планировании.
2. Совершенствование внутрифирменного планирования предприятия.
|
|
3. Организация планирования деятельности фирмы.
4. Сущность планирования в рыночных условиях.
5. Методологические основы планирования.
6. Долгосрочное, стратегическое планирование в организации.
7. Разработка и формирование стратегии фирмы.
8. Планирование ресурсного обеспечения фирмы.
9. Финансовое планирование в бизнес-плане.
10. Позитивный имидж фирмы как фактор ее конкурентоспособности.
11. Бизнес – план инвестиционного проекта.
12. Бизнес – план как инструмент стратегического управления.
13. Бизнес – план оказания услуги.
14. Бизнес – план создания новой фирмы.
15. Планирование стратегии развития фирмы.
16. Разработка бизнес – плана фирмы.
17. Бизнес-планирование на предприятии.
18. Разработка бизнес – плана диверсификации деятельности фирмы.
19. Бизнес – план и его роль в повышении эффективности деятельности организации.
20. Бизнес-план как основа предпринимательской деятельности.
21. Бизнес-планирование как фактор конкурентоспособности товара или услуги.
22. Маркетинг в бизнес-планировании.
23. Зарубежный опыт бизнес-планирования.
24. Совершенствование планирования развития предпринимательской деятельности.
25. Информационные технологии в бизнес-планировании.
26. Использование бенчмаркинга в бизнес-планировании.
27. PR-кампании и бизнес – планирование.
28. Презентация бизнес-плана.
29. Процедура аудита бизнес-плана.
30. Менеджмент и бизнес-планирование.
31. Особенности разработки бизнес-плана в зависимости от целей планирования.
32. Продвижение товаров и услуг в плане маркетинга.
33. Предпринимательские риски и бизнес планирование.
34. Прикладные программы в бизнес-планировании.
35. Стратегия финансирования и финансовый план в бизнес-плане.
36. Анализ прикладного программного обеспечения при разработке бизнес-плана.
37. Разработка бизнес-плана с использованием прикладных программ.