Организационных, социальных и экономических основ потребительской кооперации Российской Федерации

 

1. Развитие потребительской кооперации в условиях кардинальных общественных преобразований (1991–1994 гг.).

2. Формирование организационно – правовых основ создания и деятельности системы потребительской кооперации в 90-е годы ХХ столетия.

3. Направления укрепления правового положения потребительской кооперации в условиях изменения общественных отношений в 90-е годы ХХ века.

4. Развитие потребительской кооперации в ХХI веке.

5. Организационно-правовые основы создания и деятельности системы потребительской кооперации.

6. Социально-экономические основы создания и деятельности потребительских обществ.

7. Потребительское общество: социально-экономическая сущность, правомочия и функции.

8. Союз потребительских обществ: социально-экономическая сущность, правомочия и функции.

9. Высшие органы самоуправления пайщиков потребительской кооперации: полномочия и значение.

10. Представительные органы самоуправления пайщиков в потребительской кооперации: их компетенция и значение.

11. Органы самоуправления пайщиков потребительского общества: компетенции и правомочия органов.

12. Органы самоуправления пайщиков на кооперативных участках: их компетенция и взаимодействие с правлением потребительского общества.

13. Органы самоуправления пайщиков: компетенция и взаимодействие с правлением потребительского общества.

14. Органы самоуправления пайщиков потребительского общества: взаимодействие с правлением общества.

15. Основы правового регулирования организаций потребительской кооперации Российской Федерации.

16. Собственность потребительского общества: участие пайщиков в формировании, управлении и развитии собственности.

17. Экономические основы организаций потребительской кооперации.

18. Потребительское общество – членская организация: права, обязанности и имущественная ответственность членов общества.

19. Участие пайщиков в управлении и экономической деятельности потребительского общества в начале XXI века.

20. Становление и развитие потребительской кооперации как системы потребительских обществ и их союзов в конце XIX - начале XX века.

21. Проблемы и направления развития социальной базы потребительской кооперации.

22. Экономическое участие пайщиков в деятельности потребительского общества.

23. Механизм взаимодействия пайщиков и потребительского общества на основе баланса интересов.

24. Стимулирование членов потребительского общества за участие в экономической деятельности и в управлении.

25. Направления совершенствования отношений пайщиков и потребительского общества в системе потребительской кооперации.

26. Направления развития социальной базы потребительской кооперации.

27. Совершенствование правовых основ создания и деятельности организаций потребительской кооперации.

28. Совершенствование организационного построения системы потребительской кооперации.

 

РАЗДЕЛ 3. Развитие потребительской кооперации России


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: