Рекомендуемое правило. Предусматривается, что, если гарантия предоставлена в форме внесения на депозит денежных средств, их возврат осуществляется таможенным органом обратного

Предусматривается, что, если гарантия предоставлена в форме внесения на депозит денежных средств, их возврат осуществляется таможенным органом обратного вывоза, даже если товары не были ввезены через этот орган.

 

Случаи временного ввоза


а) Временный ввоз с полным условным освобождением от ввозных пошлин и налогов

22. Рекомендуемое правило


Разрешение на временный ввоз с полным условным освобождением от пошлин и налогов должно предоставляться в отношении товаров, предусмотренных следующими Приложениями к Конвенции о временном ввозе (Стамбульская Конвенция) от 26 июня 1990 года:

 

1) "О товарах для демонстрации или использования на выставках, ярмарках, конференциях или подобных мероприятиях" согласно Приложению B.1;

 

2) "О профессиональном оборудовании" согласно Приложению В.2;

 

3) "О контейнерах, поддонах, упаковках, образцах и других товарах, ввозимых в связи с коммерческой операцией" согласно Приложению В.3;

 

4) "О товарах, ввезенных для целей образования, науки или культуры" согласно Приложению В.5;

 

5) "О личных вещах пассажиров и товарах, ввозимых для спортивных целей" согласно Приложению В.6;

 

6) "О материалах для рекламы туризма" согласно Приложению В.7;

 

7) "О товарах, ввезенных в рамках приграничной торговли" согласно Приложению В.8;

 

8) "О товарах, ввезенных для гуманитарных целей" согласно Приложению В.9;

 

9) "О транспортных средствах" согласно Приложению С;

 

10) "О животных" согласно Приложению D.


б) Временный ввоз с частичным условным освобождением от ввозных пошлин и налогов


23. Рекомендуемое правило


В отношении товаров, не предусмотренных в Рекомендованном правиле 22, и товаров, предусмотренных в Рекомендованном правиле 22, но не отвечающих всем условиям для полного условного освобождения, должно быть предоставлено разрешение на временный ввоз как минимум с частичным условным освобождением от ввозных пошлин и налогов.


Перевод верен:
Начальник Управления международного
таможенного сотрудничества
Ю.В.Михайличенко

Специальное приложение H

Глава 1. Таможенные правонарушения

Глава 1
Таможенные правонарушения

Определение понятий


Понятия, используемые в настоящем Приложении, означают:

 

   
E1./ F.2 "административное урегулирование таможенного правонарушения" - процедура, предусмотренная национальным законодательством, в соответствии с которой таможенная служба уполномочена урегулировать таможенное правонарушение путем вынесения решения по нему или путем урегулирования на основе компромисса;
Е2./ F.3 "урегулирование на основе компромисса" - соглашение, в соответствии с которым таможенная служба, будучи на то уполномоченной, отказывается от проведения процессуальных действий в отношении лиц, причастных к таможенному правонарушению, если эти лица согласны на соблюдение определенных условий;
Е2./ F.1 "таможенное правонарушение" - любое нарушение или попытка нарушения таможенного законодательства.

Принципы

 

Стандартное правило


Расследование, установление и административное урегулирование таможенных правонарушений таможенной службой регулируются положениями настоящей Главы и, в той степени, в какой это применимо, - положениями Генерального приложения.

 

Стандартное правило

Национальное законодательство определяет таможенные правонарушения и оговаривает условия, при которых они могут расследоваться, устанавливаться и, при необходимости, являться объектом административного урегулирования.


Область применения

 

Стандартное правило


Национальное законодательство определяет лиц, которые могут привлекаться к ответственности в связи с совершением таможенного правонарушения.

 

Стандартное правило

Национальное законодательство устанавливает срок давности привлечения к ответственности за таможенное правонарушение и устанавливает дату начала этого срока.

 

Расследование и установление таможенных правонарушений

 

Стандартное правило


Национальное законодательство определяет условия, при которых таможенная служба правомочна:

- осматривать товары и транспортные средства;

- требовать предъявления документов или переписки;

- требовать доступа к автоматизированным базам данных;

- проводить обыск лиц и помещений; и

- добывать доказательства.

 

Стандартное правило


Личный обыск для таможенных целей проводится только в случаях, когда имеются обоснованные причины для подозрения в контрабанде или совершении других таможенных правонарушений, которые рассматриваются как серьезные.

 

Стандартное правило


Таможенная служба не проводит обыск помещений, за исключением случаев, когда у нее имеются обоснованные причины для подозрения в контрабанде или совершении других таможенных правонарушений, которые рассматриваются как серьезные.

 

Стандартное правило

Таможенная служба в кратчайшие сроки информирует заинтересованное лицо о характере инкриминируемого ему правонарушения, о положениях законодательства, которые могли быть нарушены, и, при необходимости, о возможных санкциях.


Порядок действий в случае обнаружения таможенного правонарушения

 

Стандартное правило


Национальное законодательство определяет порядок действий таможенной службы после обнаружения ею таможенного правонарушения и меры, которые могут быть ею предприняты в этом случае.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: