I. Организационный момент. - Здравствуйте, уважаемые взрослые и дети

- Здравствуйте, уважаемые взрослые и дети! Вы любите ходить в гости? Кого вы часто навещаете?

- А к кому мы отправимся сегодня, отгадайте, прослушав музыку? (Звучит заставка к мультфильму Лунтик»)

- Вы готовы отправиться в гости к Лунтику?

II. Основная часть.

- Тогда вставайте друг за другом. (Родители вместе с детьми встают в колонну по 1: ребёнок перед взрослым, педагог встаёт первым)

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке.

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке.

По тропинке побежим,

До лужайки добежим.

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем, как зайки. [3 (с.64)]

- Вот мы с вами и добрались до дома Лунтика. Он уже проснулся. (слайд 2)

- Подскажите, пожалуйста, с чего начинается Ваше утро? (умываемся, завтракаем, делаем зарядку)

- Давайте нашу встречу с Лунтиком мы тоже начнём с зарядки.

Комплекс утренней гимнастики парами

№ п/п Содержание физических упражнений Дозировка, темп Организационные и методические приёмы, методы обучения упражнениям
1. Построение парами (взрослый и ребёнок). Ходьба и бег парами. 2 круга Лунтик приглашает вас на весёлую зарядку.
2. Подвижная игра «Если нравится тебе, то делай так». Имитация одевания и раздевания: 1) показывают надевание рубашки и застёгивание пуговиц; 2) надевание шорт, брюк, юбок; 3) надевание носков и обуви. 1 раз На слова игры взрослые и дети повторяют последовательность одевания и раздевания: «Если нравится тебе - делай так, Если нравится тебе - делай так, Если нравится тебе – ты другому покажи, Если нравится тебе - делай так»
3. «Крепкие ручки» И.п.- стоя, взрослый стоит за ребёнком, взяться за руки, потянуться, вернуться в и.п. 4 раза, медленно Ручки поднимаем, Силу набираем. Не спешите малыши, Потянитесь от души!
4. «Сильные ноги» И.п.-взрослый лежит на спине, ребёнок лежит на нём на спине, руки на шее. Поочередно поднимать правую (леву) ногу одновременно с ребёнком. 2+2 каждой ногой умеренно Педагог оказывает помощь в выполнении упражнений.
5. «Полуприседы с прямой спиной» Тренировка правильного положения за столом во время еды (приседать, опираясь друг о друга спинами) 4 раза За столом сиди красиво, Не сутулься, не горбаться, Нос в тарелку не клади, Не сказав «спасибо» маме, От стола не уходи.
6. Подвижная игра«Из обруча в обруч к флажку». Бег из обруча в обруч. Взять мыло, встать, показать всем. 1 раз каждая пара, темп умеренный Родители выполняют бег с малышом.

 

- Всё общение с детьми по воспитанию культурно-гигиенических навыков желательно строить на положительных эмоциях, поэтому все предметы личного обихода ребёнка нужно постараться сделать привлекательными, удобными (в детском саду у каждого малыша имеется свое место, только ему предназначенное, - шкафчик, полотенце, место для расчёски, одежды), поэтому и в семье все предметы обихода должны быть личными, и у каждой вещи своё место, чтобы малыш имел возможность о себе заботиться. [4 (с. 35 - 39)]

- Покажем Лунтику, как правильно умываться? (Имитация последовательности умывания) (слайд 3)

-Пока мы умывались и делали зарядку, баба Капа испекла вкусные оладушки и предлагает всем позавтракать. (слайд 4)

(Родители вместе с детьми садятся на стульчики в круг)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: