Итоговая стоимость работ (услуг) по техническому обслуживанию

Пример расчета итоговой стоимости работ (услуг) по эксплуатационному содержанию и техническому обслуживанию казарменно-жилищного фонда и специального фонда МО РФ (в т.ч. на объектах специального фонда и ФВМК) представлен в таблице 5.

Таблица 5

Итоговая стоимость работ (услуг) по эксплуатационному содержанию и техническому обслуживанию

№ п/п Наименование затрат Затраты специализированной организации на техническое обслуживание, руб. (в текущих ценах)

 

     
  Оплата труда 1 516 865,00
  Материалы 1 725 721,61
  Эксплуатация машин и механизмов 39 788,24
  Итого 3 282 374,85
  Накладные (общеэксплуатационные) расходы (66 % от затрат на оплату труда) 1 005 681,50
  Прибыль (40 % от затрат на оплату труда) 606 746,00
  Всего, с накладными расходами и прибылью 4 894 802,35
  С учетом НДС (18%) 5 775 866,77

 

В стоимости эксплуатационного содержания и технического обслуживания казарменно-жилищного фонда и специального фонда МО РФ (в т.ч. на объектах специального фонда и ФВМК) должны быть учтены затраты на оплату труда работников, материалы, эксплуатацию машин, применяемых при выполнении работ по эксплуатационному содержанию и техническому обслуживанию казарменно-жилищного фонда и специального фонда МО РФ (в т.ч. на объектах специального фонда и ФВМК), накладные (общеэксплуатационные) расходы и прибыль специализированной организации.

 

Определение итоговой годовой стоимости работ (услуг) по эксплуатационному содержанию и техническому обслуживанию казарменно-жилищного фонда и специального фонда МО РФ (в т.ч. на объектах специального фонда и ФВМК)

Определение годовой стоимости услуг по эксплуатационному содержанию и техническому обслуживанию объекта казарменно-жилищного фонда и специального фонда МО РФ (в т.ч. на объектах специального фонда и ФВМК) в текущих ценах

Стоимость услуг по эксплуатационному содержанию и техническому обслуживанию объекта казарменно-жилищного фонда и специального фонда МО РФ (в т.ч. на объектах специального фонда и ФВМК) в текущих ценах в расчете на календарный год определяется по формуле 1.

Пример:

= 1 682 640 + 5 775 866,77 + 2 671 177,72 +

75 802,07 = 10 205 486,56 руб.

В том числе:

Затраты на текущий ремонт 1 682 640 руб. (условно).

Затраты на техническое обслуживание: 5 775 866,77 руб.

№ п/п Наименование затрат Затраты специализированной организации на техническое обслуживание, руб.
  Оплата труда 1 516 865,00
  Материалы 1 725 721,61
  Эксплуатация машин и механизмов 39 788,24
  Итого 3 282 374,85
  Накладные (общеэксплуатационные) расходы (66 % от затрат на оплату труда) 1 005 681,50
  Прибыль (40 % от затрат на оплату труда) 606 746,00
  Всего, с накладными расходами и прибылью 4 894 802,35
  С учетом НДС (18%) 5 775 866,77

 

где:

ССС – стоимость работ санитарного содержания, руб.;

СТБО – стоимость работ по вывозу мусора, руб.; взятые из методического руководства по расчету цены услуг по санитарному обслуживанию казарменно-жилищного фонда или специального фонда МО РФ (в т.ч. на объектах специального фонда и ФВМК)

 

Определение стоимости услуг по эксплуатационному содержанию и техническому обслуживанию объекта казарменно-жилищного фонда и специального фонда МО РФ (в т.ч. на объектах специального фонда и ФВМК) в прогнозных ценах на период эксплуатации более года

В случае заключения контракта со сторонней организацией по эксплуатационному содержанию и техническому обслуживанию объектов казарменно-жилищного фонда и специального фонда МО РФ (в т.ч. объектов специального фонда и ФВМК) на срок более года, при условии выделения ей соответствующих лимитов бюджетных обязательств, расчет цены услуг должен быть определен в прогнозных ценах на весь срок выполнения таких услуг, исходя из их цены в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения контракта.

Определение прогнозных индексов (Кi) к текущему уровню цен на каждый год эксплуатационного содержания и технического обслуживания казарменно-жилищного фонда и специального фонда МО РФ (в т.ч. на объектах специального фонда и ФВМК) осуществляется по следующей формуле:

, (21)

где:

Ii – индекс-дефлятор на i -й год по данным Министерства экономического развития Российской Федерации, исходя из прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.

Пример определения прогнозных индексов (Кi) к текущему уровню цен для каждого года эксплуатационного содержания и технического обслуживания казарменно-жилищного фонда и специального фонда МО РФ (в т.ч. на объектах специального фонда и ФВМК) приведен в таблице 19.

 

Таблица 19

Пример определения прогнозных индексов к текущему уровню цен
выполнения работ (оказания услуг) по эксплуатационному содержанию и техническому обслуживанию объектов казарменно-жилищного фонда и специального фонда МО РФ (в т.ч. на объектах специального фонда и ФВМК)

Год Индекс-дефлятор Прогнозный индекс

 

     
  112,5 1,125
  109,7 1,234
  108,8 1,343
  107,8 1,447
  107,6 1,557

Пример расчета затрат на эксплуатационное содержание и техническое обслуживание объектов коммунально-жилищного фонда и специального фонда МО РФ (в т.ч. на объектах специального фонда и ФВМК) с учетом прогнозных индексов к текущему уровню цен приведен в приложении № 3 к Методике расчета цены.

 

Приложение № 1

к Методике расчета цены

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

нормативных правовых актов и методических документов,
рекомендуемых для расчета начальной (максимальной) цены контракта

 

1. Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, МДС 81-35.2004, утвержденная постановлением Госстроя России от 5 марта 2004 г. № 15/1 («Информационный бюллетень о нормативной, методической и типовой проектной документации», № 6, 2004).

2. Методические рекомендации по определению стоимости затрат, связанных с проведением подрядных торгов в Российской Федерации, МДС 81-11.2000, утвержденные протоколом Межведомственной комиссией по подрядным торгам при Госстрое России от 12 февраля 1999 г. № 11 (М., Госстрой РФ, 1999).

3. Методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве, МДС 81-33.2004, утвержденные постановлением Госстроя России от 12 января 2004 г. № 6 («Стройинформ», № 5, 2004).

4. Методические указания по определению величины сметной прибыли в строительстве, МДС 81-25.2001.

5. Приказ МВД России от 27 августа 2008 г. № 751 «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № 583» («Российская газета», № 215, 2008).

6. Рекомендации по нормированию труда работников, занятых содержанием и ремонтом жилищного фонда, МДК 2-02.01, утвержденные приказом Госстроя России от 9 декабря 1999 г. № 139 (М., ЦНИС, 2000).

7. Нормативы численности работников, занятых техническим обслуживанием специализированных спортивных сооружений, Часть I, утвержденные постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 20 апреля 1987 г. № 258/12-1 (М., НИИ труда, 1989).

8. Рекомендации по нормированию труда работников водопроводно-канализационного хозяйства, утвержденные приказом Госстроя России от 22 марта 1999 г. № 66 («Бюллетень строительной техники», № 6, 1999).

9. Рекомендации по нормированию труда работников энергетического хозяйства», утвержденные приказом Госстроя России от 22 марта 1999 г. № 65 («Бюллетень строительной техники», № 6, 1999).

10. Рекомендации по нормированию труда на работы по ремонту теплоэнергетического оборудования и тепловых сетей (М., ЦМЭП, 2005).

11. Методические рекомендации по нормированию труда на работы по ремонту оборудования водопроводно-канализационного хозяйства (М., ЦМЭП, 2006).

12. Нормы труда на вспомогательные работы в жилищно-коммунальном хозяйстве (М., Центр муниципальной экономики, 2006).

13. Рекомендации по нормированию труда работников, занятых содержанием и ремонтом объектов культурно-бытового назначения и общественных зданий. - М., ЦМЭП, 2005. - 40 с.

14. Рекомендации по нормированию труда руководителей, специалистов и служащих многоотраслевых предприятий жилищно-коммунального хозяйства. - М., ЦМЭП, 2005. - 32 с.

15. Часть 1 Рекомендаций по нормированию труда на установку, обслуживание и ремонт приборов учета и регулирования в жилищно-коммунальном хозяйстве, утвержденных приказом Госстроя России от 16 августа 2000 г. № 184 (Госстрой РФ, М., 2001, «Стройинформ», № 5, 2003).

16. Методические рекомендации по нормированию труда на работы по обслуживанию и ремонту электрических сетей, электроэнергетических устройств и оборудования. (М., ЦМЭП, 2005).

17. Рекомендации по определению численности работников Службы заказчика жилищно-коммунальных услуг (организации по управлению жилищным фондом), МДК 2-01.01, утвержденные приказом Госстроя России от 26 марта 1999 г. № 74 («Бюллетень строительной техники», № 6, 1999).

18. Рекомендации по нормированию материальных ресурсов на содержание и ремонт жилищного фонда, утвержденные приказом Госстроя России от 22 августа 2000 г. № 191 (М., Госстрой РФ, 2000).

19. Рекомендации по нормированию материальных ресурсов на техническое обслуживание и ремонт теплоэнергетического оборудования и тепловых сетей. Техническое обслуживание (М., Центр муниципальной экономики, 2006).

20. Нормативы и методические указания по определению потребности в машинах и механизмах для эксплуатации и ремонта коммунальных электрических и тепловых сетей, МДС 13-16.2000, утвержденные приказом Госстроя России от 5 сентября 2000 г. № 200 («Бюллетень строительной техники», № 11, 2000).

21. Постановление Совета Министров РСФСР от 3 сентября 1987 г. № 364 «О нормах расхода материально-технических ресурсов, потребности в строительных механизмах и транспортных средствах на капитальный ремонт и реконструкцию жилых домов, объектов социально-культурного и коммунального назначения на территории РСФСР».

22. «Временные нормы расхода материально-технических ресурсов, потребности в механизмах и транспортных средствах на реконструкцию, капитальный и текущий ремонт, техническое обслуживание жилых домов, лифтов, объектов коммунального назначения, газового хозяйства, городского электрического транспорта и нормы потребности в материально-технических ресурсах на замену изношенных инженерных коммуникаций» (утвержденным Постановлением Совета Министров РСФСР от 23 мая 1991 г. № 279).

23. Рекомендуемые нормативы потребности в машинах и механизмах для эксплуатации и ремонта систем водоснабжения и канализации (М., ЦМЭП, 2006).

24. Мусоропроводы жилых и общественных зданий и сооружений, СП 31-108-2002, утвержден постановлением Госстроя России от 29 октября 2002 г. № 148 (М., Госстрой России, ГУП ЦПП, 2002).

25. Нормы обслуживания для рабочих, занятых на работах по санитарному содержанию домовладений, утвержденные постановлением Минтруда России от 24 июня 1996 г. № 38 («Бюллетень Минтруда РФ», № 8, 1996).

26. Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих.

27. Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих.

28. Сборник квалификационных характеристик должностей руководителей, специалистов и служащих жилищно-коммунального хозяйства (М., ЦМЭП, 2005).

29. Сборник тарифно-квалификационных характеристик профессий рабочих коммунальных электроэнергетических предприятий (М., ЦМЭП, 2005).

30. Методические рекомендации о порядке проведения конкурсов на выполнение работ, оказание услуг в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве в Российской Федерации, МДС 80-17.2001.

31. Приказ Минобороны России от 4 января 1996 г. № 7 «Об утверждении норм коммунальных услуг».

32. Приказ от 23 апреля 2014г №255 «О мерах по реализации в вооруженных силах РФ постановления Правительства РФ от 5.10.08 №583»

 

 


Приложение №2

к Методике расчета цены

П Р И М Е Р

По расчету цены услуг по эксплуатационному содержанию и техническому обслуживанию казарменно-жилищного фонда и специального фонда Министерства обороны Российской Федерации (в т.ч. на объектах специального фонда и ФВМК) с учетом прогнозных индексов к текущему уровню цен

 

Таблица 3.1

Расчет затрат на техническое обслуживание объектов по периодам планирования с учетом прогнозного

уровня инфляции

Год           Итого, руб.
Заработная плата, руб. 1 516 865,00 1 516 865,00 1 516 865,00 1 516 865,00 1 516 865,00 7 584 325,00
Материалы, руб. 1 725 721,61 1 725 721,61 1 725 721,61 1 725 721,61 1 725 721,61 8 628 608,05
Машины и механизмы, руб. 39 788,24 39 788,24 39 788,24 39 788,24 39 788,24 198 941,20
Итого, руб. 3 282 374,85 3 282 374,85 3 282 374,85 3 282 374,85 3 282 374,85 16 411 874,25
Накладные (общеэксплуатационные) расходы (66 % от затрат на оплату труда), руб. 1 005 681,50 1 005 681,50 1 005 681,50 1 005 681,50 1 005 681,50 5 028 407,48
Прибыль (40 % от затрат на оплату труда), руб. 606 746,00 606 746,00 606 746,00 606 746,00 606 746,00 3 033 730,00
Всего, с НР и Пр, руб. 4 894 802,35 4 894 802,35 4 894 802,35 4 894 802,35 4 894 802,35 24 474 011,73
С учетом НДС (18%), руб. 5 775 866,77 5 775 866,77 5 775 866,77 5 775 866,77 5 775 866,77 28 879 333,84
Коэффициент инфляции Кi 1,125 1,234 1,343 1,447 1,557  
Затраты с учетом Кi
Заработная плата, руб. 1 706 473,13 1 871 811,41 2 037 149,70 2 194 903,66 2 361 758,81 10 172 096,69
Материалы, руб. 1 941 436,81 2 129 540,47 2 317 644,12 2 497 119,17 2 686 948,55 11 572 689,12
Машины и механизмы, руб. 44 761,77 49 098,69 53 435,61 57 573,58 61 950,29 266 819,94
Итого, руб. 3 692 671,71 4 050 450,56 4 408 229,42 4 749 596,41 5 110 657,64 22 011 605,74
Накладные (общеэксплуатационные) расходы (66 % от затрат на оплату труда) руб. 1 131 391,68 1 241 010,96 1 350 630,25 1 455 221,12 1 565 846,09 6 744 100,11
Прибыль (40 % от затрат на оплату труда) руб. 682 589,25 748 724,56 814 859,88 877 961,46 944 703,52 4 068 838,68
Всего, с НР и Пр, руб. 5 506 652,64 6 040 186,09 6 573 719,55 7 082 778,99 7 621 207,25 32 824 544,53
С учетом НДС (18%), руб. 6 497 850,11 7 127 419,59 7 756 989,07 8 357 679,21 8 993 024,56 38 732 962,54

 


[1] Далее – «Методика расчета цены».

[2] Определяется в соответствии с пунктом 2.2 МДС 81-25.2001 «Методические указания по определению величины сметной прибыли в строительстве» (Бюллетень строительной техники, № 4, 2001) и с учетом понижающего коэффициента 0,8, установленного письмом Минрегиона России от 21 февраля 2011 г. № 3757-КК/08 (Ценообразование и сметное нормирование в строительстве, № 3, март, 2011), и составляет 40% от фонда оплаты труда.

[3] Рекомендуется применять индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, публикуемые федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области сметного нормирования и ценообразования в сфере градостроительной деятельности и жилищно-коммунального хозяйства.

[4] (Приказ от 23 апреля 2014г №255 «О мерах по реализации в вооруженных силах РФ постановления Правительства РФ от 5.10.08 №583»)

[5] Федеральные законы от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст. 3738); от 28 ноября 2009 г. № 297-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 48, ст. 5747).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: