Графы основной надписи заполняются следующим образом

Графа 1 – обозначение документа.

Для дипломного проекта рекомендуется в качестве обозначения документа применять шифр буквенно-цифровое обозначение документа (АБВГ.ХХХХХХ.ХХХ). Как на титульном листе.

Графа 2 – наименование предприятия, в состав которого входит здание или сооружение или наименование микрорайона;

графа 3 – наименование здания, сооружения (в дипломной работе – ее раздел);

графа 4 – наименование изображений помещенных на данном листе, в точном соответствии с наименованиями изображений на чертеже;

графа 5 – наименование организации разработчика (№ группы студента);

графа 6 – условное обозначение стадии (ДП);

графа 7 – порядковый номер листа;

графа 8 – общее число листов документа;

графа 9 – наименование изделия или его составной части;

графа 10 – условное обозначение материала только для чертежей деталей;

графа 11 – масса изделия или его частей (ГОСТ 2.109-73*);

графа 12 – масштаб изображения предмета на чертеже;

графа 13 – наименование документа;

графы 14, 15, 16 – фамилии, подписи, дата.

Пример заполнения основной надписи для архитектурно-строительной документации показан на рисунке 10.

185

 
 


         
 
ТРТТ 000 000 014

 

         
           
 
Предприятие

           
Изм Кол.уч лист №док. Подп. Дата
Разработал Березнев     Цех по производству вяленой рыбы стадия лист
 
листов

Руководитель Иванов          
Т. контроль Петров    
       
 
15 15 20

Консультант Васильев    
 
Н. контроль

Семенова      
                     

50

Рисунок 10

Диаграммы

Диаграмма - это графическое изображение ряда сопоставляемых величин в виде геометрических фигур.

По характеру изображения диаграммы делятся на:

а) линейные - в виде прямых линий, соединяющих координатные точки с базовой линией;

б) плоскостные - величины выражены геометрическими фигурами (прямоугольники, квадраты, секторы);

в) пространственные - величины показаны объемными фигурами (кубами, сферами, прямоугольными параллелепипедами).

В статистико-экономической практике чаще всего применяются столбиковые и круговые диаграммы, которые являются более наглядными по сравнению с линейными.

В столбиковых (полосовых) диаграммах сравниваемые величины изображают в виде вертикальных (реже горизонтальных) прямоугольников. Базовую линию столбиковой диаграммы располагают горизонтально. Все столбики имеют одинаковую ширину и показываются полностью от самой базовой линии, без разрывов. Высота каждого столбика соответствует численному значению изображаемого на диаграмме показателя.

Цифровое значение помещают сверху столбика или, если позволяют размеры столбика, внутри его в соответствии с рисунком 42.

Рисунок 11- Столбиковые диаграммы

Столбики отделяются друг от друга одинаковыми промежутками. Столбики можно покрывать цветом. При черно-белом исполнении пользуются различными видами штриховки.

Столбик самой маленькой высоты выполняют самым насыщенным тоном, а самой большой - самым светлым.

Секторные диаграммы, как показано на рисунке 43,применяют для изображения удельного веса составных частей какого-то целого.

Геометрическим параметром является центральный угол круга. За единицу измерения принимают угол в 3,60, равный сотой части полного угла в 3600. В процентном выражении 3600 приравнивают к 100 %, а 3,60 - к 1%.

Круговая диаграмма является основной формой, когда все цифровые данные выражены в процентах.

Число секторов не должно превышать 7-8, иначе круг будет перенасыщен, а величина секторов незначительна.

Цифры в процентном выражении (отношений) или в абсолютном значении записывают в соответствующих секторах, если имеется достаточно места. В противном случае цифры располагают вне круга на полках-выносках, которые проводятся от соответствующих секторов.

Рисунок 12-Круговая диаграмма

Литература

 

 

1Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);

2 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 464 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»;

3 Приказ Минобрнауки России от 15.12.2014 № 1580 «О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 464»;

4 Приказ Министерства образования и науки РФ от 16 августа 2013 г. № 968 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования»;

5 Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальностям колледжа;

6 Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июля 2015 г. № 06-846 «О направлении методических рекомендаций по организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы в образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена»;

7 ГОСТ 2.105 — 95. ЕСКД. «Общие требования к текстовым документам» (с обновлением на 13. 01. 2010 г.)

8 ГОСТ 7.32 — 2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления»

9 ГОСТ Р 6.30 — 2003 «Унифицированная система документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.»

10 ГОСТ 7.1 —2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления»

11 ГОСТ 7.12 — 77 «Сокращение русских слов и словосочетаний в библиографическом описании»

12 ГОСТ 7.11—78 «Сокращение слов и словосочетаний на иностранных языках в библиографическом описании»

13 ГОСТ 7.80 — 2000 «Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления»

14 ГОСТ 7.82 — 2001 «Библиографическое описание электронных ресурсов: общие требования и правила составления»

15 ГОСТ 7.05 — 2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».

16 ГОСТ 2.104-68 ЕСКД. Основные надписи // Изд-во стандартов.- М.,1990.

ГОСТ 2.109-73 ЕСКД. Основные требования к чертежам // Издательство М.,1996.

1 7 ГОСТ 2.301-68 ЕСКД. Форматы // Издательство стандартов.-М.,1990.

18 ГОСТ 2.302-68 ЕСКД. Масштабы // Издательство стандартов.-М.,1990.

19 ГОСТ 2.303-68 ЕСКД Линии // Издательство стандартов.-М.,1990.

20 ГОСТ 2.304-81 ЕСКД. Шрифты чертежные // Издательство стандартов.- М.,1990.

21 ГОСТ 2.306-68 ЕСКД. Обозначения графических материалов и правила их нанесения на чертежах // Издательство стандартов. - М.,1990.

22 ГОСТ 2.316-68 ЕСКД. Правила нанесения на чертежах надписей, технических требований и таблиц // Издательство стандартов. - М.,1990.

 

Приложение А

Федеральное агентство по рыболовству

«ТОБОЛЬСКИЙ РЫБОПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНИКУМ»

(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего образования «Дальневосточный государственный

технический рыбохозяйственный университет

(«ТРТ» (филиал) ФГБОУ ВО «Дальрыбвтуз»)

 

 

РАССМОТРЕНО цикловой комиссией ХХХХХХХХХХ ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Протокол №___от______________20 г. Председатель ЦК_________ХХ.ХХХХХХХ СОГЛАСОВАНО Зав. отделением ___________________ И.В.Котлова «___»___________________ 20 г.

 

 

ЗАДАНИЕ

Для курсовой работы по___________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Обучающемуся__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

«_____» курса «___________» группы _______________________________________________________________________техникума

Тема задания____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Курсовой работы на указанную тему выполняется студентом в следующем объеме:

Пояснительная записка

1_______________________________________________________________________________1.1_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2.1_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2.2_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата выдачи __________________________

Срок окончания________________________

Преподаватель_______________________

 

Федеральное агентство по рыболовству

«ТОБОЛЬСКИЙ РЫБОПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНИКУМ»

(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего образования «Дальневосточный государственный

технический рыбохозяйственный университет

(«ТРТ» (филиал) ФГБОУ ВО «Дальрыбвтуз»)

 

 

РАССМОТРЕНО цикловой комиссией ХХХХХХХХХХ ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Протокол №___от______________20 г. Председатель ЦК_________ХХ.ХХХХХХХХ СОГЛАСОВАНО Зав. отделением ________________И.В.Котлова «___»________________ 20 г.    

 

 

ЗАДАНИЕ

Для курсового проектирования по __________________________________________________

________________________________________________________________________________

Обучающемуся__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

«_____» курса «___________» группы _______________________________________________________________________техникума

Тема задания____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Курсовой проект на указанную тему выполняется студентом в следующем объеме:

Пояснительная записка

1_______________________________________________________________________________1.1_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2.1_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2.2_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 Расчетная часть проекта _________________________________________________________

2.1_____________________________________________________________________________2.1.1____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2.2_____________________________________________________________________________2.2.1____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Графическая часть проекта ________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата выдачи __________________________

Срок окончания________________________

Преподаватель_________________________

 

 

Федеральное агентство по рыболовству

«ТОБОЛЬСКИЙ РЫБОПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНИКУМ»

(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего образования «Дальневосточный государственный

технический рыбохозяйственный университет»

(«ТРТ» (филиал) ФГБОУ ВО «Дальрыбвтуз»)

 

 

ОТЗЫВ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: