Вологодский техникум железнодорожного транспорта – филиал
Федерального государственного бюджетного образовательного
Учреждения высшего образования «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I»
(ВТЖТ – филиал ПГУПС)
КУРСОВАЯ РАБОТА
По МДК 03.01 «Организация деятельности первичного трудового коллектива по эксплуатации подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования»
Тема: «Определение стоимости километра одного из видов ремонта пути»
Специальность 23.02.04
Техническая эксплуатация подъёмно-
транспортных, строительных, дорожных
машин и оборудования (по отраслям)
Группа 4П -37
Выполнил(а) ФИО студента
Руководитель ФИО преподавателя
Зав. отделением ФИО зав. отделением
Вологда
Приложение 2
Образец оформления раздела «Содержание»
Введение | ||
Характеристика ремонтируемого участка железнодорожного пути | ||
Определение количества и заработной платы машинистов ЖДСМ | ||
2.1 | Расчет численности машинистов железнодорожно-строительных машин | |
2.2 | Расчет фонда оплаты труда машинистов железнодорожно-строительных машин | |
2.3 | Расчет затрат труда монтеров пути при проведении ремонта | |
2.4 | Расчет тарифной заработной платы монтеров пути | |
2.5 | Расчет тарифной заработной платы сигналистов. | |
Расчет стоимости эксплуатации железнодорожно-строительных машин. | ||
Расчет стоимости материалов верхнего строения железнодорожного пути. | ||
Калькуляция стоимости одного километра капитального ремонта железнодорожного пути. | ||
Мероприятия по улучшению охраны труда и техники безопасности на предприятиях ОАО «РЖД» | ||
Заключение | ||
Список использованных источников | ||
|
|
Приложение 3
Образец оформления списка литературы
Список используемых источников
Основные источники:
1. Организация деятельности коллектива исполнителей на предприятиях железнодорожного транспорта: учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования /Н.Н. Пукалина.- М.: Издательский центр «Академия», 2016.-432с. ISBN 978-5-4468-2098-6
Дополнительные источники:
Отечественные журналы:
1. «Путь и путевое хозяйство».
2. «Железнодорожный транспорт».
Электронные ресурсы:
1. «Транспорт России» (еженедельная газета).
Форма доступа: http://www.transportrussia.ru
2. «Железнодорожный транспорт» (журнал).
Форма доступа: http://www.zdt-magazine.ru/redact/redak.htm
3. «Гудок» (газета). Форма доступа:
www.onlinegazeta.info/gazeta_goodok.htm
|
|
4. Сайт Министерства транспорта РФ: www.mintrans.ru/
5. Сайт ОАО «РЖД»: www.rzd.ru/
Приложение 4
Таблица 4-Штатное расписание обслуживающего персонала железнодорожно-строительных машин
№ п/п | Наименование машин и механизмов | Численный и квалификационный состав на единицу оборудования |
Путеукладочный кран УК-25/9–18 | Машинист 6 р. – 1 Машинист 5 р. – 1 | |
Моторная платформа МПД | Машинист 6 р. – 1 Машинист 5 р. – 1 | |
Электробалластер ЭЛБ- | Машинист 12 р. – 1 Машинист 6 р. – 2 Машинист 5 р. – 1 | |
Щебнеочистительная машина RM-80 | Машинист 12 р. – 1 Машинист 6 р. – 3 Машинист 5 р. – 2 | |
Выпровочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000 | Машинист 12 р. – 1 Машинист 6 р. – 3 Машинист 5 р. – 2 | |
Щебнеочистительная машина ЩОМ- | Машинист12 р. – 1 Машинист 6 р. – 3 Машинист 5 р. – 2 | |
Рихтовочная машина Р-2000 | инженер технолог10 р. – 1 Машинист 6 р. – 1 Машинист 5 р. – 1 | |
Выпровочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02 | старший инженер технолог 11 р. – 1 Машинист 6 р. – 2 пом. машиниста 5 р. – 1 | |
Рельсоочистительная машина РОМ | машинист 6 р. – 2 пом. машиниста 5 р. -1 | |
Машина для глубокой очистки СЧ-600 | Машинист 6 р. – 2 пом. машиниста 5 р. – 1 | |
Мотодрезина МПТ-4 | машинист 6 р. – 1 машинист 5 р. – 1 | |
Путевой моторный гайковерт ПМГ-2 | Машинист 6 р. – 1 пом. машиниста 5 р. – 1 | |
Путевой струг СС-2 | Машинист 6 р. – 1 Машинист 5 р. – 1 | |
Автобус Паз | водитель 6 р. – 1 | |
Хоппер дозаторы | Машинист 6 р. – 1 Машинист 4 р. – 1 | |
Грейдер | Машинист 6 р. – 4 | |
Автодрезина ДГКу | Машинист 6 р. – 1 Машинист 5 р. – 1 |
Приложение 5
Таблица 5-Тарифная сетка по оплате труда рабочих (ТСР)
Разряд оплаты труда | Уровень оплаты | ||||
1 уровень | 2 уровень | 3 уровень | 4 уровень | ||
машинист | помощник машиниста | ||||
1,0 | 1,14 | 1,22 | |||
1,35 | 1,37 | 1,46 | |||
1,55 | 1,63 | 1,74 | |||
1,55 | 1,89 | 2,02 | 1,90 | ||
1,73 | 2,12 | 2,26 | 2,13 | ||
1,88 | 2,31 | 2,46 | 2,32 | ||
2,03 | 2,50 | 2,66 | 2,60 | ||
2,18 | 2,69 | 2,86 | 2,86 | 2,88 | |
2,88 | 3,06 | 3,06 | |||
3,08 | 3,27 | 3,43 | |||
3,80 | |||||
4,14 |
Приложение 6
Таблица 6-Стоимость материалов верхнего строения железнодорожного пути
№ п/п | Наименование материалов | Ед. измер | Норма расходов на 1 км | Цена за единицу |
Рельсы новые | т | 129,44 | ||
Накладки двухголовые, шестидырные | т | 4,72 | ||
Болты с гайками для накладок шестидырных | т | 0,55 | ||
Пружина тарельчатая | шт. | |||
Шайба пружинная для накладок шестидырных, пружина тарельчатая | т | 0,125 | ||
Подкладки нормальные | т | 26,21 | ||
Клемы промежуточные | т | 4,64 | ||
Болты клемные с гайками | т | 3,53 | ||
Шайбы пружинные двухвитковые для клемных болтов | т | 0,90 | ||
Шайбы пружинные двухвитковые для закладных болтов | т | 0,90 | ||
Закладные болты с гайками | т | 5,7 | ||
Шайбы круглые плоские или скобы | ||||
шайбы | т | 0,41 | ||
скобы | т | |||
Подкладки под рельсы резиновые | шт. | |||
Прокладки под подкладки резиновые | шт. | |||
Втулки изолирующие | шт. | |||
Шпалы железобетонные | шт. | |||
Щебень путевой | м3 |
Приложение 7
Таблица 7.1-Расчет затрат труда монтеров пути на 1 км капитального ремонта железнодорожного пути
№ п/п | Наименование работ | Затраты труда | Коэффициент подготовительных работ «К» | |
на 1 км чел.-мин | на 1 км чел.-час | |||
Подготовительные работы | 9942,1 | 165,7 | 1,18 | |
Основные работы в технологическое окно | 7842,1 | 130,7 | 1,55 | |
Основные работы после технологического окна | 15526,3 | 258,7 | 1,23 | |
Отделочные работы | 30789,5 | 513,2 | 1,18 | |
Работы на звеносборочной базе | 31526,3 | 525,4 | 1,14 |
Таблица 7.2-Расчет затрат труда монтеров пути на 1 км среднего ремонта железнодорожного пути
|
|
№ п/п | Наименование работ | Затраты труда | Коэффициент подготовительных работ «К» | |
на 1 км чел.-мин | на 1 км чел.-час | |||
Подготовительные работы | 1,3 | |||
Основные работы в технологическое окно | 62,1 | 1,08 | ||
Основные работы после технологического окна | 15526,3 | 258,7 | 1,23 | |
Отделочные работы | 30789,5 | 13,2 | 1,18 | |
Приложение 8
Таблица 8.1- Стоимость эксплуатации путевого крана УК25/9-18
№ п/п | Наименование затрат | Ед. изм. | Кол-во | Цена за ед. |
Постоянные расходы | руб. | 5,6 | ||
Стоимость ГСМ дизельное топливо | руб. | 43,75 | 29,95 | |
Масло моторное | руб. | 2,18 | 28,80 | |
Солидол | руб. | 0,015 | 27,50 | |
Тормозная смазка | руб. | 0,016 | 26,80 | |
Карданная смазка | руб. | 0,02 | 5,00 | |
Трансмиссионное масло | руб. | 0,1 | 32,00 | |
Компрессорное масло | руб. | 0,01 | 29,90 | |
Смазка ЦИАТИН-201 | руб. | 0,003 | 28,00 | |
Турбинное масло | руб. | 0,01 | 25,00 | |
Итого |
Таблица 8.2- Стоимость эксплуатации моторной платформы МПТ
№ п/п | Наименование затрат | Ед.изм. | Кол-во | Цена за ед. |
Постоянные расходы | руб. | 5,6 | ||
Стоимость ГСМ Солидол | руб. | 0,0066 | 27,50 | |
Канатная смазка | руб. | 0,0039 | 20,00 | |
Индустриальная смазка | руб. | 0,0075 | 26,00 | |
Карданная смазка | руб. | 0,008 | 5,00 | |
Компрессорное масло | руб. | 0,004 | 29,90 | |
Трансмиссионное масло | руб. | 0,02 | 32,00 | |
Смазка м.д. | руб. | 0,002 | 30,00 | |
Дизельное топливо | руб. | 43,53 | 29,95 |
Таблица 8.3 - Cтоимость эксплуатации железнодорожно-строительной машины ВПО-3000
№ п/п | Наименование затрат | Ед.измер | Кол-во | Цена за ед. |
Постоянные расходы | руб. | 5,6 | ||
Стоимость ГСМ дизельное топливо | руб. | 41,40 | 29,95 | |
Масло моторное | руб. | 1,86 | 28,80 | |
Солидол | руб. | 0,149 | 27,50 | |
Осевое масло | руб. | 0,025 | 29,00 | |
Трансмиссионное масло | руб. | 0,815 | 32,00 | |
Карданная смазка | руб. | 0,06 | 5,00 | |
Канатная смазка | руб. | 0,024 | 20,00 | |
Графитная смазка | руб. | 0,016 | 30,00 | |
Индустриальная смазка | руб. | 0,018 | 26,00 |
Таблица 8.4-Стоимость эксплуатации железнодорожно-строительной машины ВПР-02
|
|
№ п/п | Наименование затрат | Ед.измер | Кол-во | Цена за ед. |
Постоянные расходы | руб. | 6,7 | ||
Стоимость ГСМ дизельное топливо | руб. | 29,95 | ||
Моторное масло Автол | руб. | 0,0625 | 30,00 | |
Масло моторное | руб. | 1,03 | 28,80 | |
Солидол | руб. | 0,25 | 27,50 | |
Трансмиссионное масло | руб. | 0,5 | 32,00 | |
Компрессорное масло | руб. | 0,2 | 29,90 | |
Турбинное масло | руб. | 0,2 | 25,00 | |
Смазка м.д. | руб. | 0,0016 | 30,00 | |
1 10 | Смазка ЦМАТИМ-201 | руб. | 0,04 | 28,00 |
Литол-24 | руб. | 0,85 | 30,00 |
Таблица 8.5- Стоимость эксплуатации железнодорожно-строительной
машины СЧ-600
№ п/п | Наименование затрат | Ед.измер | Кол-во | Цена за ед. |
Постоянные расходы | руб. | 5,6 | ||
Стоимость ГСМ дизельное топливо | руб. | 33,15 | 29,95 | |
Трансмиссионное масло | руб. | 0,056 | 32,00 | |
Моторное масло | руб. | 0,0151 | 28,80 | |
Машинная смазка | руб. | 0,018 | 30,00 | |
Консистентная смазка | руб. | 0,0055 | 30,00 |
Таблица 8.6- Стоимость эксплуатации железнодорожно-строительной
машины RM-80
№ п/п | Наименование затрат | Ед.измер | Кол-во | Цена за ед. |
Постоянные расходы | руб. | 5,6 | ||
Стоимость ГСМ дизельное топливо | руб. | 33,15 | 29,95 | |
Трансмиссионное масло | руб. | 0,056 | 32,00 | |
Моторное масло | руб. | 0,0151 | 28,80 | |
Машинная смазка | руб. | 0,018 | 30,00 | |
Консистентная смазка | руб. | 0,0055 | 30,00 |
Введение
Во введении необходимо раскрыть актуальность темы, сформулировать цели и задачи выполняемой курсовой работы. Объем введения 1,5-2 листа. Необходимо раскрыть современное состояние и перспективы развития путевого хозяйства ОАО «РЖД». Значение путевого хозяйства в экономике страны, можно сделать обзор основных проблем и задач экономики ОАО «РЖД», а также привести основные пути их решения. В настоящее время важными задачами являются повышение производительности труда, внедрение новой техники и технологии. Важными проблемами являются возможности инвестирования.
1 Характеристика ремонтируемого участка железнодорожного пути
В разделе дается характеристика заданного участка железнодорожного пути, вид ремонта железнодорожного пути, состояние железнодорожного пути до ремонта, объем основных работ, подлежащих выполнению на 1 км железнодорожного пути, применяемые железнодорожно-строительные машины (УВЯЗАТЬ С ЗАДАНИЕМ)