Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Вологодский техникум железнодорожного транспорта – филиал

Федерального государственного бюджетного образовательного

Учреждения высшего образования «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I»

(ВТЖТ – филиал ПГУПС)

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

По МДК 03.01 «Организация деятельности первичного трудового коллектива по эксплуатации подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования»

 

Тема: «Определение стоимости километра одного из видов ремонта пути»

 

Специальность 23.02.04

Техническая эксплуатация подъёмно-

транспортных, строительных, дорожных

машин и оборудования (по отраслям)

Группа 4П -37

 

Выполнил(а) ФИО студента

Руководитель ФИО преподавателя

Зав. отделением ФИО зав. отделением

 

Вологда

 

 

Приложение 2

Образец оформления раздела «Содержание»

  Введение    
  Характеристика ремонтируемого участка железнодорожного пути  
  Определение количества и заработной платы машинистов ЖДСМ  
2.1 Расчет численности машинистов железнодорожно-строительных машин  
2.2 Расчет фонда оплаты труда машинистов железнодорожно-строительных машин  
2.3 Расчет затрат труда монтеров пути при проведении ремонта  
2.4 Расчет тарифной заработной платы монтеров пути  
2.5 Расчет тарифной заработной платы сигналистов.  
  Расчет стоимости эксплуатации железнодорожно-строительных машин.  
  Расчет стоимости материалов верхнего строения железнодорожного пути.  
  Калькуляция стоимости одного километра капитального ремонта железнодорожного пути.  
     
  Мероприятия по улучшению охраны труда и техники безопасности на предприятиях ОАО «РЖД»  
  Заключение  
  Список использованных источников  
     
     

 

 

Приложение 3

Образец оформления списка литературы

 

Список используемых источников

Основные источники:

1. Организация деятельности коллектива исполнителей на предприятиях железнодорожного транспорта: учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования /Н.Н. Пукалина.- М.: Издательский центр «Академия», 2016.-432с. ISBN 978-5-4468-2098-6

 

Дополнительные источники:

 

Отечественные журналы:

1. «Путь и путевое хозяйство».

2. «Железнодорожный транспорт».

 

Электронные ресурсы:

1. «Транспорт России» (еженедельная газета).

Форма доступа: http://www.transportrussia.ru

2. «Железнодорожный транспорт» (журнал).

Форма доступа: http://www.zdt-magazine.ru/redact/redak.htm

3. «Гудок» (газета). Форма доступа:

www.onlinegazeta.info/gazeta_goodok.htm

4. Сайт Министерства транспорта РФ: www.mintrans.ru/

5. Сайт ОАО «РЖД»: www.rzd.ru/

 

 

Приложение 4

Таблица 4-Штатное расписание обслуживающего персонала железнодорожно-строительных машин

№ п/п Наименование машин и механизмов Численный и квалификационный состав на единицу оборудования
  Путеукладочный кран УК-25/9–18 Машинист 6 р. – 1 Машинист 5 р. – 1
  Моторная платформа МПД Машинист 6 р. – 1 Машинист 5 р. – 1
  Электробалластер ЭЛБ- Машинист 12 р. – 1 Машинист 6 р. – 2 Машинист 5 р. – 1
  Щебнеочистительная машина RM-80 Машинист 12 р. – 1 Машинист 6 р. – 3 Машинист 5 р. – 2
  Выпровочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000 Машинист 12 р. – 1 Машинист 6 р. – 3 Машинист 5 р. – 2
  Щебнеочистительная машина ЩОМ- Машинист12 р. – 1 Машинист 6 р. – 3 Машинист 5 р. – 2
  Рихтовочная машина Р-2000 инженер технолог10 р. – 1 Машинист 6 р. – 1 Машинист 5 р. – 1
  Выпровочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02 старший инженер технолог 11 р. – 1 Машинист 6 р. – 2 пом. машиниста 5 р. – 1
  Рельсоочистительная машина РОМ машинист 6 р. – 2 пом. машиниста 5 р. -1
  Машина для глубокой очистки СЧ-600 Машинист 6 р. – 2 пом. машиниста 5 р. – 1
  Мотодрезина МПТ-4 машинист 6 р. – 1 машинист 5 р. – 1
  Путевой моторный гайковерт ПМГ-2 Машинист 6 р. – 1 пом. машиниста 5 р. – 1
  Путевой струг СС-2 Машинист 6 р. – 1 Машинист 5 р. – 1
  Автобус Паз водитель 6 р. – 1
  Хоппер дозаторы Машинист 6 р. – 1 Машинист 4 р. – 1
  Грейдер Машинист 6 р. – 4
  Автодрезина ДГКу Машинист 6 р. – 1 Машинист 5 р. – 1

Приложение 5

Таблица 5-Тарифная сетка по оплате труда рабочих (ТСР)

Разряд оплаты труда Уровень оплаты
1 уровень 2 уровень 3 уровень 4 уровень
машинист помощник машиниста
  1,0 1,14 1,22    
  1,35 1,37 1,46    
  1,55 1,63 1,74    
  1,55 1,89 2,02   1,90
  1,73 2,12 2,26   2,13
  1,88 2,31 2,46   2,32
  2,03 2,50 2,66   2,60
  2,18 2,69 2,86 2,86 2,88
    2,88 3,06 3,06  
    3,08 3,27 3,43  
        3,80  
        4,14  

 

Приложение 6

Таблица 6-Стоимость материалов верхнего строения железнодорожного пути

№ п/п Наименование материалов Ед. измер Норма расходов на 1 км Цена за единицу
  Рельсы новые т 129,44  
  Накладки двухголовые, шестидырные т 4,72  
  Болты с гайками для накладок шестидырных т 0,55  
  Пружина тарельчатая шт.    
  Шайба пружинная для накладок шестидырных, пружина тарельчатая т 0,125  
  Подкладки нормальные т 26,21  
  Клемы промежуточные т 4,64  
  Болты клемные с гайками т 3,53  
  Шайбы пружинные двухвитковые для клемных болтов т 0,90  
  Шайбы пружинные двухвитковые для закладных болтов т 0,90  
  Закладные болты с гайками т 5,7  
  Шайбы круглые плоские или скобы      
  шайбы т 0,41  
  скобы т    
  Подкладки под рельсы резиновые шт.    
  Прокладки под подкладки резиновые шт.    
  Втулки изолирующие шт.    
  Шпалы железобетонные шт.    
  Щебень путевой м3    

 

Приложение 7

Таблица 7.1-Расчет затрат труда монтеров пути на 1 км капитального ремонта железнодорожного пути

№ п/п Наименование работ Затраты труда Коэффициент подготовительных работ «К»
на 1 км чел.-мин на 1 км чел.-час
  Подготовительные работы 9942,1 165,7 1,18
  Основные работы в технологическое окно 7842,1 130,7 1,55
  Основные работы после технологического окна 15526,3 258,7 1,23
  Отделочные работы 30789,5 513,2 1,18
  Работы на звеносборочной базе 31526,3 525,4 1,14

 

Таблица 7.2-Расчет затрат труда монтеров пути на 1 км среднего ремонта железнодорожного пути

№ п/п Наименование работ Затраты труда Коэффициент подготовительных работ «К»
на 1 км чел.-мин на 1 км чел.-час
  Подготовительные работы     1,3
  Основные работы в технологическое окно   62,1 1,08
  Основные работы после технологического окна 15526,3 258,7 1,23
  Отделочные работы 30789,5 13,2 1,18
         

 


Приложение 8

Таблица 8.1- Стоимость эксплуатации путевого крана УК25/9-18

№ п/п Наименование затрат Ед. изм. Кол-во Цена за ед.
  Постоянные расходы руб. 5,6  
  Стоимость ГСМ дизельное топливо руб. 43,75 29,95
  Масло моторное руб. 2,18 28,80
  Солидол руб. 0,015 27,50
  Тормозная смазка руб. 0,016 26,80
  Карданная смазка руб. 0,02 5,00
  Трансмиссионное масло руб. 0,1 32,00
  Компрессорное масло руб. 0,01 29,90
  Смазка ЦИАТИН-201 руб. 0,003 28,00
  Турбинное масло руб. 0,01 25,00
  Итого      

Таблица 8.2- Стоимость эксплуатации моторной платформы МПТ

№ п/п Наименование затрат Ед.изм. Кол-во Цена за ед.
  Постоянные расходы руб. 5,6  
  Стоимость ГСМ Солидол руб. 0,0066 27,50
  Канатная смазка руб. 0,0039 20,00
  Индустриальная смазка руб. 0,0075 26,00
  Карданная смазка руб. 0,008 5,00
  Компрессорное масло руб. 0,004 29,90
  Трансмиссионное масло руб. 0,02 32,00
  Смазка м.д. руб. 0,002 30,00
  Дизельное топливо руб. 43,53 29,95

Таблица 8.3 - Cтоимость эксплуатации железнодорожно-строительной машины ВПО-3000

№ п/п Наименование затрат Ед.измер Кол-во Цена за ед.
  Постоянные расходы руб. 5,6  
  Стоимость ГСМ дизельное топливо руб. 41,40 29,95
  Масло моторное руб. 1,86 28,80
  Солидол руб. 0,149 27,50
  Осевое масло руб. 0,025 29,00
  Трансмиссионное масло руб. 0,815 32,00
  Карданная смазка руб. 0,06 5,00
  Канатная смазка руб. 0,024 20,00
  Графитная смазка руб. 0,016 30,00
  Индустриальная смазка руб. 0,018 26,00

 

Таблица 8.4-Стоимость эксплуатации железнодорожно-строительной машины ВПР-02

№ п/п Наименование затрат Ед.измер Кол-во Цена за ед.
  Постоянные расходы руб. 6,7  
  Стоимость ГСМ дизельное топливо руб.   29,95
  Моторное масло Автол руб. 0,0625 30,00
  Масло моторное руб. 1,03 28,80
  Солидол руб. 0,25 27,50
  Трансмиссионное масло руб. 0,5 32,00
  Компрессорное масло руб. 0,2 29,90
  Турбинное масло руб. 0,2 25,00
  Смазка м.д. руб. 0,0016 30,00
1 10 Смазка ЦМАТИМ-201 руб. 0,04 28,00
  Литол-24 руб. 0,85 30,00

 

Таблица 8.5- Стоимость эксплуатации железнодорожно-строительной

машины СЧ-600

№ п/п Наименование затрат Ед.измер Кол-во Цена за ед.
  Постоянные расходы руб. 5,6  
  Стоимость ГСМ дизельное топливо руб. 33,15 29,95
  Трансмиссионное масло руб. 0,056 32,00
  Моторное масло руб. 0,0151 28,80
  Машинная смазка руб. 0,018 30,00
  Консистентная смазка руб. 0,0055 30,00

Таблица 8.6- Стоимость эксплуатации железнодорожно-строительной

машины RM-80

№ п/п Наименование затрат Ед.измер Кол-во Цена за ед.
  Постоянные расходы руб. 5,6  
  Стоимость ГСМ дизельное топливо руб. 33,15 29,95
  Трансмиссионное масло руб. 0,056 32,00
  Моторное масло руб. 0,0151 28,80
  Машинная смазка руб. 0,018 30,00
  Консистентная смазка руб. 0,0055 30,00

Введение

Во введении необходимо раскрыть актуальность темы, сформулировать цели и задачи выполняемой курсовой работы. Объем введения 1,5-2 листа. Необходимо раскрыть современное состояние и перспективы развития путевого хозяйства ОАО «РЖД». Значение путевого хозяйства в экономике страны, можно сделать обзор основных проблем и задач экономики ОАО «РЖД», а также привести основные пути их решения. В настоящее время важными задачами являются повышение производительности труда, внедрение новой техники и технологии. Важными проблемами являются возможности инвестирования.

1 Характеристика ремонтируемого участка железнодорожного пути

В разделе дается характеристика заданного участка железнодорожного пути, вид ремонта железнодорожного пути, состояние железнодорожного пути до ремонта, объем основных работ, подлежащих выполнению на 1 км железнодорожного пути, применяемые железнодорожно-строительные машины (УВЯЗАТЬ С ЗАДАНИЕМ)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: