Образовательная область «Познавательное развитие»
| Ф.И. ребенка Показатели освоения программы | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | 21. | 22. | 23. | 24. | 25. | 26. | 27. | 28. | 29. | 30. |
| Называет разные предметы, которые окружают его в помещениях, на улице, на участке, знает их название. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Называет признаки и количество предметов. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Называет домашних животных и знает, какую пользу они приносят человеку. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Различает и называет некоторые растения ближайшего окружения. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Называет времена года в правильной последовательности. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Умеет использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Различает, из каких частей составлена группа предметов, называть их характерные особенности (цвет, размер, назначение). | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Умеет считать до 5(количественный счет), отвечать на вопрос "Сколько всего?" | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Сравнивает количество предметов в группах на основе счета в пределах 5), а также путем поштучного соотнесения предметов двух групп (соотнесения пар); определять, каких предметов больше, меньше, поровну | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Умеет сравнивать два предмета по величине (больше-меньше, выше-шиже, длиннее-короче, одинаковые, равные) на основе приложения их друг на друга или наложения | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Различает и называет круг. квадрат, треугольник, шар, куб; знает их характерные отличия. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Определяет части суток. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе (вверху-внизу, впереди-сзади); умеет двигаться в нужном направлении по сигналу: вперед и назад, вверх и вниз (по лестнице). | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ИТОГО БАЛЛОВ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ |

14-23 баллов – низкий уровень (НУ)
24-33 баллов – средний уровень (СУ)
34-42 баллов – высокий уровень (ВУ)
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Ф.И. ребенка
Показатели
освоения программы
| 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | 21. | 22. | 23. | 24. | 25. | 26. | 27. | 28. | 29. | 30. |
| Изображает предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Передает несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Выделяет выразительные средства дымковской и филимоновской игрушки. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Украшает силуэты игрушек элементами дымковской и филимоновской росписи. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Создает образы разных предметов и игрушек, объединяет их в коллективную композицию; использует все многообразие | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Составляет узоры из растительных форм и геометрических фигур. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Аккуратно наклеивает изображения предметов, состоящие из нескольких частей. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Умеет сгибать прямоугольный лист бумаги пополам. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием педагога. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Узнает песни по мелодии. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Различает звуки по высоте (в пределах сексты-септимы). | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Может петь протяжно, четко произносить слова; вместе с другими детьми - начинать и заканчивать пение. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Умеет выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движения парами по кругу, кружение по одному и в парах. Может выполнять движения с предметами (с куклами, игрушками, ленточками) | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ИТОГО БАЛЛОВ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ |
15-23 баллов – низкий уровень (НУ)
24-34 баллов – средний уровень (СУ)
35-45 баллов – высокий уровень (ВУ)
Ф.И. ребенка
Показатели
освоения программы






