Ф.И. ребенка Показатели освоения программы | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | 21. | 22. | 23. | 24. | 25. | 26. | 27. | 28. | 29. | 30. |
Понимает и употребляет слова-антонимы; умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами (сахарница-сухарница). | ||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет выделять первый звук в слове. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Рассказывает о содержании сюжетной картинки. | ||||||||||||||||||||||||||||||
С помощью взрослого повторяет образцы описания игрушки. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Может назвать любимую сказку, прочитать наизусть понравившееся | ||||||||||||||||||||||||||||||
Рассматривает иллюстрации издания детских книг, проявляет интерес к ним. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Драматизирует (инсценирует) с помощью взрослого небольшие сказки (отрывки из сказок). | ||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО БАЛЛОВ | ||||||||||||||||||||||||||||||
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ |
|
|
7- 10 баллов – низкий уровень (НУ)
11-16 баллов – средний уровень (СУ)
17-21 баллов – высокий уровень (ВУ)
Образовательная область «Физическое развитие»
Ф.И. ребёнка Показатели освоения программы | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | 21. | 22. | 23. | 24. | 25. | 26. | 27. | 28. |
Принимает правильное исходное положение при метании; может метать предметы разными способами правой и левой рукой; отбивает мяч о землю (пол) не менее 5 раз подряд. | ||||||||||||||||||||||||||||
Может ловить мяч кистями рук с расстояния до 1,5 м. | ||||||||||||||||||||||||||||
Умеет строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу. | ||||||||||||||||||||||||||||
Может скользить самостоятельно по ледяным дорожкам (длина 5 м). | ||||||||||||||||||||||||||||
Ходит на лыжах скользящим шагом на расстояние до 500 м, выполняет поворот переступанием, поднимается на горку. | ||||||||||||||||||||||||||||
Ориентируется в пространстве, находит левую и правую стороны. | ||||||||||||||||||||||||||||
Выполняет упражнения, демонстрируя выразительность, грациозц0„ пластичность движений. | ||||||||||||||||||||||||||||
Соблюдает элементарные правила гигиены (по мере необходимости моет руки с мылом, пользуется расческой, носовым платком, прикрывает рот при кашле) | ||||||||||||||||||||||||||||
Обращается за помощью к взрослым при заболевании, травме. | ||||||||||||||||||||||||||||
Соблюдает элементарные правила приема пищи (правильно пользуется столовыми приборами, салфеткой, полощет рот после еды) | ||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО БАЛЛОВ | ||||||||||||||||||||||||||||
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ |
|
|
0-18 баллов – низкий уровень (НУ)
19-23 баллов – средний уровень (СУ)
24-30 баллов – высокий уровень (ВУ)