Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». Ф.И. ребёнка Показатели освоения программы 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7


Ф.И. ребёнка Показатели освоения программы 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30.
                                                           
Объединяясь в игре со сверстниками, может принимать на себя роль, владеет способом ролевого поведения                                                            
Соблюдает ролевое соподчинение (продавец-покупатель) и ведет ролевые диалоги.                                                            
Взаимодействуя со сверстниками, проявляет инициативу и предлагает новые роли или действия, обогащает сюжет.                                                            
В дидактических играх противостоит трудностям, подчиняется правилам.                                                            
В настольно-печатных играх может выступать в роли ведущего, объяснять сверстникам правила игры.                                                            
Адекватно воспринимает в театре (кукольном, драматическом) художественный образ.                                                            
В самостоятельных театрализованных играх обустраивает место для игры (режиссерской, драматизации), воплощается в роли, используя художественные выразительные средства(интонация, мимика), атрибуты, реквизит.                                                            
Имеет простейшие представления о театральных профессиях.                                                            
Самостоятельно одевается и раздевается, складывает и убирает одежду, с помощью взрослого приводит ее в порядок                                                            
Самостоятельно выполняет обязанности дежурного по столовой.                                                            
Самостоятельно готовит к занятиям свое рабочее место, убирает материалы по окончании работы.                                                            
Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду.                                                            
Соблюдает элементарные правила поведения на улице и в транспорте, элементарные правила дорожного движения                                                            
Различает и называет специальные виды транспорта ("Скорая помощь", "Пожарная", "Милиция"), объясняет их назначение.                                                            
Понимает значения сигналов светофора. Узнает и называет дорожные знаки "Пешеходный переход", "Дети".                                                            
Различает проезжую часть, тротуар. подземный пешеходный переход, пешеходный переход "Зебра".                                                            
Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе).                                                            
ИТОГО БАЛЛОВ                                                              
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ                                                              

 

 

17-29 баллов – низкий уровень (НУ)

30-41 баллов – средний уровень (СУ)

42-51 баллов – высокий уровень (ВУ)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: