Строительные материалы

ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ,

ПРОВОДИМОЙ СПОСОБОМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ,

НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ПОСТАВКУ

 

СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ


ДЛЯ НУЖД ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ НАРКОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА»

 

 

Челябинск, 2017

 

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме:

№ п/п Наименование пункта Текст пояснений, информация
  Информация о заказчике Наименование: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Челябинская областная клиническая наркологическая больница» Место нахождения: 454007, Челябинская область, г. Челябинск, ул. 40-летия Октября, д. 36 Почтовый адрес: 454007, Челябинская область, г. Челябинск, ул. 40-летия Октября, д. 36 Адрес электронной почты: oguzchoknb@mail.ru Номер контактного телефона: +7(351)214-02-12(доб.143) Ответственное должностное лицо заказчика: Гневашева Анна Владимировна
  Способ закупки Запрос котировок в электронной форме
  Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Проведение электронной закупки обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.rts-tender.ru.
  Предмет договора Строительные материалы
  Количество поставляемого товара В соответствии с Приложением 1 к информационной карте документации «Техническое задание»
  Место поставки товара 454 007, г. Челябинск ул. 40-летия Октября, 32 В (Административно-хозяйственная часть).
  Сведения о начальной (максимальной) цене договора Начальная максимальная цена договора: 107 719,36рублей (Сто семь тысяч семьсот девятнадцать рублей 36 копеек) Обоснование начальной максимальной цены договора:в соответствии с Приложением 2 к информационной карте документации
  Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами» (далее – Постановление 925) Заказчик при проведении запроса котировок устанавливает приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг. Приоритет устанавливается с учетом положений Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года и Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г.
  Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и срок внесения оплаты, взимаемой заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена заказчиком, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа Документация находится в свободном доступе в Единой информационной системе в сфере закупок: http://new.zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.htmlhttp://www.zakupki.gov.ru/, а также на сайте электронной площадки: http://www.rts-tender.ru/   Документация на указанных информационных ресурсах предоставляется в форме электронного документа бесплатно с момента ее опубликования до окончания срока подачи заявок.
  Срок и порядок подачи заявок на участие взапросе котировок в электронной форме (далее - подача заявок) участников закупки Подача заявок осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке http://www.rts-tender.ru Участник электронной закупки вправе подать заявку в любое время с момента размещения в единой информационной системе извещения и документации о закупке до даты и времени окончания срока подачи заявок. Дата начала срока подачи заявок: 04.10.2017 года с момента размещения в единой информационной системе Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.10.2017 года 10-00 часов по местному времени (08-00 часов по московскому времени). Оператор электронной торговой площадки обеспечивает сохранность, защищенность и конфиденциальность поступивших от участника закупки заявок. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в такой закупке. Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, вправе изменить или отозвать заявку в любое время до окончания срока подачи заявок не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
  Место подачи заявок Электронная площадка РТС-тендер: http://www.rts-tender.ru/
  Срок, место и порядок рассмотрения заявок и подведения итогов Рассмотрение заявок и подведение итогов осуществляется комиссией Заказчика, по месту нахождения Заказчика (раздел 1 настоящего извещения). Дата и время начала рассмотрения заявок и подведения итогов: 12.10.2017 года 09-00 часов по местному времени (07-00 часов по московскому времени)   Закупочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки. Дата и время окончания рассмотрения заявок и подведения итогов: 12.10.2017 года 19-00 часов по местному времени (17-00 часов по московскому времени)
  Форма, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке Участники закупки, в соответствии с Положением о закупке Заказчика не вправе подавать запросы о разъяснении положений документации о запросе котировок в электронной форме.
  Возможность внесения Заказчиком изменений в извещение и документацию о закупке При проведении закупки, в любое время до истечения срока представления заявок, Заказчик вправе по собственной инициативе внести изменения в извещение и документацию о закупке. Изменения, вносимые в документацию о закупке, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее, чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений. При этом срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения в единой информационной форме внесенных в извещение изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем 2 (два) дня.
  Возможность Заказчика отказаться от проведения запроса котировок в электронной форме Заказчик вправе принять решение об отказе от проведения запроса котировок в электронной форме, в любое время до окончания срока подачи заявок. Заказчик в случае принятия решения об отказе от проведения запроса котировок в электронной форме, в день принятия такого решения, размещает сведения об отказе от проведения запроса котировок в электронной форме в единой информационной системе.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: