______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
- Заключение руководителя педагогической практики
Отмечается степень выполнения индивидуального плана педагогической практики магистром, уровень освоения образовательных технологий, методической работы, педагогического мастерства магистра, оценка сформированности компетенций, замечания и предложения руководителя практики.
Заключение: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
|
|
_____________________________________________________________________________
Цели и задачи педагогической практики ____________________________________
(выполнены / выполнены частично / не выполнены)
Руководитель практики ________________ Ф.И.О.
(подпись, дата)
Приложение 6.
Федеральное агентство по рыболовству
Федеральное государственное бюджетное образовательное
Учреждение высшего образования
«Астраханский государственный технический университет»
Система менеджмента качества в области образования, воспитания, науки и инноваций сертифицирована DQS
По международному стандарту ISO 9001:2015
Институт (факультет)____________________
Направление ____________________
Профиль (направленность, специализация)______________________
Кафедра ___________________________
Отчет
По _____________________ практике
На _____________________________
Выполнил(а): студент(ка) группы ____________________ФИО «____» _________ 201 г Проверил: должность, ученая степень _______________ФИО «____» _________ 201 г |
Результаты защиты отчета
Оценка полученная на защите
«»
Члены комиссии:
_________________(_________________)
подпись Фамилия И.О.
_________________(_________________)
подпись Фамилия И.О.
«____» _________ 201 г
Астрахань, 201__
Приложение 7
ХРОНОКАРТА
Диагностики и самооценки/экспертной оценки подготовки и реализации проекта современного урока
ОБЩИЕ ДАННЫЕ ОБ УРОКЕ
Учитель _____________________________________.Предмет _____________, класс_____. Дата ____, день недели ______,№ по распис. __. Всего уч-ся в классе __, из них присут.___.
Тип урока__________________________, если интегрир. то с какими предм.____________ Раздел/тема ____________________________________________________________________
|
|
_____________________, всего уроков в разделе/теме______ № урока в разделе/теме _____.
Тема урока: ___________________________________________________________________
цель: _________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
ХОД УРОКА
Мин. урока | Плот. урока | Действия учителя и учащихся | Заметки эксперта по ходу урока |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
11. | |||
12. | |||
13. | |||
14. | |||
15. | |||
16. | |||
17. | |||
18. | |||
19. | |||
20. | |||
21. | |||
22. | |||
23. | |||
24. | |||
25. | |||
26. | |||
27. | |||
28. | |||
29. | |||
30. | |||
31. | |||
32. | |||
33. | |||
34. | |||
35. | |||
36. | |||
37. | |||
38. | |||
39. | |||
40. | |||
41. | |||
42. | |||
43. | |||
44. | |||
45. | |||
3. РАЦИОНАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВРЕМЕНИ НА УРОКЕ:
Урок продолжался _________ минут, из которых были использованы:
а) по мнению эксперта: рационально ___ мин., малорационально__ мин., нерационально __ мин.;
б) по мнению учителя: рационально ___ мин., малорационально__ мин., нерационально __ мин.
4. НАИБОЛЕЕ УДАЧНЫЕ НАХОДКИ, ПРИЁМЫ, МЕТОДЫ и пр.:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. ЗАМЕЧАНИЯ:__________________________________________________ _______________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________6. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ:
6.1. Относительно выполнения поставленных целей: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.2. Относительно эффективности урока по следующим аспектам:
6.2.1. Организационно педагогическому:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
6.2.2. Научно-теоретическому и методико-технологическому:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
6.2.3. Психолого-педагогическому, санитарно-гигиеническому и валеологическому:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
6.2.4. Воспитательному, культурологическому и эмоционально-коммуникативному:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
7.ОБЩИЕ ВЫВОДЫ/РЕКОМЕНДАЦИИ:___________________________________________ _________________________________________________________________________________________
Дата оформления: Подпись учителя: Подпись эксперта: