Анализ открытой лекции

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Заключение руководителя педагогической практики

Отмечается степень выполнения индивидуального плана педагогической практики магистром, уровень освоения образовательных технологий, методической работы, педагогического мастерства магистра, оценка сформированности компетенций, замечания и предложения руководителя практики.

Заключение: ___________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Цели и задачи педагогической практики ____________________________________

(выполнены / выполнены частично / не выполнены)

 

 

Руководитель практики ________________ Ф.И.О.

(подпись, дата)

 

 

Приложение 6.

Федеральное агентство по рыболовству

Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего образования

«Астраханский государственный технический университет»

Система менеджмента качества в области образования, воспитания, науки и инноваций сертифицирована DQS

По международному стандарту ISO 9001:2015

 

Институт (факультет)____________________

 

Направление ____________________

 

Профиль (направленность, специализация)______________________

 

Кафедра ___________________________

 

 

Отчет

По _____________________ практике

На _____________________________

 

  Выполнил(а): студент(ка) группы ____________________ФИО «____» _________ 201 г Проверил: должность, ученая степень _______________ФИО «____» _________ 201 г  

Результаты защиты отчета

 

Оценка полученная на защите

«»

 

Члены комиссии:

_________________(_________________)

подпись Фамилия И.О.

_________________(_________________)

подпись Фамилия И.О.

«____» _________ 201 г

 

Астрахань, 201__

 

Приложение 7

ХРОНОКАРТА

Диагностики и самооценки/экспертной оценки подготовки и реализации проекта современного урока

ОБЩИЕ ДАННЫЕ ОБ УРОКЕ

Учитель _____________________________________.Предмет _____________, класс_____. Дата ____, день недели ______,№ по распис. __. Всего уч-ся в классе __, из них присут.___.

Тип урока__________________________, если интегрир. то с какими предм.____________ Раздел/тема ____________________________________________________________________

_____________________, всего уроков в разделе/теме______ № урока в разделе/теме _____.

Тема урока: ___________________________________________________________________

цель: _________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

ХОД УРОКА

Мин. урока Плот. урока Действия учителя и учащихся Заметки эксперта по ходу урока
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      
6.      
7.      
8.      
9.      
10.      
11.      
12.      
13.      
14.      
15.      
16.      
17.      
18.      
19.      
20.      
21.      
22.      
23.      
24.      
25.      
26.      
27.      
28.      
29.      
30.      
31.      
32.      
33.      
34.      
35.      
36.      
37.      
38.      
39.      
40.      
41.      
42.      
43.      
44.      
45.      
       

3. РАЦИОНАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВРЕМЕНИ НА УРОКЕ:

Урок продолжался _________ минут, из которых были использованы:

а) по мнению эксперта: рационально ___ мин., малорационально__ мин., нерационально __ мин.;

б) по мнению учителя: рационально ___ мин., малорационально__ мин., нерационально __ мин.

4. НАИБОЛЕЕ УДАЧНЫЕ НАХОДКИ, ПРИЁМЫ, МЕТОДЫ и пр.:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. ЗАМЕЧАНИЯ:__________________________________________________ _______________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________6. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ:

6.1. Относительно выполнения поставленных целей: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.2. Относи­тельно эффективности урока по следую­щим аспектам:

6.2.1. Организационно педагогическому:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

6.2.2. Научно-теоретическому и методико-технологическому:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

6.2.3. Психолого-педагогическому, санитарно-гигиеническому и валеологическому:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

6.2.4. Воспитательному, культурологическому и эмоционально-коммуникативному:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

7.ОБЩИЕ ВЫВОДЫ/РЕКОМЕНДАЦИИ:___________________________________________ _________________________________________________________________________________________

Дата оформления: Подпись учителя: Подпись эксперта:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: