_____________________________________________________________________________
Ф.И.О. магистра
Направление и направленность обучения ___________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Группа магистра__________________
1.
Оценка проведенной магистром открытой лекции
Дата открытой лекции: «___» _______ 20__ г., время: _____________.
Направление подготовки (специальность), группа студентов, присутствовавших на открытой лекции______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Наименование дисциплины _______________________________________________
Тема лекции____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Количество студентов на лекции: _____ чел.
Балльная оценка уровня педагогического мастерства магистра.
По итогам открытой лекции руководитель оценивает уровень педагогического мастерства магистра по нижеприведенным критериям по шкале от «0» до «2» баллов, где «2» балла – качество ярко выражено, «1» балл – качество проявляется слабо; «0» баллов – качество отсутствует.
|
|
Затем баллы суммируются, и выставляется итоговая оценка.
Анализ открытой лекции руководителем практики
В аналитической части руководитель отмечает сильные и слабые стороны магистра как лектора, отмечает особенности лекции по структуре, содержанию материала и манере его преподнесения аудитории, делает вывод об успешности решения магистра основных образовательных, воспитательных и развивающих задач, пожелания по дальнейшему совершенствованию магистра как преподавателя основных образовательных программ высшего образования.
Балльная оценка уровня педагогического мастерства магистра
Критерии оценки | Выражен ярко | Выражен слабо | Отсутствует |
| |||
1.1. Научность | |||
1.2. Доказательность | |||
1.3. Соответствие темы лекции программе дисциплины | |||
1.4. Связь с профилем подготовки обучающегося | |||
1.5. Использование примеров, ярких фактов из практики | |||
1.6. Четкость структуры лекции | |||
1.7. Высокий уровень новизны содержания лекции | |||
| |||
2.1. Соблюдение регламента занятия | |||
2.2. Высокий уровень владения материалом | |||
2.3. Доступность и разъяснение новых терминов и понятий | |||
2.4. Использование наглядных материалов | |||
2.5. Наличие обратной связи с аудиторией | |||
2.6. Использование приемов закрепления: повторение, подведение итогов в конце вопроса, всей лекции | |||
2.7. Предоставление пауз для конспектирования | |||
| |||
3.1. Использование приемов поддержания внимания (риторические вопросы, шутки, ораторские приемы) | |||
3.2. Акцентированное изложение материала лекции (выделение голосом, интонацией, повторением наиболее важной информации) | |||
3.3. Дикторское мастерство (внятность, четкость артикуляции, громкость) | |||
3.4. Культура речи (соблюдение норм ударения, произношения, стиль изложения, адекватный материалу) | |||
3.5. Педагогический такт (уважительное отношение к аудитории, учет индивидуальных особенностей, демократичность в сочетании с требовательностью) | |||
3.6. Экспрессивность речи (эмоциональность, интонационное богатство, увлеченность предметом). | |||
3.7.Умение установить контакт с аудиторией | |||
Итого: ________ баллов |
Шкала итоговой оценки:
|
|
42 – 36 баллов – «отлично»; | 26 – 17 баллов – «удовлетворительно»; |
35 – 27 баллов – «хорошо»; | менее 17 баллов – «неудовлетворительно». |
Итоговая оценка уровня педагогического мастерства магистра: «__________________»