double arrow

ТЕМА 9 ПРИРОДНАЯ СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

 

Человек - очень сложное существо. Он состоит из физического тела, которое мы все видим, но также у него есть другие тела, более тонкие, которые не видны нашему обычному зрению - тело чувств, тело мысли, тело Души, Дух. Чтобы ребенок правильно развивался, каждое из этих тел должно в своё определённое время получить заряд, стимулирующий развитие данного тела.

Для возраста от 2 до 3 лет

ДУША

1. Пробудить свойства Души ребенка такие как, любовь к себе, любовь к Миру, любовь ко всему сущему, любовь к жизни, жизнерадостность, великодушие,, милосердие, доброта,, сострадание, тактичность, терпимость, трудолюбие, щедрость, способность прощать, бескорыстие, творчество.

2. Выявить негативные свойства Души ребенка такие как, равнодушие, безразличие, эгоизм, эгоцентризм, жадность, замкнутость, злобность, жестокость, жесткость, нетерпимость.

3. Сделать Душу ребенка свободной от всяких искажений, открыв ее божественные свойства.

4. Методы – общение с природой, игры, выявляющие искажения ребенка, игры, пробуждающие в Душе ребенка положительные свойства.

 

Для возраста от 3 до 4 лет

ЧУВСТВА

1. Пробудить в чувствах такие качества как, любовь, дружелюбие, нежность, заботливость, озорство, чувство юмора, открытость, раскованность, честность, сочувствие, уравновешенность, тонкость в восприятии Мира, чувство собственного достоинства, умение радоваться даже малым своим успехам.

2. Выявить негативные качества чувств ребенка такие как, жадность, грубость, зависть, злость, небрежность, зажатость, неуверенность в себе, обидчивость, раздражительность, ревность, страх, трусость.

3. Сделать чувства лёгкими, мобильными, способными к быстрой реакции, развить в них качества, соответствующие божественным.

4. Методы – игры и занятия, выявляющие искажения чувств ребенка, а также развивающие в них положительные качества.

Для возраста от 4 до 5 лет

ТЕЛО

1. Пробудить участки головного мозга, которые отвечают за свойства проводов всей нервной системы, а также клетки головного мозга, отвечающие за функционирование эндокринной системы, и сами железы, в том числе щитовидную, вилочковую, надпочечники и поджелудочную, почки и печень.

2. Выявить и устранить все дефекты тела, из его органов и тканей убрать неправильную информацию, а также вещества, нарушающие работу органов и тканей тела.

3. Подготовить организм к активизации потоков эфирной энергии, чтобы тело смогло легко их воспринять.

4. Методы – обучение ребенка работе со своим телом, в том числе с помощью формирования мыслей, способствующих поддержанию здоровья в теле.

Для возраста от 5 до 6 лет

 

СИЛА

1. Пробудить потоки эфирной энергии, настроив их песню на движение и бодрствование.

2. Выявить дефекты энергии, такие как негативные накопления, замедленное движение потоков, пониженное напряжение, ускорить потоки эфирной энергии, увеличить их напряжение и мощность.

3. Сделать эфирную энергию сильной и быстрой, ускорив потоки и очистив их от слабости и застоя.

4. Методы - спонтанный танец, игры

 

Для возраста от 6 до 7 лет

РАЗУМ

1. Пробудить дремлющие свойства разума, такие как развитие логического мышления, умение концентрировать мысль, умение управлять мыслью, развитие скорости мыслительного процесса, память, внимательность, дальновидность, изобретательность, коммуникабельность, пунктуальность, кропотливость, любознательность, наблюдательность, настойчивость, упорство, находчивость, целеустремленность, умение фантазировать, образность мышления, умение держать свое сознание в чистоте, умение рисовать картины своего будущего, видя образ конечного результата своей мечты, умение правильно распределять свое время, расширение границ своего сознания.

2. Выявить негативные накопления, дефекты и слабые стороны разума, такие как безответственность, невнимательность, непоследовательность, недисциплинированность, ограниченность, леность ума, концентрация на неудачах.

3. Освободить разум от искажений, развить его возможности.

4. Методы – медитация, игры и занятия, способствующие развитию разума.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: