Тема 6 ребенок и свобода

 

Как хорошо стоять цветку на ярком, солнечном лугу. И пить воды из чистых сфер, не знать религий, партий, вер. Расти, играя с тишиной, с зелёной, радостной травой. И вместе с ветром песни петь. И в мыслях по небу лететь. И со Вселенной в ритме жить. Не ведать зла, а Мир любить

Ребенок наш сравним с цветком, он в чреве рос, там первый дом ему укрытием служил, когда цветок в землице жил. Затем, прорвав тугую плоть, он вышел, как желал Господь, на свет, почувствовав, что он другой природой населен, чем та, которую познал, пока внутри ещё дремал. Где всё так ново и ему желанно видеть самому и неизвестность ощущать, как прежде в чреве благодать. Дитя испугано, но вот к нему сама любовь идет в обличье матери, и крик стихает так же, как возник.

И мчатся дни, малыш спешит познать ростки своей Души. Она открыта для него, а Мира тайны, волшебство витают стайками над ним, пока он им еще храним. Но устремляются уже к его распахнутой Душе устои общества, уклад, семьи своей туманный взгляд на то, каким он должен быть, что должен знать, кого любить, какие тропы выбирать, и кто главней отец иль мать, к какой религии примкнуть, какую веру почерпнуть, так наставлений всех поток калечит маленький цветок. И закрывается Душа, как пожелали сторожа явлений тонких, до тех пор, пока ребенка светлый взор сам не отыщет путь Души, что для нее средь дней лежит. Но, к сожалению, судьба уже не так к нему мила. Когда бы мог он столь легко, не удаляясь далеко от предназначенных дорог, к ним выйти в свой искомый срок.

Но по невежеству людей так редок свет в сердцах детей. Когда, взрослея, все они осознают - проходят дни, а счастья нет, любовь не та, вокруг печаль и пустота. Но не ребенок виноват. Взрослея, он отводит взгляд и от отцов, от матерей, что быть хотели подобрей, и неразумному цветку не дали виться на лугу, несчастной сделав жизнь его. Всё потому, что божество определило в ясный миг лишь в месте том живой родник для неразумного цветка. В другом же месте есть река и почвы нежная рука и плодородных соков слой, но лето кажется зимой тому цветку, что любит свет. Но там есть тень, а света нет. Представьте, если вся Земля, забыв про горы и поля вдруг перепутала б пути, куда цветам, лесам идти и посадила бы где тень цветы, что требуют весь день палящих, знойных солнца рук, а где очерчен жаркий круг – посеяла бы там цветы, что жаждут тени доброты. Завяли б те, сгорели б те. Мы жили б с вами в пустоте, где неразумное зерно всё б умертвило полотно.

Так для детей своих и мы должны быть мудростью Земли, им дав свободу выбирать свой путь, лишь нежно направлять их в соответствии с судьбой, чей виден образ золотой уже на раннем рубеже, когда открытой их Душе еще возможно говорить каким путем стремится нить, в каком же творчестве дитя любовь и радость обретя, сумеет полноценным стать, благодарив отца и мать за ту свободу, что смогли они отдать ему в любви по наблюдениям своим - каким же ветром он гоним, к чему спешит его рука, которая наверняка иль любит кисточкой водить, иль шить, иль что-то мастерить, иль танцевать. Вам нужно знать, что там, где творчество - там свет, где свет, там явный виден след любви, какую сердце ждет. Любовь и творчество – вот взлет, способный Души вознести на крыльях к божьему пути. А крылья – суть свободы взмах и без нее ликует страх в любой судьбе, в Душе любой, он как безжалостный прибой, ведет наш парусник на брег. И погибает человек как тот цветок, что вдруг попал не в почвы кров, а в холод скал.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: