ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
В ДОО ДЛЯ ДЕТЕЙ С НОДА
Направление: 44.03.03
Специальное (дефектологическое) образование
Уровень образования: бакалавриат
Профильная направленность: «Дошкольная дефектология»
Челябинск 2017
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Челябинский государственный педагогический университет»
(ФГБОУ ВПО «ЧГПУ»)
Кафедра специальной педагогики, психологии и предметных методик
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
В ДОО ДЛЯ ДЕТЕЙ С НОДА
Направление: 44.03.03
Специальное (дефектологическое) образование
Уровень образования: бакалавриат
Профильная направленность: «Дошкольная дефектология»
|
|
Челябинск 2014
СОДЕРЖАНИЕ
1. | Пояснительная записка | |
1.1. | Общие сведения | |
1.2. | Виды профессиональной деятельности, которые реализуются обучающимися в ходе практики | |
1.3. | Место практики в структуре образовательной программы | |
1.4. | Цель и задачи практики | |
1.5. | Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики | |
2. | Содержание практики | |
3. | Формы отчетности по практике | |
4. | Фонд оценочных средств по практике | |
5. | Учебно-методическое обеспечение практики | |
6. | Перечень информационных технологий | |
7. | Описание материально-технической базы | |
8. | Методические указания | |
Приложения |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1.1.Общие сведения
Таблица 1
Общие сведения о практике
Общие сведения | Форма обучения |
очная | |
Вид практики | Производственная |
Название практики | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков в ДОО для детей с НОДА |
Место проведения практики | Образовательная организация |
Курс | 4 курс |
Семестр | 7 семестр |
Способ проведения | Стационарная |
Форма (формы) проведения | Дискретно (концентрированная) |
Объем практики в зачетных единицах | 1,5ЗЕТ |
Продолжительность в неделях (часах) | 1 недели; 54 часа |
Календарный срок | 1 неделя: 1-я неделя декабря (включительно) |
1.2. Виды профессиональной деятельности, которые реализуются обучающимися в ходе прохождения практики. Программа практики предусматривает формирование профессиональных умений учителя – дефектолога для работы с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в системе образования, здравоохранения и социальной защиты населения. В ходе прохождения обучающимися производственной практики в дошкольном образовательном учреждении для детей с последствиями органического поражения центральной нервной системы и нарушениями опорно – двигательного аппарата реализуются такие виды профессиональной деятельности: коррекционно-педагогическая; диагностико-консультативная; исследовательская; культурно-просветительская.
|
|
1.3. Место практики в структуре образовательной программы. Производственная практика в специальном (коррекционном) образовательном учреждении относится к профессиональному циклу (Блок 2), вариативная частьобразовательной программы
1.3.1.Необходимый для выхода на практику перечень знаний, умений и владений, сформированных ранее в ходе изучения дисциплин образовательной программы и прохождения практик.Практика проводится девятой в общей системе практик (табл. 2)
Таблица 2