Особенности организации контроля по английскому языку

Текущий контроль проходит на каждом уроке в виде индивидуального или фронтального устного опроса: пересказ содержания изученного материала, ответов на вопросы, выразительное представление сообщения, доклада, презентации. Возможны и письменные работы - небольшие по объему (ответы на вопросы, тесты - задания типа "закончи предложение", "найди правильный ответ", "найди ошибку" и т.п.

а также самостоятельные работы с материалом.

Тематический контроль проводится после изучения определенной темы и может проходить как в устной, так и в письменной форме.

Итоговый контроль может проходить как в устной, так и в письменной форме в конце года (полугодия)

Тестовые задания - динамичная форма проверки, направленная на установление уровня сформированности умения использовать свои знания в нестандартных учебных ситуациях.

Проектная работа или учебно-исследовательская работа – форма проверки уровня сформированности универсальных учебных действий.

Проектная работа и учебно-исследовательская работа

11. Проектная деятельность – это совокупность приемов, которые помогают овладеть определенной областью практических или теоретических знаний в той или иной деятельности. Проект в начальной школе – способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая завершится практическим результатом.

Критерии оценивания проектной работы

Постановка цели

0б. – цель работы отсутствует;

10б. – цель работы четко сформулирована;

Структурированность работы

0б. – работа не структурирована;

1б. – присутствуют элементы структурирования;

2б. – структурировано более половины работы;

3б. – работа четко структурирована;

Адаптированность содержания

0б. – работа не адаптирована; присутствуют элементы плагиата;

10б. – работа полностью адаптирована;

Исследовательский характер

0б. – работа неисследовательского характера;

5б. – присутствуют элементы исследования;

10б. – работа носит исследовательский характер;

Наличие выводов

0б. – выводы отсутствуют;

10б. – выводы соответствуют содержанию работы;

Культура выступления

0б. – отсутствует публичное представление работы;

1б. – чтение работы с листа;

2б. – свободное владение материалом защиты;

3б. – выразительное выступление;

Умение ответить на вопросы

0б. – не ответил на вопросы;

1б. – правильно ответил на 1 вопрос;

2б. – правильно ответил на 2 вопроса;

3б. – правильно ответил на все вопросы;

Презентация

0б. – презентация отсутствует;

1б. – презентация в форме текстового сообщения, либо презентация перегружена спецэффектами;

2б. – иллюстративная презентация с отсутствием комментариев;

3б. – презентация соответствует общепринятым нормам оформления.

 

Шкала перевода процентного соотношения в балльную системупри оценивании проектной работы или учебно-исследовательской работы:

 

85-100% 70-84% 40-69% Менее 39%
«5» «4» «3» «2»

 

- высокий уровень - 85-100%;

- уровень выше среднего - 70-84%;

- средний уровень – 40-69 %;

- низкий уровень — менее 39 %.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: