Тематика курсовых работ. По дисциплине «маркетинг в сервисе»

По дисциплине «МАРКЕТИНГ В СЕРВИСЕ»

(на примере конкретных рынков, фирм, товаров или услуг).

Раздел 1. Особенности маркетинга в сервисе.

Темы:

1. Признаки и критерии сегментации на потребительском рынке услуг (на примере ….).

2. Конкурентоспособность сервисного предприятия, его оценка (на примере ….).

 

Раздел 2. Маркетинговая информация и исследования в сфере услуг.

Темы:

1. Маркетинговые исследования рынков услуг (на примере ….).

2. Изучение структуры целевых рынков услуг; источники информации исследования (на примере ….).

Раздел 3. Товар и товарная политика фирмы в маркетинге услуг.

Темы:

1. Товарные стратегии сервисного предприятия: адаптационные и инновационные подходы, решения по широте и глубине ассортимента (на примере ….).

2. Жизненный цикл товара на рынке услуг (на примере определенного товара (группы товаров) или услуги).

3. Стратегии модернизации и модификации товаров как способ продления жизненного цикла услуг (на примере ….).

Раздел 4. Цена и ценовая политика в маркетинге услуг.

Темы:

1. Особенности ценообразования на рынке услуг. Подходы к ценообразованию (на примере ….).

2. Стратегии ценообразования сервисных предприятий (на примере ….).

3. Выработка ценовой политики сервисной фирмы при выходе на внешний рынок (на примере определенного рынка, фирмы, товара или услуги) (на примере ….).

 

Раздел 5. Товародвижение в маркетинге услуг

Темы:

1. Особенности разработки сбытовой политики сервисного предприятия при выходе на внешний рынок (на примере отдельных фирм, рынков, товаров или услуг) (на примере ….).

2. Специфика системы сбыта сервисного предприятия (на примере определенной фирмы).

 

Раздел 6. Система маркетинговых коммуникаций на рынке услуг.

Темы:

1. Проблемы и перспективы разработки рекламной кампании (на примере фирм, товаров или услуг) (на примере ….).

2. Особенности коммуникационной политики сервисных фирм на современном этапе (на примере ….).

3. Практика сервисных фирм в использовании мероприятий public relations и publicity на современном этапе (на примере ….).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: