Рекомендации к выполнению работы

Оформление сносок.

Методики, формулы, справочные и нормативные материалы, иллюстрации, а также положения и цитаты из работ других авторов должны сопровождаться п одтекстовыми (постраничными) ссылками на источники (располагаются под текстом на каждой странице).

Основания для сносок:

1. Цитата;

2. Пересказ выводов и положений других авторов;

3. Воспроизведение качественных и количественных данных, заимствованных из открытых источников.

 

При оформлении сноски на книгу полное библиографическое описание дается следующим образом:

1. фамилия и инициалы автора (авторов);

2. название книги;

3. место издания, издательства;

4. год издания;

5. страница (страницы), откуда взяты цитируемые данные.

Например: Ополченов, И. И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции. – М.: Советский спорт, 2003. – С. 40.

Или: Маркетинг / Под ред. Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. – М.: Экономистъ, 2004. – С. 68 – 70.

 

При оформлении сноски на статью в периодическом издании полное библиографическое описание дается следующим образом:

1. фамилия и инициалы автора (авторов);

2. название статьи;

3. название периодического издания (через две косые черты после названия статьи);

4. год издания;

5. номер издания;

6. страница (страницы), откуда взяты цитируемые данные.

Например: Голубков, Е. П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 1 (39). – С. 10.

 

При оформлении сноски на статью в Internet полное библиографическое описание дается следующим образом:

1. фамилия и инициалы автора (авторов);

2. название статьи;

3. указание на то, что это электронный ресурс;

4. режим доступа: выходные данные электронного ресурса или полный адрес web-страницы.

Например: Корюкин К. Рынок рекламы растет. Его движущая сила - развивающиеся страны [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2005/12/06/100436

 

При оформлении сносок может применяться сокращенное описание.

· Если данный источник цитируется во второй и более раз опускается информация о месте издания, издательства; годе издания.

· Название источника может быть заменено на «Указ. соч.», если используется одно произведение данного автора.

Алгоритм выполнения работы:

1. Выбор темы исследования.

2. Формирование плана работы.

3. Подбор необходимого теоретического и практического материала.

4. Выполнение смысловой части работы.

5. Подведение итогов и оформление выводов (заключение).

6. Оформление списка литературы.

7. Приложение (по желанию автора работа может иметь приложение в виде рисунков, таблиц, схем, иллюстративного и рекламного материала.

 

Рекомендации к выполнению работы.

Курсовая работа должна состоять из двух частей:

- теоретическая часть;

- практическая часть;

Выполнение теоретической части.

В этой части работы даются основные теоретические положения в рамках исследуемой проблемы, которые представляются в виде трех или четырех узловых вопросов. Излагаемый материал должен иметь непосредственное отношение к выбранной теме исследования и содержать ссылки на используемые источники. Ссылки оформляются в квадратной скобке и включают номер источника в алфавитном порядке и номер страницы в тексте, на который ссылается автор. Например [7, с. 45].

Представленный теоретический материал должен в значительной степени опираться на анализ учебной и научной литературы по теме исследования, как отечественных, так и зарубежных авторов, а также на материалы периодической печати (т.е профессиональную прессу - журналы «Отель», «Пять звезд», «Турбизнес», «Маркетинг в России и за рубежом» и др.).

При изложении теоретических вопросов следует приводить определение основных понятий и терминов, широко используемых в практике маркетинга с обязательной ссылкой на источники.

В данной части работы целесообразно приводить примеры из практики работы известных туристских фирм, маркетинговых компаний, гостиничных цепей, при условии, что представленный практический материал будет наглядно иллюстрировать приводимые теоретические положения. Кроме того, целесообразно использовать Интернет и прежде всего материалы опубликованные на официальных сайтах Всемирной туристской организации (ВТО), Национальных туристских администраций, предприятий туризма и гостеприимства, а также использовать информационно-поисковые системы (ИПС) для подбора конкретного материала.

Работа представляется на итоговом семинарском занятии публично в аудитории оборудованной мультимедийными технологиями в программе PowerPoint (не менее 15 слайдов).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: