Тема № 39. Концепция развития потребительской кооперации Российской Федерации на период до 2010 года: значение и содержание

Введение

1. Концепции развития потребительской кооперации Российской Федерации на период до 2010 года – основа устойчивого развития кооперативной системы.

2. Преимущества потребительской кооперации как самобытной кооперативной системы.

3. Укрепление основ создания и деятельности организаций потребительской кооперации.

4. Основные направления устойчивого развития отраслей деятельности потребительской кооперации.

5. Кадровая и образовательная политика потребительской кооперации.

Заключение

Список использованных источников

Приложение

______________________________________________________________________

Тема № 40. Концептуальные направления развития розничной торговли, общественного питания и услуг в потребительской кооперации

Введение

1. Основные отрасли хозяйственной деятельности потребительской кооперации, их значение и функции.

2. Торговля потребительской кооперации.

3. Общественное питание потребительской кооперации.

4. Развитие платных услуг потребительской кооперации.

5. Проблемы и тенденции развития розничной торговли, общественного питания и услуг потребительской кооперации России в ХХI веке.

Заключение

Список использованных источников

Приложение

______________________________________________________________________

Тема № 41. Концептуальные направления развития заготовительной и промышленной деятельности потребительской кооперации

Введение

1. Основные отрасли хозяйственной деятельности потребительской кооперации.

2. Особенности развития промышленности потребительской кооперации, ее значение для развития других отраслей.

3. Особенности развития заготовительной деятельности потребительской кооперации.

4. Роль заготовительной деятельности потребительской кооперации в реализации национального проекта «Развитие АПК».

5. Проблемы и тенденции развития заготовительной и промышленной деятельности потребительской кооперации.

Заключение

Список использованных источников

Приложение

______________________________________________________________________

Тема № 42. Усиление борьбы с бедностью – стратегия и социальная миссия потребительской кооперации

Введение

1. Потребительская кооперация – социально-ориентированная система рыночной экономики.

2. Основные направления реализации социальной миссии потребительской кооперации.

3. Расширение функций магазинов потребительской кооперации. Магазин – заготовительный пункт.

4. Значение и виды услуг в потребительской кооперации.

5. Социальная защита пайщиков и обслуживаемого населения в потребительской кооперации.

Заключение

Список использованных источников

Приложение

______________________________________________________________________

Тема № 43. Укрепление правовой базы потребительской кооперации – основа укрепления системы потребительской кооперации в рыночной экономике

Введение

1. Законодательство и кооперация.

2. Концепция правового обеспечения деятельности потребительской кооперации.

3. Значение и содержание Закона РФ «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации.

4. Примерные и конкретные уставы потребительских обществ.

5. Взаимоотношения потребительской кооперации России с правительством.

Заключение

Список использованных источников

Приложение

______________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: