Введение
1. Формирование правовых основ деятельности потребительской кооперации.
2. Потребительская кооперация – система потребительских обществ и потребительских союзов.
3. Пайщики – социальная основа потребительской кооперации.
4. Экономическая основа деятельности потребительских обществ и их союзов.
5. Концепция совершенствования правовых, организационных, социальных и экономических основ деятельности организаций потребительской кооперации.
Заключение
Список использованных источников
Приложение
______________________________________________________________________
Тема № 30. Потребительская кооперация – социально-ориентированная система рыночной экономики
Введение
1. Ценности и принципы кооперативов.
2. Пайщики – социальная основа потребительской кооперации.
3. Социальная защита пайщиков и обслуживаемого населения в потребительской кооперации.
4. Условие борьбы с бедностью – стратегия и социальная миссия потребительской кооперации.
5. Социальная ориентация потребительской кооперации как ее конкурентное преимущество.
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Тема № 31 Современные кооперативные ценности и принципы, их реализация в деятельности потребительской кооперации
Введение
1. Современные кооперативные ценности и принципы, принятые МКА.
2. Кооперативные принципы, предусмотренные в Законе о потребительской кооперации.
3. Совершенствование управления на основе кооперативных ценностей и принципов.
4. Развитие социальной базы потребительской кооперации. Повышение роли пайщиков в деятельности потребительской кооперации.
5. Развитие кооперативного образования и кадровая политика системе потребительской кооперации.
Заключение
Список использованных источников
Приложение
______________________________________________________________________
Тема № 32. Развитие потребительской кооперации России в условиях реформирования социально-экономических отношений (90-е годы ХХ века)
Введение
1. Изменение условий развития потребительской кооперации в условиях реформирования социально-экономических отношений.
2. Новые подходы к формированию системы потребительской кооперации.
3. Проблемы социально-экономического развития потребительской кооперации в условиях перехода к рыночным отношениям.
4. Основные направления развития потребительской кооперации.
5. Значение социальной направленности деятельности потребительской кооперации в условиях социально-экономических реформ.
Заключение
Список использованных источников
Приложение
__________________________________________________________________
Тема № 33. Социальная направленность деятельности розничной торговли потребительской кооперации и ее развитие в ХХI веке
Введение
1. Основные отрасли хозяйственной деятельности потребительской кооперации.
2. Потребительская кооперация – сельская торговая система.
3. Концепция развития розничной торговли потребительской кооперации.
4. Расширение функции магазина: магазин – приемозаготовительный пунк – центр социальной работы потребительской кооперации.
5. Усиление борьбы с бедностью – стратегия и социальная миссия потребительской кооперации.
Заключение
Список использованных источников
Приложение
__________________________________________________________________