Тема № 29. Правовые, организационные, социальные и экономические основы создания и деятельности организаций потребительской кооперации

Введение

1. Формирование правовых основ деятельности потребительской кооперации.

2. Потребительская кооперация – система потребительских обществ и потребительских союзов.

3. Пайщики – социальная основа потребительской кооперации.

4. Экономическая основа деятельности потребительских обществ и их союзов.

5. Концепция совершенствования правовых, организационных, социальных и экономических основ деятельности организаций потребительской кооперации.

Заключение

Список использованных источников

Приложение

______________________________________________________________________

Тема № 30. Потребительская кооперация – социально-ориентированная система рыночной экономики

Введение

1. Ценности и принципы кооперативов.

2. Пайщики – социальная основа потребительской кооперации.

3. Социальная защита пайщиков и обслуживаемого населения в потребительской кооперации.

4. Условие борьбы с бедностью – стратегия и социальная миссия потребительской кооперации.

5. Социальная ориентация потребительской кооперации как ее конкурентное преимущество.

Заключение

Список использованных источников

Приложение

 

Тема № 31 Современные кооперативные ценности и принципы, их реализация в деятельности потребительской кооперации

Введение

1. Современные кооперативные ценности и принципы, принятые МКА.

2. Кооперативные принципы, предусмотренные в Законе о потребительской кооперации.

3. Совершенствование управления на основе кооперативных ценностей и принципов.

4. Развитие социальной базы потребительской кооперации. Повышение роли пайщиков в деятельности потребительской кооперации.

5. Развитие кооперативного образования и кадровая политика системе потребительской кооперации.

Заключение

Список использованных источников

Приложение

______________________________________________________________________

Тема № 32. Развитие потребительской кооперации России в условиях реформирования социально-экономических отношений (90-е годы ХХ века)

Введение

1. Изменение условий развития потребительской кооперации в условиях реформирования социально-экономических отношений.

2. Новые подходы к формированию системы потребительской кооперации.

3. Проблемы социально-экономического развития потребительской кооперации в условиях перехода к рыночным отношениям.

4. Основные направления развития потребительской кооперации.

5. Значение социальной направленности деятельности потребительской кооперации в условиях социально-экономических реформ.

Заключение

Список использованных источников

Приложение

__________________________________________________________________

Тема № 33. Социальная направленность деятельности розничной торговли потребительской кооперации и ее развитие в ХХI веке

Введение

1. Основные отрасли хозяйственной деятельности потребительской кооперации.

2. Потребительская кооперация – сельская торговая система.

3. Концепция развития розничной торговли потребительской кооперации.

4. Расширение функции магазина: магазин – приемозаготовительный пунк – центр социальной работы потребительской кооперации.

5. Усиление борьбы с бедностью – стратегия и социальная миссия потребительской кооперации.

Заключение

Список использованных источников

Приложение

__________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: