Верны ли следующие суждения об образовании в Российской Федерации?

А. Конституция Российской Федерации гарантирует гражданам бесплатное основное общее образование.

Б. В Российской Федерации предусмотрена возможность бесплатного высшего образования на конкурсной основе.

1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны

 

Иван не набрал необходимого количества баллов на вступительных экзаменах в университет и поступил в колледж для обучения профессии помощника нотариуса. На какой ступени образования находится Иван?

1) основное общее образование 3) полное (среднее) образование
2) среднее профессиональное образование 4) высшее профессиональное образование

Верны ли следующие суждения о современном образовании в РФ?

А. Современное образование в РФ характеризуется обязательностью обучения в государственной школе.

Б. Современное образование в РФ характеризуется наличием разных типов и видов школ.

1) верно только А 2) верно только Б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Верны ли суждения об образовании?

А) Одним из принципов российского образования является обязательность высшего профессионального образования.

Б) Одним из принципов российского образования является запрещение дискриминации в сфере образования.

1) верно только А 2) верно только Б

3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны

19.Девятиклассник Олег после окончания уроков в школе посещает в доме творчества юных секцию авиамоделирования. Обучение в секции относится к:

1) начальному профессиональному образованию 2) основному общему образованию

3) дополнительному образованию4) среднему профессиональному образованию

20. Гуманитаризация образования предполагает:

1) поддержку народного образования за счёт гуманитарной помощи 2) отказ от какой - либо идеологии

3) введение и расширение преподавания гуманитарных дисциплин 4) создание единой системы образования для разных стран

Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.

(А) Социальное значение образования можно определить исторически возложенной на него миссией обеспечения наследования «социального генофонда». (Б) Образование как социокультурное явление прошло длительный путь развития. (В) На разных этапах этого пути формировались различные типы образовательных систем, ориентированные на религию., науку, практику, искусство.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: