Объем дисциплины и виды учебной работы
Таблица 1
| Вид учебной работы | Всего зачетных единиц (часов) | Формы обучения | |
| очная | заочная | ||
| Общая трудоемкость дисциплины | 7(252) | 7(252) | 7(252) |
| Аудиторные занятия | |||
| лекции | |||
| практические занятия | |||
| семинарские занятия | |||
| лабораторные работы | |||
| другие виды аудиторных занятий | |||
| Самостоятельная работа | |||
| изучение теоретического курса | |||
| курсовая работа | |||
| домашние задания | |||
| подготовка к экзамену | |||
| Вид промежуточного контроля | Экзамен (3) | Экзамен (4) |
4.2. Содержание и тематическое планирование дисциплины
Таблица 2
| № п/п | Разделы учебной дисциплины | Семестр | Неделя семестра | Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам) | |||
| Лекции | Практические занятия | СРС | Консультации | |||||
| 1. | Предмет и задачи дисциплины. Методологическая обоснованность педагогических исследований какнаучная проблема | 3-й | 1-я | 2 ч | 2 ч | 16 ч. | Групповая дискуссия. Анализ проблемыметодологической обоснованности педагогических исследований | |
| 2. | Тезаурус дисциплины «Методы и техники педагогических исследований» | 3-й | 2-я, | 2ч | − | 16 ч. | Знакомство стезаурусом дисциплины «Методы и техники педагогических исследований» | |
| 3. | Педагогическая наука и научный поиск | 3-й | 2-я, 3-я | 2 ч | − | 16 ч. | Групповая дискуссия о соотношении педагогической науки и научного поиска. Подготовкаэссе на темы: «Я выбираю педагогическую науку»или «Я выбираю научный поиск» | |
| 4. | Понятийный аппарат научного исследования, его содержание и характеристика | 3-й | 4-я, 5-я | 4 ч | 2 ч | 16 ч. | Групповая дискуссия о соотношении логического аппарата исследования и его результатов. Диагностическое тестирование. | |
| 5. | Понятие «метод» педагогических исследований. Классификация методов педагогических исследований | 3-й | 4-я, 5-я | 4 ч | 2 ч | 16 ч. | Групповая дискуссия о методах педагогических исследований | |
| 6. | Теоретические методы педагогических исследований | 3-й | 6-я, 7-я | 4 ч | 2 ч | 16 ч. | Групповая дискуссия о теоретических методах педагогических исследований | |
| 7. | Эмпирические методы педагогических исследований | 3-й | 7-я, 8-я | 4 ч | 2 ч | 16 ч. | Групповая дискуссия обэмпирических методах педагогических исследований | |
| 8. | Методы и техники педагогических исследования возникновения предпосылок образования | 3-й | 9-я, 10-я | 2 ч | 2 ч | 16 ч. | Групповая дискуссия ометодах педагогических исследований | |
| 9. | Методы и техникиисследований историиобразования | 3-й | 10-я, 11-я | 4 ч | − | 16 ч. | Групповая дискуссия ометодах педагогических исследований | |
| 10. | Методы математической статистики в педагогических исследованиях | 3-й | 11-я, 12-я | 4 ч | − | 16 ч. | Групповая дискуссия о методах математической статистики педагогических исследований | |
| 11. | Методика проведения педагогического эксперимента | 3-й | 12-я, 13-я | 2ч. | 2 ч. | 16 ч. | Групповая дискуссия оэкспериментах в педагогических исследованиях | |
| 12. | Педагогическое мастерство интерпретации, апробации и внедрения результатов педагогических исследований | 3-й | 14-я | 2ч | − | Групповая дискуссия об интерпретации, апробации и внедрении результатовпедагогических исследований | ||
| Всего за курс | Экзамен |






