Структура и содержание дисциплины (модуля)

Объем дисциплины и виды учебной работы

Таблица 1

Вид учебной работы Всего зачетных единиц (часов) Формы обучения
очная заочная
Общая трудоемкость дисциплины 7(252) 7(252) 7(252)
Аудиторные занятия      
лекции      
практические занятия      
семинарские занятия      
лабораторные работы      
другие виды аудиторных занятий    
Самостоятельная работа      
изучение теоретического курса      
курсовая работа      
домашние задания      
подготовка к экзамену      
Вид промежуточного контроля   Экзамен (3) Экзамен (4)  

4.2. Содержание и тематическое планирование дисциплины

Таблица 2

№ п/п Разделы учебной дисциплины Семестр Неделя семестра Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
Лекции Практические занятия СРС Консультации
1. Предмет и задачи дисциплины. Методологическая обоснованность педагогических исследований какнаучная проблема 3-й 1-я 2 ч 2 ч 16 ч.   Групповая дискуссия. Анализ проблемыметодологической обоснованности педагогических исследований
2. Тезаурус дисциплины «Методы и техники педагогических исследований» 3-й 2-я, 16 ч.   Знакомство стезаурусом дисциплины «Методы и техники педагогических исследований»
3. Педагогическая наука и научный поиск 3-й 2-я, 3-я 2 ч 16 ч.   Групповая дискуссия о соотношении педагогической науки и научного поиска. Подготовкаэссе на темы: «Я выбираю педагогическую науку»или «Я выбираю научный поиск»
4. Понятийный аппарат научного исследования, его содержание и характеристика 3-й 4-я, 5-я 4 ч 2 ч 16 ч.   Групповая дискуссия о соотношении логического аппарата исследования и его результатов. Диагностическое тестирование.
5. Понятие «метод» педагогических исследований. Классификация методов педагогических исследований 3-й 4-я, 5-я 4 ч 2 ч 16 ч.   Групповая дискуссия о методах педагогических исследований
6. Теоретические методы педагогических исследований 3-й 6-я, 7-я 4 ч 2 ч 16 ч.   Групповая дискуссия о теоретических методах педагогических исследований
7. Эмпирические методы педагогических исследований 3-й 7-я, 8-я 4 ч 2 ч 16 ч.   Групповая дискуссия обэмпирических методах педагогических исследований
8. Методы и техники педагогических исследования возникновения предпосылок образования 3-й 9-я, 10-я 2 ч 2 ч 16 ч.   Групповая дискуссия ометодах педагогических исследований
9. Методы и техникиисследований историиобразования 3-й 10-я, 11-я 4 ч 16 ч.   Групповая дискуссия ометодах педагогических исследований
10. Методы математической статистики в педагогических исследованиях   3-й 11-я, 12-я 4 ч 16 ч.   Групповая дискуссия о методах математической статистики педагогических исследований
11. Методика проведения педагогического эксперимента 3-й 12-я, 13-я 2ч. 2 ч. 16 ч.   Групповая дискуссия оэкспериментах в педагогических исследованиях
12. Педагогическое мастерство интерпретации, апробации и внедрения результатов педагогических исследований 3-й 14-я     Групповая дискуссия об интерпретации, апробации и внедрении результатовпедагогических исследований
  Всего за курс         Экзамен

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: