Цель,, методы и экспериментального исследования
В наглядно-образного особая роль речи. На всех осуществления мыслительной процесс решения -образных задач речью, которая в анализе задачи, составлении её решения осуществлении контроля ходом выполнения . Существенные связи и предметов, познаваемые наглядной образной , фиксируются, обобщаются речевом плане.
Для подтверждения наличия между нарушениями и наглядно- мышления необходимо констатирующего эксперимента.
Целью эксперимента является особенностей и сформированности наглядно- мышления дошкольников общим недоразвитием в сравнении их сверстниками нормальным речевым.
В констатирующей части решаются следующие:
− теоретически обосновывается, и апробируется для выявления сформированности наглядно- мышления старших;
− выделяются основные оценки сформированности -образного мышления дошкольников;
− проводится анализ уровней наглядно-образного дошкольников с речевым развитием их сверстников общим недоразвитием;
− выявляется характер, возникающих при наглядно-образных задач у с ОНР в определения основных коррекционно-педагогической, направленной на наглядно-образного детей изучаемой.
Констатирующий эксперимент осуществляется три этапа:
- На этапе проводится детей в и контрольную. Изучаются истории развития обеих групп, -педагогические характеристики, результаты обследования экспериментальной группы. В принимают участие детей старшего возраста с ОНР (экспериментальную группу) 5 детей дошкольного возраста нормальным речевым (составляют контрольную).
- На втором этапе экспериментальное исследование разработанной методике. Обследование ребёнка проводится продолжительностью не 30 минут день каждое. Результаты фиксируются в протоколах, которые подвергаются качественной количественной обработке интерпретации.
- На третьем констатирующего исследования качественный анализ данных, после результаты исследования и на основе формулируются, обосновывающие направления содержание коррекционной по формированию у дошкольников ОНР.
Таким образом, констатирующий проводится для значения речи развитии наглядно- мышления. Исследование проводится 3 этапа, каждом из решаются определенные.






