Глава. Исследование наглядно-образного у дошкольников общим недоразвитием

Цель,, методы и экспериментального исследования

В наглядно-образного особая роль речи. На всех осуществления мыслительной процесс решения -образных задач речью, которая в анализе задачи, составлении её решения осуществлении контроля ходом выполнения . Существенные связи и предметов, познаваемые наглядной образной , фиксируются, обобщаются речевом плане.

Для подтверждения наличия между нарушениями и наглядно- мышления необходимо констатирующего эксперимента.

Целью эксперимента является особенностей и сформированности наглядно- мышления дошкольников общим недоразвитием в сравнении их сверстниками нормальным речевым.

В констатирующей части решаются следующие:

− теоретически обосновывается, и апробируется для выявления сформированности наглядно- мышления старших;

− выделяются основные оценки сформированности -образного мышления дошкольников;

− проводится анализ уровней наглядно-образного дошкольников с речевым развитием их сверстников общим недоразвитием;

− выявляется характер, возникающих при наглядно-образных задач у с ОНР в определения основных коррекционно-педагогической, направленной на наглядно-образного детей изучаемой.

Констатирующий эксперимент осуществляется три этапа:

- На этапе проводится детей в и контрольную. Изучаются истории развития обеих групп, -педагогические характеристики, результаты обследования экспериментальной группы. В принимают участие детей старшего возраста с ОНР (экспериментальную группу) 5 детей дошкольного возраста нормальным речевым (составляют контрольную).

- На втором этапе экспериментальное исследование разработанной методике. Обследование ребёнка проводится продолжительностью не 30 минут день каждое. Результаты фиксируются в протоколах, которые подвергаются качественной количественной обработке интерпретации.

- На третьем констатирующего исследования качественный анализ данных, после результаты исследования и на основе формулируются, обосновывающие направления содержание коррекционной по формированию у дошкольников ОНР.

Таким образом, констатирующий проводится для значения речи развитии наглядно- мышления. Исследование проводится 3 этапа, каждом из решаются определенные.

 





double arrow
Сейчас читают про: