Сбор отработанных масел и рабочих жидкостей

Сбор и использование отработанных масел и рабочих жидко­стей, во время ремонта и техническом обслуживании раздаточной коробки, имеют большое техническое, экономическое и экологичес­кое значение. Сбор отработанных нефтепродуктов производится на пунктах технического обслуживания, в ремонтных мастерских, пунктах заправки и смазки машин и других объектах.

Для сбора отработанных нефтепродуктов в зависимости от конструктивных особенностей техники должны применяться обору­дование и устройства, ускоряющие и облегчающие операции по сливу нефтепродуктов.

На рисунке показано устройство передвижного маслосборника. Шарнирное соединение труб 3 дает возможность подводить во­ронку 2 под маслосливное отверстие картера. Отработанное масло из воронки по трубам 3 поступает в бак 4. Через смотровой люк 1 контролируют уровень заполнения бака маслом.

 

 

 

1 – смотровой люк; 2 – воронка; 3 – шарнирные трубы; 4 – бак

Рисунок 6.1 - Передвижной маслосборник

 

 

Экономическая часть

Расчет сметы затрат и себестоимость

Расчет затрат на ремонт раздаточной коробки автомобиля ВАЗ-2131, Зрем, руб, производится по формуле 7.1:

 

Зрем = Ззч + Змат + З з/п рем + З з/п ТО + Зпроч (7.1)

 

где Зрем – затраты на ремонт, руб;

Ззч - затраты на запасные части используемые для ремонта, руб;

Змат - расходные материалы, используемые для проведения технического обслуживания, руб;

З з/п рем- затраты на заработную плату рабочих по ремонту, руб

З з/п ТО - затраты на заработную плату рабочих по техническому обслуживанию, руб

Зпроч - прочие затраты, руб.

Зрем=906+450+565+68,9+48,8=2038,7

Затраты на запасные части

Затраты на запасные части, Ззч, руб, используемые для ремонта раздаточной коробки включают в себя стоимость запасных частей, материалов, применяемых для ремонта по рыночной стоимости сложившейся в данный момент, с учётом типа и модели транспортного средства

Таблица 7.1 - Затраты на запасные части используемые для ремонта раздаточной коробки автомобиля ВАЗ-2131.

Наименование запасных частей Количество, шт Цена за единицу, руб Общая стоимость, руб
Подшипник первичного вала      
Подшипник вторичного вала   170,50 170,50
Подшипник промежуточного вала   190,25 380,50
Сальники      
Итого      



double arrow
Сейчас читают про: