Мертвая хватка: задерживает врага на небольшое время и наносит урон. Дальность 25 м, радиус 3 м, откат 10 сек. Прокачивать на увеличение длительности контроля и урон

Исчадия тьмы: в течение 30 секунд наносит урон по области, отнимая при этом здоровье жнеца. Дальность 25 м, радиус 5 м, откат 30 сек. Подойдет только для соло фарма монстров, но так как нужно прокачивать более важные умения ярости, я им не пользуюсь. В PvP не имеет смысла — урон небольшой, а усилия друидов направлены по большей мере на поддержку танков.

Похищение души: в течение 3 секунд наносит врагу периодический урон, одновременно восстанавливая здоровье жнеца в количестве 50% от нанесенного урона. Дальность 25 м, откат 30 сек. Хороша в PvE или массовом PvP, когда вас никто не трогает, потому что на протяжении всего каста вы не можете двигаться и уходить от контроля. Прокачивать на урон, частично на эффективность урона/отхила, частично на сокращение потребления ярости.

Воплощение смерти: превращает в демона, дает иммунитет к контролю и заменяет все умения жнеца на три скила — нанесение массового урона, ускорение перемещения + повышение защиты и выход из формы, позволяющий оставить этого демона на месте рядом с вами, при этом помощник будет продолжать наносить урон своим первым умением. Его нельзя двигать. Применение 2 сек, откат 30 сек. Нужно потратить много времени и усилий для приобретения этого умения, но оно того стоит. Продумайте, в какой момент и куда вы будете ставить своего демона, ведь в PvP он становится целью №1 для убийства. Прокачивать в урон и снижение затрат ярости.

Правая сторона

Талисман Акари: в течение 5 секунд постепенно восстанавливает здоровье и ману жнеца и его союзников, уменьшает входящий урон по заклинателю. Можно использовать в движении. Радиус 30 м, откат 10 сек. Хорошо показывает себя до появления ангела — последнего умения ярости — или в те моменты, когда вы уже потратились на демона, а подхилить и залить ману нужно срочно (к тому же, бонус к защите и сопротивлению в размере 15% лишним не бывает). Прокачивать в эффективность лечения и повышение защиты и сопротивления.

Беспощадный свет: повышает наносимый вами урон на 15 секунд, ваших союзников — на 10 секунд. Радиус 30 м, откат 30 сек. Еще один любимый всеми баф. Прокачивать в увеличение урона и уменьшение затрат ярости. Можно частично взять продолжительность бафа, но, так как умение часто используется, вы просядете по ярости.

Призма: вешает щит, который в течение 3 секунд переводит весь входящий урон в отхил, снимает агрессию монстров и боссов. Дальность 25 м, откат 30 сек, запрет на повторное использование 120 сек. Хотите заслужить звание самого ненавистного человека в группе/рейде? Киньте эту ульту на танка и вайпаните заход. Исключительно полезное умение в PvP и в PvE, когда нужно снять агр с ваших дд. Прокачивать в снижение времени запрета на повторное использование и длительность эффекта. При желании длительность эффекта можно разделить со снижением затрат ярости.

Воплощение жизни: противоположность Воплощения смерти. Превращает в ангела, дает иммунитет к контролю и заменяет все умения жнеца на три скила — массовое исцеление, ускорение перемещения + повышение защиты и выход из формы, позволяющий оставить этого ангела на месте рядом с вами, при этом помощник будет продолжать исцелять союзников своим первым умением. Его нельзя двигать. Применение 2 сек, откат 30 сек. Тот самый скилл, способный отхилить всю группу. Идеален тем, что позволяет вам в это время сменить стойку и использовать свои собственные умения. Проучить это умение можно в наградах 7-7 (седьмой день после создания персонажа). Прокачивать в продолжительность формы и уменьшение затрат ярости.

Умения ярости

Облик тьмы:

Облик света:

5.Брактеат

ПС(специально для упорных/упоротых людей тычущих в скриты с криком "а у него автоатака на 8, гайд говно"):данное руководство нацелено на игроков начального уровня и призван помочь быстрее понять особенности класса и направлений его развития. Так же это руководство не претендует на 100% правильность, все мы люди, у всех нас своя точка зрения на те или иные вещи.

6.Экипировка

На данный момент лучшей экипировкой является голдовая крафтовая за репутацию Ордена Хранителей. НПЦ, которые будут вам крафтить все это богатство, находятся в Озерной Деревне — вы знакомились с одним из них, когда выполняли рыжий квест на оружие. Ресурсы на крафт выбиваются со сложной паучихи — а точнее, с карт сокровищ за нее — и смертельных режимов Храма проклятых, покупаются за репутацию Ордена Хранителей в Сулане или Озерной деревне, черную репутацию за провод новичков по начальным подземельям и репутацию Грибного народа. Предварительно можно походить в фиолетовом шмоте с паучихи/баттлграунда. Бижутерия до 49 уровня — паучиха или сет с тарелок. В брактеате в первую очередь стоит стремиться к силе заклинаний, критам и характеристикам.

Роль в PvE/PvP

PvE

В большинстве случаев роль жнеца зависит от состава группы, уровня персонажей и их экипировки. Если вы только-только апнулись и идете в новый для себя данж — берите друида, а сами стойте на уроне/подхиле дд. В обратном случае (все проточены, одеты и ходят только ради экзорцизма) наш класс способен отхилить и в соло, особенно на 49 уровне с ангелом.

  • Простая обезьяна (Затерянный город в обычном режиме): дд, саппорт, подхил | соло хилер.
  • Сложная обезьяна (Затерянный город в сложном режиме): дд, саппорт, подхил | соло хилер только в том случае, если группа успела одеться.
  • Простая паучиха (Обитель страданий в режиме «тренировка»): аналогично со сложной обезьяной.
  • Сложная паучиха (Обитель страданий 45+): нужен друид либо еще один жнец. Чаще всего мы отправляемся в пещеру для набивки янтаря и паутины, возвращаясь к группе на боссах. После лягушки и змеи уже никуда не уходим — во-первых, к этому времени уже собраны все бафы и банши; во-вторых, становится очень много монстров и ульев, которые нужно быстро раздамажить. Бегаем к ульям, ставим темное Сияние (замедляющую стенку) для улетающих пчел, либо убегающих к кристаллу монстров.
  • Простой Красноголовый/Егорка/Хусемба (Храм проклятых в простом режиме): дд, саппорт, подхил | можно выхилить соло, если у вас нормальный танк, и если группа будет кайтить атаки боссов.
  • Сложный Красноголовый (Храм проклятых в сложном режиме): дд, саппорт, подхил | хилить в соло весьма проблематично, не устраивайте себе лишних проблем и берите друида или второго жнеца.
  • Божественный Красноголовый (Храм проклятых в смертельном режиме): одна звезда по урону мало чем отличается от сложного Красноголового, исключение составляет лишь то, что невозможно воскреснуть самому во время боя — надейтесь лишь на друидов или на банки, которые ваша группа подбирала по ходу прохождения подземелья. Роль — типичный дд-саппорт с подхилом. Две звезды доставят немало проблем группе новичков, так как намного повышается урон от монстров/боссов и их защита. Роль на последнем боссе — либо нанесение урона, бафы и помощь друиду в виде установки ангела, либо вождение монстров, постоянно ресающихся возле входа в зал. Три звезды не рекомендуется проходить без хотя бы половины голдовой экипировки у всей группы.

PvP

Про ПвП практически нечего говорить: соло — сам себе дамагер и хилер; бг — смотреть на количество друидов и выступать в роли либо дд-саппорта, либо хилера; массовые замесы — вашу роль определит рейд-лидер, но чаще всего все сводится к установке демонов/ангелов, киданию массовых умений в толпу врагов и боям в воздухе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: